Новости России: почта РФ внедрит технологию распознавания клиентов
26.10.2017 387 0 0 vozduxx

Новости России: почта РФ внедрит технологию распознавания клиентов

---
0
В закладки
Недавно прочекал, что такое заказывать всякую хрень с «Алиэкспресс», «Технотек» и понесли, как говорится, ботинки Митю. Ну, а чего? Я же нищий.

Очень понравилась система отслеживания, внедренная почтой России. Устанавливаешь на телефон приложение и можешь в режиме реального времени следить за тем, где находится твоя посылка.

Не менее удобно было получать свои свертки. Ни очередей, ни бюрократии, как раньше: спокойно пришел, заполнил одну маленькую бумажку (и то можно не полностью) – забрал свои причиндалы.

Потому удивился тому, что руководство почты РФ сообщило о тестировании технологии, которая будет распознавать клиентов сразу на входе.



Удивление двойственное. Во-первых, зачем что-то улучшать, если и так все круто? Во-вторых, молодцы, идеалу нет предела.

Как это будет работать? Собственно, сразу понятно, что пришли именно вы, а значит, как минимум, уже минуты на 3 сокращено ваше общение с работником почты: не нужно искать паспорт и прочую бумажную волокиту, а просто надо взять квиток и заполнить его.

Что также касается улучшений, связанных с уменьшением очередей, планируется внедрение статистики проходимости. То есть количество персонала в отделениях будет сугубо индивидуальным, ибо данные будут анализироваться.

Не будет такого, что на почтах, где в день приходит две человек и пятеро – по два работника.

Как вам данная инициатива и что можете сказать по поводу работы нашей почты на данный момент? На мой взгляд, рост и улучшение налицо.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]