Один выходной день в Японии, в префектуре Ниигата.
17.06.2017 426 0 0 odin-moy-den

Здравствуйте. Меня зовут Ксения, мне 24 года, я работаю в небольшом городке в префектуре Ниигата. С работой мне не особо повезло, поэтому я бы хотела рассказать про свой выходной день, воскресенье, 11 июня 2017 года. Как правило, каждое воскресенье я куда-нибудь выбираюсь погулять. Чаще всего это Ниигата, но в этот раз мне надоело гулять по знакомым местами и я решила поехать в Нагаоку, куда мне и быстрее было добраться. Поехала в слепую, не зная ни куда пойду, ни что там есть. Все как я люблю.
Итак, под катом 61 фотография моего одного дня...

1. Я сплю до победного, будильник стоит на 11. Но, после 9:30 уже не спится.

2. Воскресенье. Погода на улице прекрасная, не то, что в субботу было. Иду умываться. Так я выгляжу по утрам...

3. Разогреваю блинчики с капустой. Из соевой муки..Я вроде как в зал хожу и слежу за питанием, но по воскресеньям я совсем не заморачиваюсь..Так что в этот день еды в моей ленте много будет. Я, кстати, люблю готовить очень. Дома (я из Владивостока) готовящая Ксения - это редкость. Но в японской деревне чем я только не начала заниматься.. На полках полно зеленого чая. На самом деле у меня полно всего из еды. Я как хомяк, запасливая. Даже 5 кг гречки из России лежат еще.

4. Мои хоромы. Благо у меня кровать есть. А стол ниже колен...ну куда без него в Японии. Не то чтобы удобно, но я привыкла.

5. Начинаю собираться, малеваться и тп. А вот часть моей формы рабочей. Моя бабушка носила такие же блузки. Я не работаю в авиалиниях, это просто ультра-традиционная японская компания, в которой я осуществляю торговую деятельность. Зачем мне такая форма? Да кто его знает.

6. Вот я теперь "на стиле". На встречу приключениям! Мне так надоедает отсутствие социальной жизни в моем селе, что я рада любой поездке, даже неизвестно куда. А все верно, в Нагаока я была разок вечером в пабе и все. Не знаю ничего там, кроме айриш паба.

7. Содержание моей сумки. О эту книгу я таскаю везде, потому что не хочу ее читать. Потому что я ничего не понимаю и мне лень в словаре все время смотреть иероглифы. Книга про японца, у которого хобби изведывать пещеры. Те, куда не ступала нога человека. Книга-то, наверное, интересная..Мне ее дал мой ученик, которому я раз-два в месяц преподаю русский язык. Он фермер, ему тут скучно как и мне. А преподавать я люблю и русский и английский. Больше как хобби. От компании своей, конечно же, я это скрываю.

8.Мой поезд в 11:04, осталось минут 14, я пулей мчу на станцию на велике. По пути абсолютно ничего интересного. А вот мой конь с колесом восьмеркой, тк я умудрилась в лобовую столкнуться с другим велосипедистом. Почувствовала свободу, летя с горки.

9. Еду. Минут 30 всего. До Ниигаты мне почти час аж. Рисовые поля...

10. Время. Почти приехала

11. Приехала на станцию Нагаока. Мне уже нравится. Не платформа посреди поля, как у меня. И люди есть...

12. Нахожу магазин иностранных товаров Юпитер, где я люблю отовариваться. Тк на японской еде мне не прожить. Зайду в него на обратном пути. Винца там тоже много

13. От станции два выхода, иду в итоге на тот, что ближе к морю.

14. По пути полно баров, ресторанов..все закрыто. Но нахожу местный культурный центр, где, походу, собрались все дети города.

15. Гуляю по этажам и нахожу выставку икебаны. Мне хватило двух минут.

16. Массивные коридоры. Непривычно для Японии.

17. Японский сад у курилки. Созерцаю все это и думаю, что надо бы дальше идти.

18. Селфи в уборной.

19. Далее...как во всех моих прогулках на обум, мне очень везет. Я попадаю на косплей фест. Я не сразу понимаю, что это именно косплей. Я вижу много тачек, которые японцы называют словом Итаща - машина-вырви глаз типа.
К аниме я дышу ровно, но машины мне нравятся. Ну разве не супер?

20. И еще

21. Больше машин!

22....

23. "Добро пожаловать в Японию" я предлагаю данный баннер повесить со следующей фотографией в аэропорту.

24. Дамы с визгливым голосом что-то напевают. Там же и косплейщики танцуют. А я плавно удаляюсь с данного мероприятия.

25. Гуляю по разным направлениям. Нахожу приятные граффити

26. Заведения, что пришлись бы мне по душе. Но не в этот день

27. Японские парковки знают четко свои границы

28. Я сдаюсь так бродить и смотрю на гугл карты. Нахожу музей науки на карте. Решила двигаться в его сторону. Раз пять потерялась по пути. Вроде бы иди себе вдоль речке, а нет, я так не умею.

29. И по пути я опять вижу граффити...

30. Смотрю на японские хрущобы. Как они в них живут. Ниигата регион холодный еще.

31. Вижу булочную..Какой там музей науки..

32. Омномном, я так люблю булочки. Но на неделе у меня трени и никаких булок. Но я добрая, воскресенье не считается. Поэтому беру себе вкуснятину и еще пол часа пускаю на нее слюни в поисках где присесть.

33. Дохожу до моста, совсем не к музею. Я его опять потеряла. Я не скрываю, что у меня топографический кретинизм. И мне на карту надо смотреть всю дорогу до места назначения.

34. Я нашла музей. Его больше нет. Ем свою булку на детской площадке рядом с бывшим музеем.

35. Селфи

36. Опять смотрю на карты и нахожу здоровый парк, до которого идти дай бог. Иду обратно к станции, тк парк по другую сторону от нее, около 3х километров идти. Прохожу косплей фест. Здороваюсь с Дартом Вейдером и ем мороженко.

37. Почти строго следую маршруту

38. Нахожу библиотеку по пути

39.

40. Ну все, пошли поля, огороды, коттеджи

41. Мне нехило так припекает. И кофта превращается...

42. Опять я не туда забрела. Шпионю немного...Живописно же так.

43. Интуитивно я дошла до входа в парк...или храм. Но у Японцев все вместе, так что иду наверх. После трех км под палящим солнцем, чего бы и по ступенькам и не подняться..

44. Япония без храмов - не Япония. На днях бывшая коллега с ее подругой уговаривали меня вступить в их секту. Настырные девицы такие. Я в тот день стала самым религиозным человеком. Но мои заверения, что мы всей семьей и с котом и с псом дружно ходим в церковь не помогли. Пришлось 40 мин их слушать и кивать, прежде чем меня отвезли домой они. Поела с коллегой. Больше не ем с коллегами.

45. Ну все, после храма начался парк.

46. Лежу под деревцем, смотрю картинки в книжке. Все как в детстве. Но начинаю читать и тут же засыпать...

47. Слышу очень странные звуки. Решила встать посмотреть и нахожу зоопарк...бесплатный зоопарк посередине парка...Такое не бывает же..

48. Далее нахожу в парке старый...замок, наверное.

49. Опять фотография чудесного парка. В Японии я больше всего люблю парки.

50. Пеших прогулок мне хватило и я сажусь на автобус. Одна. По пути мы подхватываем школьников и за минут 15 мы доезжаем до станции. Не то, что я шла час.

51. Захожу на станции в Юпитер, отавариваюсь неяпонской едой.

52. Жду электрон и перекусываю. Поезда по этой линии, единственной, я бы сказала, ходят раз в час. Так что моя пунктуальность в Японии к стати. Опять эта книга. Ну не могу я ее читать. Но как же мне японскому фермеру потом смотреть в глаза...и говорить, что картинки интересные, очень понравились.

53. Доезжаю до дома. А вот, собственно, мои покупки. Все, кроме ананасов и огурцов, вышло около 1000 рублей на наши. Но у всего этого добра срок годности истечет через 1-2 месяца, поэтому оно уцененное и столько стоит. Счастье мне.

54. Дома я лазаю по инстаграмму. В сторис скинула пару постов.
И вот время.

55. Досматривю 50 первых поцелуев на Японском. У меня такой способ изучения языков.

56. Ну и решаю, что ужинать буду не дома. Заодно надо докупить мелочей, тк на неделе я не хожу по магазинам. Похолодало, переодеваюсь.

57. Ловлю лицом всех мошек. Здесь уйма летучих мышей к тому же. Как я их лицом не ловлю на велике..
Пейзажи здесь красивые. И да, мой городок - Санджо.

58. Вот ресторанчик, в который я решаю пойти.

59. Суши!! Как же без них здесь.

60. Опять дома, опять с едой, опять с фильмом. Завтра на работу, так что вечер у меня спокойный. Да и мне некуда пойти, на самом деле.