Как мы пропали в горах Кыргызстана
22.08.2017 891 0 0 odin-moy-den

Привет! Мы путешественники Андрей и Оля, многие уже знакомы с нами по постам День труда в тайской горной деревушке или как я съел крысу и Один день в лаосских деревнях или как мы кормили лаосят мороженым. Да, мы все еще путешествуем и уже добрались до удивительного Кыргызстана. Сегодня 30 июня и это второй день нашего трекинга по горной местности. Под катом 30 отборных фотографий нашего прекрасного дня неподалеку от города Каракол. Проходите и мы расскажем вам кое-что об этой невероятно красивой стране.

Вчера мы прошли 10 километров и остановились недалеко от альплагеря в палатке. Утро было чудесным и просыпаться было особенно приятно, не смотря на то, что первые лучи солнца разбудили нас раньше 7 утра. Вид из палатки звал скорее выбраться наружу.

Для ночлега мы выбрали одно из самых красивых мест на вершине небольшого холма, поэтому виды оттуда были просто волшебными.

Позавтракали овсяной кашей, чаем и пошли умываться. Именно тогда я и решил поделиться нашим прекрасным днем с вами, друзья мои.

Чистить зубы с водой из ручья на фоне такого пейзажа одно удовольствие, не смотря на то, что вода ледяная.

В долине есть несколько гестхаусов, которые предлагают размещение в юртах. Ночть для одного человека в такой юрте обойдется 500 сом (~430 рублей). Я пошел к одному из них, чтобы выбросить мусор.

Один местный житель поведал нам, что почти все юрты здесь не настоящие, а сделанные в Китае.

Хозяева этого юрточного гестхауса ожидают группу туристов из Тайваня, поэтому с самого утра зарезали молодого барашка, чтобы накормить им туристов. Фото барашка не будет, потому что оно почему-то противоречит правилам сообщества.

Ну а мы отправляемся в путь. Сегодня нам предстоит пройти около 13 километров, чтобы оказаться на горном озере Ала Куль, расположенном на высоте более 3500 метров.

Средняя наша скорость составляет не больше 1 километра в час, потому что идти приходится постоянно на подъем, поэтому мы часто останавливаемся отдыхать, перекусывать и фотографировать. Мой рюкзак весит не меньше 15 килограмм, а Олин 7-8.

Кыргызстан — страна гор и лошадей. Куда ни глянь, везде горы и лошади.

Оля идет навстречу приключениям. Сегодня нам повезло с погодой и день будет до конца солнечным.

Встретили стадо баранов с пастухом. Баранина в этой стране является самым популярным видом мяса, после идет конина и говядина.

Вот они, красавцы!
Баранью шерсть здесь используют для производства войлока, из которого делают много разных вещей, начиная от обуви и заканчивая традиционными юртами.

В Кыргызстане очень много горных рек, вода в которых чистая и очень вкусная. Все время похода мы пили только воду из ручьев, рек и озер.

Наш первый привал спустя 4 часа подъема. Поскольку в горной местности достаточно сложно найти дрова, мы купили себе небольшую газовую горелку. Очень удобная штука для походов.

Еще никогда обычная гречка с тушенкой не была такой вкусной!

На обед ушел примерно час и мы продолжили наш путь. Дорога становится все сложнее, Оля прыгает с камня на камень.

Тропа уперлась в речку, поэтому пошли вброд. Вода настолько холодная, что ноги начало сводить уже на третьем шаге. К счастью, река очень узкая, поэтому прошли без потерь.

Люди в Кыргызстане очень дружелюбные и гостеприимные. Еще бы, жить в такой красоте и быть злым невозможно.

Оля поднимается в гору. Я сегодня остался за кадром, т.к. всю дорогу снимал на три камеры.

Кыргызы всегда были кочевниками, пока к ним не пришел советский союз и не поселил их в городах. Только как можно было променять такую красоту на скучные города с советсткой архитектурой?

В горной и сельской местностях местные жители передвигаются преимущественно на лошадях. Лошадь здесь стоит очень недорого, цены начинаются от $250 и могут достигать $1000 и больше. Мы слышали истории, когда путешественники иностранцы покупали здесь лошадей и путешествовали на них по всей стране. А что, экономично и проехать можно почти везде.

Очередной юрточный гестхаус, но мы идем дальше.

Добрались до первого снега. Очень непривычно стоять на нем в шортах, футболке и кедах, особенно учитывая то, что снег последний раз я видел 19 месяцев назад.

Мы устали! Прошли около 11 километров и нам предстояло подняться на очень крутой перевал, за которым уже и было озеро Ала Куль, являвшееся целью нашего похода. Мы поставили палатку в долине рядом с небольшим ручьем и просто улеглись спать на солнце. Высота этого места составляла 3500 метров над уровнем моря, поэтому нам хватило всего 10 минут, чтобы наши лица сгорели.

Солнце спряталось за гору и резко похолодало, поэтому Оля готовит еду в пуховике, укрывшись спальником. Сегодня на ужин у нас картошка с тушенкой.

Так выглядела наша палатка со стороны.

Согрели воду для чая прямо в палатке, потому что на улице из-за холода уже стало невозможно находиться. К слову сказать, под утро температура опускалась ниже нуля, об этом говорил тонкий слой льда на ручье. Но спалось нам хорошо, мы были укутаны практически во все, что у нас было.

Спасибо, что досмотрели наш день до конца! К сожалению, до удивительного озера Ала Куль мы добраться не успели, но про него скоро будут посты в моем блоге, поэтому подписывайтесь и следите за обновлениями.уникальные шаблоны и модули для dle