Как терять клиентов и деньги на примере Ингосстраха
19.06.2017 431 0 0 playmother

Как терять клиентов и деньги на примере Ингосстраха

---
0
В закладки
Вот интересная ситуация, очень хорошо показывающая, что кадры решают по-прежнему все.
Муж два года подряд делал ОСАГО в Ингосстрахе. Как он сам признался - там сидела девушка, которая оформляла документы быстро и четко.
Стаж вождения у него большой, машина еще не старая, дтп не было.

И вот приходит сегодня туда, чтобы сделать новый договор, а то у нас в конце мая закончилось. До этого он пришел неделю назад и сразу послали делать гостехосмотр, хотя в принципе еще можно было доходить до декабря. Ладно.
А сегодня приходит и ему бамам-тарабам "Чтобы Вам полис сделать, надо на какое-то согласование в Москву на месяц отправить бла-бла-бла". И отправили.
А нам на дачу ехать надо. Мы ничего понять не можем. Стали звонить и там милые операторы сказали, что не понимают в чем дело и пишите оф.запрос. А вообще попытайте удачу в другом нашем офисе, мол эта девушка сама приняла такое решение отправить  на согласование.

И мы пошли, благо недалеко от дома открылся офис Ингосстраха, о котором даже и не знали. Зашли, там милая девушка объяснила, что она ничего не может, потому что документ уже отправлен на согласование и да, ждать 30 дней.
Но она не осталась равнодушной к нашим страданиям, куда-то позвонила и сказала, что мы можем зайти в соседнюю дверь, там другие страховщики помогут.

Ну и тадам! Реально нам быстро и чудесно оформили полис!

Мораль сей басни какова? Сами сделайте выводы. В Ингострахх больше ни ногой. А к хорошему страховщику (не называю ибо не реклама) пойдем и с радостью. Вот такие пирожки.

У кого были подобные глупости в отношениях с компаниями?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]