Илон Маск предлагает не заряжать, а быстро менять батареи
21.09.2017 400 0 0 masterok

Илон Маск предлагает не заряжать, а быстро менять батареи

---
0
В закладки


Сколько не говорили о том, что пока автомобили Тесла и им подобные ездят на батарейках АА, толку от этого большого не будет, а многие не верили. Вот и пришли все таки к тому, что заряжать батареи совершенно не рационально и неудобно. А что делать то, если других батарей нет?

Маск предлагает менять ...

Ещё три года назад Tesla предложила владельцам электромобилей не заряжать батареи, а менять их целиком. Для этого был открыт экспериментальный обменный пункт, но развития эта идея не получила и в 2015 пункт был закрыт. Тем более, что всего 5% владельцев электромобилей были согласны менять батареи, в то время как 95% владельцев машин на электрической тяге, предпочитали аккумуляторы заряжать. Даже несмотря на то, что зарядка занимает достаточно много времени.



Несмотря на такую статистику, глава Tesla Илон Маск не собирался окончательно хоронить идею и в мае этого года оформил патент на «мобильную станцию» по замене аккумуляторов. Маск предлагает использовать специальную, установленную на трейлере рампу — соответственно, владелец электромобиля может вызвать трейлер в любое удобное ему место, где за 15 минут силами одного человека разрядившиеся батареи заменят на свежие. Такая услуга будет весьма кстати, если электромобиль внезапно разрядится где-нибудь вдали от зарядных станций.
Процедура достаточно проста. Электромобиль заезжает на рампу-подъемник, после чего техник демонтирует разрядившуюся батарею и устанавливает свежую. Предполагается, что такая услуга будет стоить от 60 до 80 долларов. Причем впоследствии владелец обязан вернуть предоставленный ему аккумулятор и забрать свой (не стоит забывать, что батареи являются весьма дорогостоящими деталями электромобиля и на них распространяется заводская гарантия автопроизводителя).

Сложно сказать, насколько востребованной окажется подобная услуга, особенно учитывая тот факт, что Tesla активно строит сеть зарядных станций на территории США. Сам Илон Маск считает, что идея вполне могла бы быть актуальной для компаний, имеющих автопарк из коммерческих электромобилей. Но не исключает, что эта идея со временем приживется и в частном секторе.

И конечно же сразу в интернете это начали комментировать:

Привет Маску от Better Plaсe и Рено! У Рено Флюэнс ZE такая система была семь лет назад. На корпоративных машинах было очень удобно. Только пробег на одной зарядке был маленький- меньше полутора сотен км. В связи с этим интересно, в каком месте Маск думает воткнуть в Теслу сменную батарею? Ведь сейчас то батарея распределенная- и занимает все днище машины.

Все верно предлагает, зачем мелочиться, у нас в 90-е тоже так делали, пепельница в мерсе полная, надо менять тачку. :)

Аааа! Израильский стартап это предлагал и делал ещё 5 лет назад. Обанкротились, государство не сняло пошлины на ввоз электромобилей и хрен кто стал покупать за полную цену.

Но все равно, мне кажется это всякие извращения и ухищрения не меняют главного - на текущих батареях ничего дельного не построишь! Это все фикция и игрушечки.

А некоторые мыслят еще более кардинально:

У электокаров нет будущего. Может быть какое-то движение на коротком отрезке времени, но революции не случится. Всё произойдет быстро и внезапно, когда кто-то придумает новый тип двигателя.
Это как с телевизорами. Несколько десятков лет ученые пытались укоротить ЭЛТ и уменьшить габариты телеков. Бились-бились и ни в какую. Так и не сделали. Потом кому-то пришла в голову идея вообще выкинуть ЭЛТ и заменить плоским экраном. И всё. То же самое будет и с автомобилями — найдется совершенно новое решение о котором мы сегодня просто не имеем представления. Маск пробует батареи, норвежцы пробуют водород. И всё пока мимо кассы. В какой-то момент произойдет новое открытие и батарейки вместе с водородом и ДВЗ изчезнут, как 10 лет назад исчезли все кинескопы.

У вас другое мнение?

источники
https://auto.mail.ru/article/66260-ilon_mask_predlagaet_ne_zaryazhat_a_bystro_menyat_batarei/

А я вам еще напомню, почему Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик или например Как Элон Маск целый остров электрифицировал и почему его называют Частный государственный Элон Маскуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]