Средний морской танкер "Академик Пашин" в достройке
12.06.2017 528 0 0 bmpd

Средний морской танкер "Академик Пашин" в достройке

---
0
В закладки
Опубликованная на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанная в начале июня 2017 года фотография головного среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин», находящегося в достройке на плаву для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Шлиссельбург, Ленинградская область).

11-5075053-23130-akademik-pashin-nssz-iyun-2017

Достраивающийся для ВМФ России головной средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин" на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Шлиссельбург, июнь 2017 года (с) Curious / forums.airbase.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Танкер предназначен для Северного флота. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года. Таким образом, строительство танкера идет с отставанием более чем на год от контрактных сроков.

Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявлял, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна.

Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]