Электросамокат Eltreco Sound
29.05.2017 136 0 0 ammo1

Электросамокат Eltreco Sound

---
0
В закладки
Продолжаю тестировать электротранспорт. Я уже опробовал электровелосипеды Benelli Fat Nerone (http://ammo1.livejournal.com/840497.html) и Eltreco XT-800 (http://ammo1.livejournal.com/844572.html), а так же электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A (http://ammo1.livejournal.com/843553.html). Сегодня расскажу об электросамокате другого класса - Eltreco Sound.



Eltreco Sound - самокат прогулочный. Он не предназначен для коротких поездок "от метро" или в магазин. На нём удобно ездить по городу, по паркам. За счёт надувных колёс большого размера он отлично передвигается не только по гладкому асфальту, но и по плитке и даже по лесным тропинкам.

Самокат весит 14 кг, имеет запас хода до 25 км, развивает скорость до 25 км/час, выдерживает ездока до 110 кг весом. Мощный двигатель 350 Вт встроен в заднее колесо. Аккумулятор 280 Втч (36 В 7.8 Ач) располагается под декой. Тормоз двойной - торможение двигателем с рекуперацией и барабанный тормоз на заднем колесе. Стоит самокат 38 650 рублей.

Все органы управления расположены на руле.



Справа - кнопка включения, индикатор заряда аккумулятора с тремя светодиодами и курок газа.



Слева - ручка тормоза, выключатель фары, кнопка гудка. При слабом нажатии ручки тормоза самокат начинает тормозить двигателем, подзаряжая аккумулятор. При сильном нажатии - тормозит механическим тормозом.



Фара. Угол наклона регулируется.



Задний фонарь загорается при торможении и постоянно горит, когда включена фара.



У самоката большая дека, на которую можно свободно встать двумя ногами. Антискользящего покрытия нет, но какого-либо дискомфорта от его отсутствия я не испытывал. Снизу видна заглушка разъёма зарядки.



Есть подножка.



Переднее колесо 200 мм (8") надувное. Есть амортизаторы.



Заднее колесо такого же размера.



Трос тормоза проходит с правой стороны самоката.



Руль имеет три положения и фиксируется цанговым зажимом.



Чтобы сложить самокат нужно сначала открыть страховочный рычаг, затем сдвинуть маленький рычажок.



Руль и ручки складываются.



Самокат в сложенном состоянии.



Зарядное устройство оснащено двухцветным индикатором, который горит красным в процессе зарядки и меняет цвет на зелёный, когда аккумулятор полностью заряжен. Для охлаждения зарядного устройства используется маленький вентиляторо, который довольно ощутимо шумит.

Важно рассчитывать запас аккумулятора, ведь если он сядет, ехать на самокате без мотора почти невозможно - дека очень высокая и отталкиваться ногой некомфортно. Когда у меня аккумулятор сел в километре от дома, оказалось, что проще всего идти пешком и везти самокат рядом.

По сравнению с маленьким электросамокатом, ездить на Eltreco Sound гораздо комфортней. За счёт надувных колёс и амортизации он гораздо мягче преодолевает неровности дороги и на нём не так страшно ехать на большой скорости. С моим весом 109 кг самокат развивал скорость до 20 км/час и на такой скорости ехать по хорошему асфальту вполне нормально.

Мощный мотор позволяет самокату довольно резво ехать в гору и быстро разгоняться на ровной дороге. В отличие от маленького самоката, у Eltreco Sound мотор работает практически бесшумно.

Из-за большого веса самокат не очень удобно использовать в качестве транспорта последней мили, он больше подходит для длительных прогулок. Его удобно хранить в багажнике автомобиля, а вот нести по лестнице или в метро будет тяжеловато.

На самокате Eltreco Sound я доехал от дома до ВДНХ, покатался по выставке и Ботаническому саду. Несколько раз удивлённые прохожие на ВДНХ спрашивали, что это за самоходный чудо-агрегат и сколько он стоит. Езда на этом самокате вызывает такой же восторг, как и езда на электровелосипеде, а большие колёса и хороший тормоз делает езду на большой скорости более безопасной.



Я снял небольшой видеообзор самоката.

https://www.youtube.com/watch?v=QN3ycLjOXq8

У Eltreco есть большой магазин в Москве на Складочной улице, в котором можно живьём посмотреть на все модели электровелосипедов и электросамокатов и взять их на тест-драйв.

Специально для моих читателей магазин создал промокод ammo1, дающий скидку 10% на все товары.

© 2017, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Велогибрид Eltreco XT-800
Недавно я рассказывал об электрическом велосипеде Benelli Fat Nerone (http://ammo1.livejournal.com/840497.html). Велосипед был отличным, но всё же довольно дорогим. Я
Смешной китайский велосипед
Наткнулся на Алиэкспрессе на суперскладной электровелосипед. Весит всего 8.9 кг. Складывается до размера 420*150*520mm. Едет со скоростью до 30 км/час 11-30
Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A
Месяц назад я случайно обнаружил, что недавно появилось новое поколение маленьких и лёгких электрических самокатов, аккумуляторы и вся электрическая часть которых
Велогибрид Benelli Fat Nerone
Меня уже давно интересует тема персонального электротранспорта. И дело тут совсем не в том, что мне лень крутить педали. Первый и единственный раз я прокатился на
Электропутешествие на Красную площадь
А знаете, как я провёл сегодняшний день? У меня на тесте сейчас электровелосипед и я решил попробовать доехать на нём от дома в Свиблово до Красной площади. Доехал,
Карбоновый электросамокат
Обнаружил, что наконец-то появились лёгкие и относительно недорогие электросамокаты. Они весят всего 6.5 кг, выдерживают наездника до 125 кг весом, развивают скорость до