Один мой день в Лондоне
13.05.2017 530 0 0 odin-moy-den

Приветствую всех! Закончились майские праздники. И я хочу представить вашему вниманию один день из моей майской поездки в столицу Великобритании. Я описываю свой день в таком формате уже второй раз. Первый был не так давно. Если вы помните, я писала о своем дне в санатории в Сочи. Тенденция настораживает однако. Если так дальше пойдет, то в скором времени тут может появиться и мой день в Челябинске, где я живу.Напоминаю, что мне на тот момент был 51 год, и я - домохозяйка и по совместительству преподаватель английского. А по Лондону я гуляла з мая 2017 года со своей семьей ( это муж и дочка). Я покажу немного района Canary Wharf, где мы поселились; наши апартаменты; прогулку по Лондону; два музея. Если вам это интересно, добро пожаловать в мой день. В посте 48 фотографий и коллажей и одно видео.

1. Утро мое началось рано. Разница во времени дает о себе знать. Но это я еще нормально проснулась. В первые дни в 4 утра просыпалась. Уже почти светло.

2. Муж тоже заворочался , проснулся. Решили с ним посмотреть новую серию « Миллиардов» и потом вставать, дочка еще спит в другой комнате.

3. Серию я до конца не досмотрела, немного задремала в конце. Когда снова проснулась, мужа у же был в душе. Затем и моя очередь настала для утренних процедур. Привожу себя в порядок. Здравствуйте!

4. Выхожу, а супруг уже заправил кровать. Да, есть у нас такой пунктик - во всем должен быть порядок.Поэтому и в отелях не ждем, когда придет горничная и заправит кровати.

5. Я пошла будить дочку, которая уже тоже проснулась. Она живет в Абу Даби и у них с Лондоном разница во времени 3 часа. Ей тоже не спится тут по утрам. Она ушла умываться, ее кровать я уже прибрала и могу вам показать наши апартаменты. Мы проживаем в Лондоне в отеле Марриотт. Остановились в двухкомнатных апартаментах. Сначала хотели снять два номера, но нам предложили поставить дополнительную кровать в другую комнату, а так же хорошую цену за номер. Мы не отказались , конечно. А сэкономленные деньги найдется куда в Лондоне потратить, не так ли? Кстати , вполне удобно все это было, Маша не жаловалась, что пришлось спать на небольшой кровати. Номер очень удобный , тут и кухня имеется со всем оборудованием, даже посудомойкой. Плиту мы за 10 дней ни разу не включали, а вот всем остальным пользовались. Спальню я уже показывала, а это другая комната.

7. Мы жили на 12м этаже и вид у нас был захватывающий. Отель находится в восточной части Лондона, в районе Canary Wharf. Есть две версии происхождения этого названия. Первая - так как отсюда в свое время отправлялись торговые корабли к Канарским островам (Canary Islands). Вторая - благодаря работающим на верфи испанцам родом с Канарских островов. Находится верфь в северо-западной части полуострова, который, который почему то именуется Собачьим островом – Isle of Dogs, и якобы якобы напоминает вытянутый собачий язык. «Канареечная верфь" активно забирает пальму перенства у Лондонского Сити - City of London. Ежедневно на работу приезжает свыше 100 тыс. клерков. И тут повсюду офисные небоскребы. Из окна мы видим Доклендское лёгкое метро (Docklands Light Railway, DLR) — автоматическое лёгкое метро. Странно, но мы на этом метро так и не проехались ни разу, пользовались в основном автобусами и подземкой.

8. Тайм -чек. А некоторые клерки уже спешат на работу по мостику.

9. Тем временем наш папа сходил за кофе. В апартаментах есть кофеварка, но фильтровая. Кофе такой мы не любим. В 7 утра недалеко начинает работу фургончик , и хозяин его варит замечательный капучино. А еще он продает очень вкусные шоколадные печеньки.Вот за этим и спускался вниз Иван.

10. Сначала мы хотели только выпить кофе с печеньками, но потом я достала йогурт и ягоды. Решаем , что это будет наш завтрак, а потом еще перекусим в городе.

11. Ну что же подкрепились и пора в путь. Рюкзак собран, в нем зонт, дополнительные аккумуляторы для айфонов и бутылка с водой. Каждый выбирает себе походную обувь и в путь!

12. Сначала нам нужно дойти до станции метро Canary Wharf. Идем мимо небоскребов, все вокруг из стекла и металла.

13. Заходим в одно из офисных зданий, там есть проход на другую улицу. Но сначала нужно подняться по эскалатору, что мы и делаем. И это мои самые родные и любимые люди на земле.

14. Поднимаемся и видим пианино стоит. На нем можно играть любому. Маша решила немного помузицировать.

15. Но двигаемся дальше и наш путь идет по тоннелю. Чистота в тоннеле идеальная, даже пыли на перилах нет, не то что мусора.

16. Выходим из офисного центра на другую улицу. Переходим ее. Мимо проезжают лондонские красные даблдеккеры.

17. А тут на пути встречается нам заведение нашего соотечественника. Моя девичья фамилия Смоленская и такая встреча запоминается. Кто знает может это ресторан принадлежит моему однофамильцу или дальнему родственнику? Это площадь Canada Square и заодно тайм-чек очередной.

18. Тем временем добрались до станции метро. Район тут современный и станция очень большая и просторная. Спускаемся по эскалатору под землю.

19. Готовлю остер ( проездной). Нам ехать по серой ветке до Green Park.

20. Тут подходит поезд и мы едем.

21. На Green Park выходим и делаем переход на линию Пиккадилли. Снова садимся в поезд и нам остается проехать две остановки до Knightsbridge. Кстати , актер из «Миллиардов» очень популярен в Британии. Повсюду постеры с его фото. Ну и кто хорошо знает Лондон, уже , конечно, догадался ,какой первый музей мы собираемся посетить.

22. Да, да! Это легендарный лондонский универмаг Harrods. Я не случайно назвала его музеем, это настоящий женский музей. Мы , конечно , тут больше смотрели, как в настоящем музее. Купили одну маленькую штучку, даже не стану ее показывать. Но я после посещения этого универмага, считаю, что даже если вы ненавидите шоппинг всей душой, в Harrrods все же стоит побывать хотя бы ради эстетического удовольствия – роскошные интерьеры этого магазина и прилавки, ломящиеся от изобилия товаров, без сомнения, впечатляют. Но я покажу только экстерьер этого магазина, внутри мне снимать было неловко.

23. Ну а далее нам предстояла встреча с реальными музейными экспонатами, так как следующий пункт нашей дневной программы - посещение Natural History Museum ( музея естествознания). Когда Маша была маленькой, она как и многие детки очень увлекалась динозаврами , знала их сложные названия наизусть и даже мечтала стать палеонтологом . Приехав в Лондон, она внесла посещение этого музея в обязательную программу. 3 го мая был ненастный день и мы решили провести большую часть этого дня в музее. И вот мы на подходе туда. Здание музея очень красивое и сирень цветет в саду.

24. По этой вывеске мы понимаем, что идем в правильном направлении.В наших планах пока посмотреть зал с динозаврами .

25. Но когда мы подходим к входу, откуда начинается осмотр динозавров , нас останавливают и разворачивают к другому входу, так как этот закрыт. Поворачиваем в обратную сторону. По пути нам встречаются молодые люди в мантиях. То ли у них выпускной, то ли они всегда так на учебу ходят.
26. Нам приходится почти обойти музей по периметру и мы снова у цели . Народу очень много.

27. Осмотр экспозиции мы начали с экспонатов о строении древних людей.

28.
29. Далее перешли в зал о строении земли. И тут нам удалось на своей шкуре прочувствовать как начинается землетрясение.

30. В музее много интерактивных экспонатов. Тут все можно трогать. И даже нужно.Видеть подобные таблички очень непривычно. в наших музеях таблички сообщают совершенно о противоположном.

31. Дошли до зала с птицами.

32. А этот экспонат не только показывает как выглядит крокодил, но и что можно сделать крокодильей кожи.

33. И вот , наконец, добрались до динозавров. Это был финальный зал.

34. В музее было очень много детей. Причем они были всех возрастов. Кто-то рассматривал экспонаты вместе с родителями , было так же много организованных групп. А я была в восторге от этой юной натуралистки.

Мой муж, выйдя из музея, произнес следующую фразу « Если бы я в своем детстве побывал в этом музее, то скорее бы стал ученым, чем предпринимателем.»
35. Из музея мы вышли, наполненными впечатлениями и совершенно голодными. Пора было подкрепиться. Стали искать ,где нам присесть на обед. Нашли симпатичный итальянский ресторанчик, там и пообедали. У меня почему-то не оказалось фото нашего обеда, видимо я настолько проголодалась, что быстро принялась за еду. После обеда мы решили еще немного пройтись по этому району. Музей находится в районе Кенсингтон и тут очень симпатично. Красивые домики , например.

36. Проходили мимо красивой церкви.

37. Было как раз время , когда дети возвращались домой из школы, и мое внимание привлекла их школьная форма. И как им бедненьким не холодно в летних платьях и гольфах? Но форма классная.

38. А теперь нам настала пора двигаться к еще одному пункту нашей программы и туда мы поехали на автобусе в самый центр ближе к Оксфорд Стрит. И туда мы поехали на автобусе. Проезжая мимо Арки Веллингтона в Гайд Парке заметили протестующих. Но цель их протеста осталась для нас неизвестной.

39. И вот мы у цели последнего пункта нашей сегодняшней программы. Мы подходим к отелю The London Edition. Пришли сюда не случайно. Совсем скоро наша Маша будет работать тоже в отеле Edition, который открывается в июне в Абу Даби , и мы пришли посмотреть, что из себя представляет такой отель в Лондоне , заодно Маша встречается в коллегой. Он работал с ней в Абу Даби и сейчас готов показать нам этот отель.

40. Отели EDITION - новая страница в развитии мирового отельного бизнеса класса люкс. Все они уникального стиля, вот такое лобби у лондонского отеля.

41. Отель современный, непохожий на другие отеля класса люкс. Тут например совершенно пустые коридоры.Никаких картин и ковров.

42. И есть вот такие зеркала для интересных селфи.

43. А это номера отеля, их отличительная особенность, например, меховой плед в каждом номере и портреты одной и той же молодой женщины в разных головных уборах. На этом вы ее видите в полотенце на голове. Кстати ,нам рассказали, что некоторых гостей отеля эти портреты смущают и они просят их убрать из номера.

44. А теперь пора ехать домой и мы попадаем в метро в час пик. Это еще то удовольствие . Вагоны переполнены. Но если вы приглядитесь к фото, то разглядите даму в наряде 17 или 16 века. И такие ездят в лондонском метро.

45. Наконец-то мы добрались до нашей станции и идем к отелю по вечернему Canary Wharf. Мне этот район понравился и показался очень комфортным для проживания. Тут есть даже специальные парковки для велосипедов , а еще много зелени, несмотря на здания из стекла и бетона , все смотрится очень органично.

46. Мы наконец -то в наших апартаментах. Усталые, но довольные. Принимаем душ по очереди. Затем мы с Машей быстренько накрываем нехитрый вечерний перекус. Выпиваем по бокалу вина. У каждого свои предпочтения. Муж любит белое , я красное, а Машуля - розе. Общаемся.

47. Наступает вечер , а вид из окон становится еще круче чем утром.

48. Вот столько мы сегодня находили.

49.Остались силы только добраться до кровати. Тут же засыпаем, завтра будет новый интересный день.

Вот такой день мы прожили в Лондоне 3 мая 2017 года. Надеюсь, вам было интересно.уникальные шаблоны и модули для dle