В Сочи на две ночи!
28.05.2017 472 0 0 zavodfoto

Весь год я ждала, когда же, когда... предвкушения, ожидание чего-то особенного, необычного, сказочного грели душу... и вот он настал, третий НеФорум в моей жизни!!! Да еще в каком месте!!! Роза Хутор распахнул нам свои гостеприимные объятия) Да, погода чуток подкачала, но мы, оптимисты, во всем находили свои плюсы и радовались жизни, как могли. А теперь обо всем поподробнее.

2. Ну всё, погнали! Многие боятся летать, а я просто обожаю, потому что очень люблю путешествовать, каждый раз, когда самолёт отрывается от земли, у меня захватывает дух от того, что ждёт меня впереди: новые страны, моря-океаны, новые знакомства, встречи с друзьями и масса положительных эмоций! Это же круто!!!

3. И вот мы на месте. Да, сыро, да, пасмурно... но на душе солнечно и радостно!

4. Мчим в сторону Красной Поляны. Дороги здесь превосходные. Вантовый мост на совмещенной дороге Адлер — Красная Поляна. Это первый вантовый автодорожный мост, возведенный на юге России, а также единственный в России вантовый мост с двумя поворотами: начинаясь у тоннеля, мостовые пролеты делают поворот налево, между пилонами идет прямой участок, а затем - поворот направо. Мост был построен в короткие сроки к Олимпийским играм 2014 г.

5. Над нами проплывают облака и кабинки канатки

6. Открываются завораживающие виды гор

7. А мы по серпантину поднимаемся всё выше и выше, на Роза плато

9. Роза Плато - это бывшая горная Олимпийская деревня. Она находится на высоте 1170 метров. Это первая остановка основного подъемника. Она строилась для проживания спортсменов, но сейчас в этих отелях могут жить все желающие. Здесь мы и проведём две ночи в Сочи)))

10. За моей спиной один из пяти корпусов отеля Rosa Ski Inn, в котором мы и жили

11.  Отель Rosa Ski Inn идеален для любителей горных видов спорта. Есть комнаты для хранения лыж и сноубордов, переоделся, вышел и сразу трассы, катайся - не хочу!

12. На балконах всё еще висят флаги тех стран, спортсмены которых здесь жили. А мы побросали рюкзаки и пошли гулять!!!

13. Площадь Олимпийцев, здесь же, на Роза плато, украшают флаги стран участниц Олимпиады

14. Символы Олимпиады. Улыбаются и машут)

15. А за спиной у Игоря проплывают облака

16. Здесь, на Розе Хутор, работает самая современная система оснежения, вот одна из снежных пушек

17.  Люди, поднимаясь на Роза плато, ведут себя по-разному, кто-то просто фоткается, гуляет, а кого-то вот так штырит :)

18.

19. Хоть мы и покоряли прошлым летом Розу Пик , сейчас же не упустили возможность побывать там вновь

20. Я тут завела себе инстаграм, вот теперь инстаграмлю потихоньку :)

21. Современное и очень информативное табло сообщило нам, что на Розе Пик всего +2 градуса, брррр...

22.

23.

24. На промежуточной станции "Беседка" мы пересели на кресельную канатную дорогу "Волчья скала". Вот это драйв, я вам скажу, визжала от страха первые 100 м

25.

26. Мимо проплывали облака и блогеры! Привет Лёша nasedkin, Леночка silver_slider, Ксения api_boliviano

27. Протяжённость подъёмника составляет 1.379 метров. Пропускная способность подъёмника - 3 000 человек в час, а скорость движения - пять метров в секунду.

28. Как тесен мир, какие люди проплывают мимо! Машет ручкой Леся vasya_lesya , а Наташа annataliya нас снимает, ждём фоточек)))

29. А мы едем дальше, становится всё холодней и туманней

30. Мой любимый Йети-сноубордист, всё там же, на том же месте

31. В этом году он обзавёлся подружкой-горнолыжницей, Игорю она тоже очень понравилась :)

32. Полюбовались на туман и поехали вниз

33.

34. Я замёрзла :(

35.

36. Чем ниже, тем теплее. Вот и Роза Долина показалась

37. Здесь и проходили основные действия НеФорума 2017

38. В здании Ратуши мы зарегистрировались, а в отеле Radisson Rosa Khutor проходили все секции

39. ЖЖ жил, ЖЖ жив, ЖЖ будет жить!!!

41.

42. С Геной Московским gmichailov на пляже)) Никогда еще на пляже я не гуляла в таком виде, новый купальник так и остался лежать в чемодане :(

43. Надежда умирает последней... Но солнышка в этот день я так и не дождалась...

44. "Ёжики в тумане" приехали, блин, в Сочи погреться)))

45. Если ты за день не узнал что-нибудь новенькое, значит, день прошёл зря. Вот Игорь мой точно день прожил не зря, узнал много нового!

46. НеФорум 2017 прошёл на ура! Не смотря на погоду, было море позитива, искромётного веселья, радостных встреч с друзьями, бури эмоций и новые приятные знакомства! Продолжение следует...

Наш НеФорум-2017 состоялся благодаря компаниям: Интеррос , Wargaming , Лаборатория Касперского и cторителлинговой платформе Storia.me.

А вот лично моим персональным спонсором в этой поездке выступила компания Ростелеком, за, что им огромное спасибо!

logo_rostelecom

#НеФорум #НеФорум2017 #НеФорумРозаХутор #морегор #горыморяуникальные шаблоны и модули для dle