"ДА ВЫ НЕ КОПИРАЙТЕР, А ФУФЛО!" Про моё собеседование
21.09.2017 402 0 0 kibernetika

"ДА ВЫ НЕ КОПИРАЙТЕР, А ФУФЛО!" Про моё собеседование

---
0
В закладки
Теперь два слова не про кадровика, а про руководителя компании, у которого я была на собеседовании. Москва, занимаются продажей оборудования (кейтеринг, организация питания в больнице и т.п.) Что они хотят от копирайтера за зарплату, которую мне очень стыдно даже назвать.

Редактирование, рерайт и копирайтинг, ведение существующих нескольких сайтов компании (все через разные админки), ведение групп в соцсетях (все соцсети, включая Instagram), карточки технического описания товаров на скорость (!) Один из соискателей сказал, что готов писать в день более 30-ти карточек помимо остальных обязанностей. О том, как будет оцениваться качество текстов и карточек речь не шла, но у меня спросили, владею ли я методом слепой печати.

Показателем эффективной работы копирайтера руководитель назвал количество звонков на фирму и, соответственно, продаж. То есть, грубо говоря, написав 50-60 высококачественных статей, я должна гарантировать повышение позиции сайта при ранжировании и то, закажут ли у него партию разделочных ножей и миксеров. Я намекнула, что за покупку отвечает менеджер по продажам, за ранжирование и трафик — специалист по SEO/маркетолог, но я в какой-то мере согласна, что один человек может быть smm-менеджером, копирайтером, рерайтером и редактором нескольких сайтов...Руководитель спросил у меня, какой «главный термин копирайтинга». Я замялась. «Да вы ничего не знаете вообще! Это же «тайтл!» Вы не копирайтер — а фуфло!»

Называть «главным термином копирайтинга» заголовок, который нужен для внутренней оптимизации и скорее имеет отношение к SEO-специалисту, который текстов не пишет, а является промежуточным звеном между программистом и маркетологом и стоит совершенно других денег, это просто нечто. Стоит ли объяснять, что продажи оборудования связаны с его востребованностью на рынке, качеством и ценой, а текстовик просто заполняет сайты и социальные сети качественными и информативными текстами? Ни один даже гениальный (!) автор статей не может дать вам гарантию того, что оно будет продано. Разве можно гарантировать продажу никому ненужных бетономешалок, скрепок или вилок среднего качества, наняв на фирму Иосифа Бродского или Мандельштама? уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]