Один выходной день Хафкинга
29.01.2016 585 0 0 odin-moy-den

Привет! Это мой первый день в этом сообществе. Меня зовут Маша и я живу в Калифорнии. Местность здесь гористая и среди жителей очень распространено активное развлечение - хайкинг. Это когда люди, по специально оборудованным тропинкам, разной сложности, поднимаются на вершину горы или холма. Я же вдохновляю себя тем, что на вершине, обычно съедаю какую-нибудь вкусняшку, как банан или печеньки и поэтому стала называть свои походы - хафкингом. И в эту субботу, 16 января, мы с друзьями решили отправится в горы. Под катом подробности моего дня в 34 фотографиях.

1. Утром просыпаюсь и понимаю, что несмотря на 3 будильника, все равно встала на час позже. В выходной день мой организм просто выключается и говорит, что будет жить по своему ритму. На часах уже 10:30. С друзьями договорились встретится в час дня, путь предстоит неблизкий, так что придется очень быстро собираться.

2. Сегодня выходной, к тому же меня ждет активный денек, поэтому наношу совсем легкий макияж

3. Воображаю себя Цезарем и одновременно крашусь, звоню родителям, завариваю кофе и подкрашиваю ноготь, с которого за время сна убежал лак

4. Собираю все самое необходимое с собой в дорогу и выбегаю на улицу.

5. Конечно же, камера оказывается незаряженной. Путаясь в проводах, делаю быстрое селфи.

6. Тем временем уже 12:30, а гугл говорит, что до точки назначения еще 55 минут. Пытаюсь открыть новую математическую формулу, по которой 12:30+55 равнялось бы часу дня.

7. Подъезжаю на место с 15-и минутным опазданием и с ужасом смотрю на вершину горы (а то, что видно с парковки, оказывается еще и не самой высокой точкой на маршруте). Когда я читала об этом трейле, мне казалось, что дорожка будет совсем легенькая. Но отступать уже поздно

8. Минут через 20 после начала довольно жесткого подъема, меня посещают мысли на тему, на фига я сюда влезла. Я оборачиваюсь назад и получаю ответ на свой вопрос. Конечно же ради прекрасных видов (ну и попу подкачать)

9. Фотографирую время, пока жду когда октроется второе дыхание.

10. Второе дыхание ко мне не торопится, поэтому свесив язык на бок, приходится тащить свою пятую точку наверх.

11. Ура! Первый этап подъема мы преодолели. Теперь, судя по описанию, должна быть прелестная прогулка по зеленому лугу. Но дождей пока прошло мало (я насчитала 2 штуки  за эту зиму). Единственное зеленое, что есть на этой поляне - это кактус.

12. А время уже 3:08. Долго же в гору взбирались.

13. Неожиданно начинаются заросли и дорога идет вниз. Эгей, я не для того сюда лезла, чтобы по кустам бродить.

14. Но через пару поворотов и буреломов снова подъем. Это поднимает мой боевой дух, правда, ноги не очень поддерживают голову, в этом вопросе.

15. Выходим на первую смотровую точку и.. Вот правда, лучше гор могут быть только горы.

16. "Разбежавшись, прыгну со скалы"

17. Наконец, остается последнее препятствие и впереди будет наша вершина.

18. Наверху мы оказались в 4:30. Солнце уже клонится к горизонту, а хотелось бы вернуться до темноты.

19. На самой вершине стоит американский флаг. Я рядышком водружаю наш, Московский герб

20. Позавтракав  только печенькой и сыром, я чувствую себя очень изголодавшийся. Ну и пусть солнце уже прощается с нами и ветер крепчает, но устраиваем перекус. Собственно поэтому я и называю все это хафкингом.

21. Пока едим, любуемся закатом. А в голове начинают вертеться мысли о тех, кто может скушать нас, после того как солнышко сядет.

22. Спуск проходит очень быстро, мы нашли короткий путь, с огромнейшим уколоном. На тот момент, мне казалось, что там вертикальный обрыв. Ножки совсем уже не хотят идти и я ворую палку для поддержки.

23. Спустились мы где то в 5:15. Ковыляя до машины, замечаю очень живописные пальмы. На самом деле, у меня уже невероятное количество фотографий пальм, но я никак не могу остановится.

24. Впереди нас ждет чудесное завершение вечера. Поэтому заезжаем с друзьями в магазин, чтобы накупить мяса и овощей на барбекю. Время 6:34

25. А потом в еще один магазин за углями и вином. На фотографии покупок больше, но ехали мы именно за углями и вином.

26. Пока друзья подготавливают мясо, натирают кукурузу и занимаются другими полезными делами, я пытаюсь привезти себя в порядок.

27. Замечаю кота и понимаю, что еде грозит опасность.

28.На улице вечереет и холодает. А мы наконец выходим из дома. Время начало девятого.

29. Приходим на место и занимаемся всеми необходимыми приготовлениями. А угли тем временем разгораются.

30. Сосиски источают невероятные ароматы и устоять очень сложно.

31. Но все хорошее когда-нибудь заканчивает и на дворе уже 10:20. А значит пора собираться домой.

32. Помогаю друзьям закинуть вещи домой и бегу до машины.

33. Домой приезжаю в начале двенадцатого и заваливаюсь с книжкой. Ноги гудят до такой степени, что приходится закинуть их на стенку.

34. В половину первого понимаю, что уже не читаю, а смотрю сны и перебираюсь в кроватку. На этом мой день заканчивается. Спасибо, что провели его вместе со мной!