Китайский пассажирский самолет С919 совершил второй полет спустя почти пять месяцев после первого
03.10.2017 17 0 0 bmpd

Китайский пассажирский самолет С919 совершил второй полет спустя почти пять месяцев после первого

---
0
В закладки
Как сообщает французское издание «La Tribune» в материале «Cinq mois ! c'est l'extraordinaire intervalle entre les deux premiers vols de l'avion chinois C919», спустя почти пять месяцев с первого полета первого прототипа китайского перспективного пассажирского самолета COMAC C919, этот прототип (регистрационный номер В-001А) 28 сентября 2017 года совершил второй полет. Это весьма продолжительный перерыв между полетами, который говорит о том, что китайский производитель возможно не был достаточно готов к первому полету.

Первый прототип регионального самолета MRJ разработки японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation совершил свой второй полет спустя восемь дней после первого полета, который состоялся в 2015 году, а между первыми двумя полетами первого прототипа самолета Airbus A350 прошло всего два дня.

Кит

Представитель компании-заказчика - China Eastern Airlines, в кабине первого опытного образца китайского пассажирского самолета COMAC C919, август 2017 года (с) СОМАС

В COMAC уточнили, что в ходе второго полета 28 сентября самолет достиг высоты 10000 футов. Вылет состоялся из аэропорта Шанхая в 23:22 минуты по Гринвичу. Спустя 2 часа 46 минут он приземлился. Первый полет, состоявшийся 5 мая 2017 года, длился 80 минут. Китайский ресурс ThePaper.cn напоминает, что изначально предполагалось, что первый прототип С919 28 сентября вылетит в 7:20 по местному времени, а приземлится в 11:00, то есть, в воздухе он был должен провести 3 часа 40 минут. COMAC не пояснила, по каким причинам было сокращено время второго полета.

Самолет призван бросить вызов самолетам Boeing 737 и Airbus A320 и является символом китайских амбиций в аэрокосмической отрасли. На данный момент у СОМАС имеется 730 заказов на новый самолет от 27 заказчиков, среди которых многочисленные китайские лизинговые компании.

Примечание bmpd. Для сравнения, к 17 августа первый российский опытный самолет МС-21-300 выполнил девять полетов по программе заводских доводочных испытаний, стартовавших 28 мая 2017 года. 13 сентября 2017 года начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов. Всего же на сегодняшний день МС-21 совершил уже 17 полетов.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Портфель заказов на пассажирский самолет COMAC C919 вырос до 730 единиц
Как пишет Yann Cochennec в материале «Le chinois C919 arrondit son carnet de commandes», опубликованном журналом Air&Cosmos, портфель заказов на китайский пассажирский
Ход программы китайского пассажирского самолета С919
Как сообщает на своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь @HenriKenhmann, первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
Как сообщает китайское издание "China daily", 5 мая совершил первый полет пассажирский самолет С919 производства и разработки компании Commercial Aircraft Corporation of
Первый экземпляр пассажирского самолета С919 готов к первому полету
Как пишет Yann Cochennec в статье «Dernière ligne droite pour le Comac C919», опубликованной изданием «Air&Cosmos», по словам генерального директора компании Safran
Видео испытаний самолета СР-10
Появились несколько видеороликов, демонстрирующих испытательные полеты первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и
Прогресс в развитии программы китайского самолета Y-20
Как сообщают китайские споттеры, в декабре 2015 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в