Строительство дорог в России и Китае
15.05.2017 140 0 0 spydell

Строительство дорог в России и Китае

---
0
В закладки
Сколько строят дорог в России и Китае? Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика?

В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Дороги1
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли? ))
Дороги2
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.

Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.

А Китай?По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
Дороги3
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Дороги5
Около 5.5 тыс км дорог 1 класса (от 4 до 6 полос, ширина полотна не более 25 метров, пропускная способность не более 30 тыс, скорость до 80-100 км/ч) И еще около 11 тыс км дорог 2 класса (не более 4 полосы, скорость 60 км в час).
Дороги4
Таким образом Китая строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. Это качественные и скоростные. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!

Если же вообще все дороги с асфальтовым покрытием (самое большое количество и длина дорог в Китае – это двухполосные), то около 140-145 тыс км. Это минимум в 70 раз больше, чем в России! Данная статистика в обоих случаях не затрагивает реконструкцию существующих дорог. По сути, Китай за 6 лет возводит всю дорожную сеть России, даже если учесть все дворы и улицы России.

На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.

Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам. Пригодных к езде автобанов около 100%, как в России, так и в Китае. Но уже сейчас их протяженность в Китае в 150 раз превышает российскую! По дорогам 1 и 2 класса расклад похожий, но чуть менее выраженный. Строительство качественных дорог в Китае в 75-80 раз более интенсивное, чем в России. Даже, если скорректировать на количество населения, это в 7-8 раз больше!

Вот собственно все, что вам нужно взять о процессе вставания с колен России в контексте дорожного строительства в сравнении с реальным лидером. Ну не же с Нигерией же сравнивать Россию, не так ли? Хотя … ?

В России все по-старому. Все теже сопли и слезы о плохих дорог, о их высокой стоимости и недостатке финансирования. Ничего не меняется. Но реальным лидерам ничего же не мешает строить в 8 раз больше, интенсивнее на душу населения и до 75-80 раз больше на всю экономику? Что касается скорости строительства, то это отдельная тема. Консолидированной статистики нет. Но я делал общие наброски сколько времени уходит на строительство автобанов в городской черте и при связке двух регионов и получалось, что в расчете на 1 км дороги в Китае где-то раз в 5 быстрее. Ну это к вопросу о производительности труда, да и стоимость в разы меньше.

Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.

Очевидно, что с таким постыдным подходом в России ничего путного не получится, и пока сами знаете кто в очередной раз демонстративно наматывает сопли на кулак, говоря о недостатке ресурсов для развитии дорожной сети в России, Китай улетает в другую галактику. И тут уже скоро нам надо будет опасаться не "проклятых пиндосов", а Китая, который посчитает, что он стал слишком могущественным, чтобы считаться с какими то там сибирскими туземцами. Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Медведев: дорогу дорогам
Премьер-министр России Дмитрий Медведев связал качество дорог с безопасностью России. Об этом говорится в поздравительном сообщении, адресованном работникам дорожного
Ураган «Майкл» обрушился на Флориду
Ураган «Майкл» обрушился на побережье американского штата Флорида. Он нанес самый яростный удар по Флориде за последние 80 лет. Отмечается, что скорость ветра внутри
Крупнейшая в мире городская система канатных дорог
Город Ла-Пас в Боливии долго боролся с проблемами транспорта. Крутая местность, высокая плотность застройки превратили передвижение по узким улочкам в кошмар для
Привет из Мур-мурманска!
В Мурманске заканчивается цивилизация. Дальше еще 150 км до деревни Лиинахамари, откуда выходим в Баренцево море и дальше на Большой Айнов остров, где, я надеюсь, нас
Вид на Байкал со стороны Култука
Пожалуй, по дороге от Улан-Удэ до Иркутска, это одно из самых впечатляющих мест. После подъема по серпантину открываются великолепные виды на Байкал. Да и поселок видно
Ветераны крымских дорог. ЗиМ. Газ-12.
Вот такой рояльно-лаковый аппарат, встретился мне в Ялте, у гостиницы "Таврида". Обилие хрома. Горьковский олень. Завод имени Молотова. Птички видно тоже любят
Безупречные дороги Эфиопии, которые строят китайцы
Дороги в Эфиопии строят китайцы и они прекрасны. На фоне общей нищеты и деревенских домов из веток и сена, эти дороги выглядят инопланетными щупальцами, извивающимися
Открытие железной дороги в Саудии в 1951г.
Фотографии Короля Абдулазиза  привелекают посетителей павильона железных дорог на фестивале Джанадирия В павильоне Главного управления железных дорог на фестивале
Ударницы сексуального труда
Представляю вашему вниманию подборку фотографий с ударницами сексуального труда, которых можно встретить на обочинах дорог разных стран.
Шторм «Элеонора» обрушился на Великобританию
Шторм «Элеонора» обрушился на Великобританию, Северную Ирландию и Южную Шотландию. Скорость ветра достигала 100 миль в час. Шторм валил деревья, вызвал затопление дорог,
Пластмассовый мир никак не победит
Помните, в 2016 году все СМИ писали про то, что скоро голландцы начнут начнут строить дороги из пластика? Кто не в курсе, в 2015 году голландская корпорация
Строительные итоги 2017 года
Друзья, пора подводить итоги этого года. Для начала я расскажу про общие строительные достижения, а конкретно про метростроение расскажу чуть позже, отдельным постом.
Крым занимает второе место в российском рейтинге «убитых» дорог
Ну что, прогресс! Крым уступил первое место Московской области и больше не лидирует по убитости дорог в России. Хотя второе место тоже огорчает. Вот статистика: больше
Карта дорог России
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что старается лично за рулем автомобиля проверить состояние дорог в регионах страны. По его словам, «ситуация далека от
Схема железных дорог СССР 1960 года
Максим З. тут прислал совершенно шикарную схему железных дорог СССР от 1960 года! .::кликабельно::. periskop, ты должен оценить :) Схема есть в очень большом размере
Расчистка зимних дорог на Восточном фронте немцами зимой 1942 года
Оригинал взят у papagdepylo в Расчистка зимних дорог на Восточном фронте немцами зимой 1942 года Судя по видео, немцы для расчистки дорог от снега широко применяли
Журналисты "России 24" разбили подвеску машины, проверяя качество дорог в Омске
Плохие дороги в Омске –  это нормально Журналисты телеканала "Россия 24" устроили автопробег из Москвы в Омск, проверяя качество городских дорог. Омск стал конечным
Почему дороги моют в дождь!?!
Есть такая народная забава у тупыхглупых русских - ржать над тем, что умные русские моют дороги именно в дождь. А ведь именно в дождь их и надо мыть! Каждый год, после
Что в Украине вместо дорог
Раньше я думал, что самые ужасные дороги у нас в России. Побывал в трети стран мира. А потом оказался в Львовской области. И таких убитых дорог я не видел никогда в