Один день, который вы так долго ждали
21.03.2017 414 0 0 odin-moy-den

Привет! Меня зовут Марина и это уже где-то шестой или седьмой мой пост в сообщество. Я несколько раз постила свои дни во время перелетов,так как я много путешествую и таких дней у меня много, но каждый раз получала комментарии из серии "а вот можно все-таки день из самого путешествия?"

Скажу честно - перелеты мне снимать было проще, а в дни, когда мы гуляем - мне просто не до того. Но, вы просили и я постаралась снять весь день. Перелетов в нем нет (слышу громкое "ура!"), зато много переездов :)

Мы с моим мальчиком решили на выходные поехать покататься по Флориде, так как сейчас мы в США. Взяли напрокат машину и отправились в автомобильное путешествие. Куда приглашаю и вас. Предупреждаю - путешествие была незапланированным от слова "вообще". Мы решили ехать в 16.00,  в 18.00 я уже взяла машину в рент,  в 18.30 мы сидели в машине и думали куда поехать. То есть, ни маршрута, ни гостиниц даже близко не было. Для нас это абсолютная норма:)

Итак, один день, 11 марта 2017 года.

1. День начался поздно, так как накануне мы выехали из дома около 18.00 и доехали до города Дейтона Бич только около 23.00. Пока заселились в отель уже была глубокая ночь.

2. У нас был включен завтрак, но я на него не успела. Поэтому пошла осматривать окрестности на предмет завтраков.

3. День выдался солнечный,  а очки остались в машине. Вот и она. Аренда со страховкой на три дня стоила 169$, бензин около 60$, в общей сложности за это время мы проехали около 1200 км (не за один день, конечно;) Байки в кадре не случайно. Дело в том, что мы попали на какое-то байк-шоу, которое проходило в этом городе и байкеры были везде: на дороге, в отеле и ресторане. Впрочем, сейчас сами увидите.

4. Единственный ресторан с завтраком был просто оккупирован ими.
IHOP - это американская сеть ресторанов с завтраками и бранчами. В меню в основном панкейки (американские оладьи), омлеты, вафли, блины и всякое такое.

5. Внутри типичное американское кафе, вы наверняка такое видели в фильмах. Очередь, кстати, была около 30 минут.

6. Я не могла вам не показать эту хостес!!

7. Полное меню "расти попа". На самом деле, вокруг меня было столько безразмерного народа, что обстановка просто мотивировала не доедать ничего до конца;)

8. Пока жду еду, смотрю куда нам ехать. Вообще-то, план был доехать до Джексонвилля, но в итоге мы до него не доехали и свернули раньше. Дело в том, что от Джексонвилля уже интересно поехать дальше на Север, но тогда бы мы не смогли вернуться домой к вечеру воскресенья. Так что решили в следующий раз в него прилететь и от него уже путешествовать.

9. Мой скромный завтрак. Кто меня читает не в первый раз, знает, что каша по утрам - это моя давняя привычка:)

10. Поел сам - не оставь голодным друга.

11. Привет!:) План был остаться в этой гостинице и из нее ездить по округе, но байкеры оккупировали отель и в нем, к счастью;) не осталось номеров - едем дальше!

12. Выселились. Сверяем время и едем.

13. Я в России машину водить боюсь,  а вот в Штатах, Исландии и Аргентине - прям сама смелость. На самом деле, в Америке действительно отличные дороги и ехать одно удовольствие.

14. Табло предупреждает о том, что на дороге много мотоциклистов, дословно "посмотрите дважды, нет ли рядом мотоциклистов". Такие табло по всей трассе, предупреждают о дорожных происшествиях и возможных задержках.

15. Заехали на заправку,  а тут такой красавец! Я про мотоцикл.

16. На самой трассе кроме заправок ничего нет, да и они не на самой трассе, нужно съезжать на съезды. Перед ними обычно таблички с перечнем кафе, заправок и магазинов, которые можно там найти. А эта дорога уже на съезде, как видите отрасль быстрого питания работает отменно.

17. Табличка с цифрой - ограничение скорости. Самый важный знак для меня был на дороге:) и симпатичный мост.

18. По пути в Генсвиль заехали в город Палатка. Город ни о чем, единственная достопримечательность - симпатичные рисунки на стенах домов.

19. Например, такие..

20. Или такие..

21. Жилой дом..

22. Обмен книг. Принес - почитал - вернул. Стоит себе сундучок прямо на улице. Приятно:)

23. Быстрый перекус и едем дальше. Сверяем часы.

24. Последняя:) Просто очень понравилась. Ну круто же!

25. Вот это кафе просто олицетворение американской fast-food индустрии - кафе быстрого питания с мороженым, шейками и какими-то жуткими печеньями.

26. Зашла в магазин за водичкой...

27. Тем временем, едем дальше. По пути овощная ферма. Люди на поле собирают клубнику: сколько собрал - за столько заплатил. В Америке такие места стали очень популярны, особенно со всей этой модой на органик-продукты.

28.  А вот и сама клубника. Кому лень собирать - покупают сразу в ящике. Я долго стояла в очереди и в итоге не купила, просто задолбалась ждать. Время дорого, ведь дальше столько интересного!

29. И вот мы доехали до Генсвилля. Город в плане красоты - симпатичный. Центральные улицы довольно милые.

30. Но мы сразу поехали не в центр,  а в университет Флориды. На фото внизу стадион университета. Сам кампус - огромный! В нем не только учебные корпуса отдельные для каждого факультета (а их там очень много), но и спорткомплексы, медицинский центр, общежития, магазины, музеи, теплицы, огород, лаборатории и куча всего, мы только и успевали что таблички читать и по сторонам головой вертеть.

31. А это домик одного из университетских братств. Их названия обычно пишутся на греческом. Это меня просветили недавно. Правда, объяснить почему именно на греческом не смогли :( Кто знает?)

32. К вопросу о количестве построек и специализаций, здание на картинке ниже - это центр по изучению генетики раковых заболеваний.

33. Кампус посмотрели - отправляемся осматривать город. Часы в кадре не случайно:) Парковку искали вечность.

34. По мне - жуть какая-то..бррр. Называется сие творчество LUNA.

35. Граффити на стенах остались от какого-то местного конкурса на эту тему.

36. А вот это граффити очень круто маскируют трансформаторы на улице. Ее авторы - художники из Португалии.

37. Очень интересное здание. Весь первый этаж занят кафе и ресторанами,  а наверху, видимо офисы - лофты. В этом ресторане мы и поужинали.

38. Черная треска с каким-то рисом. Очень вкусная рыба.

39. Вечерний город. Погуляли и решили пойти в кино, а то уже вечер, делать особо нечего, мы все посмотрели... Но нет..

40. Едем дальше. Потому, что на следующий день мы хотели попасть в Космический центр имени Джона Кеннеди. Там желательно провести побольше времени, поэтому сегодня нам нужно проделать хотя бы часть пути до него.  А ехать туда через город Орландо. Итак, мы едем в Орландо! Саундтрек "Ла-ла Лэнд" несколько раз переслушали:)

41. Не отвлекайте водителя, она кофе выпила, но он еще не подействовал.

42. Два локтя по карте, вернее два с половиной часа и мы в Орландо! Столице Дисней Волдов, парков Юниверсал и т. д. В мой первый приезд в Америку - это было одно из самых крутых впечатлений. Парки по мотивам фильмов, мультиков. Например, по мотивам "Гарри Поттера" - это моя слабость! Я была в восторге. Но сейчас уже парки закрыты и мы идем гулять в развлекательную зону, которая находится около парков.

43. Тут всегда людно, не только в выходные. По-моему в 2014 или 2015 году Орландо посетило около 62 миллионов человек. Это очень популярное место. К вечеру тут можно встретить изрядно потрепанных родителей, для которых дни тут испытание на прочность и терпение,  а также, экзальтированных детей, которые ничуть не устали за целый день и требуют продолжения банкета.

44. И опять появилась мысль сходить в кино. Но мы уже тут - будем гулять:)

45. Кто-нибудь понимает смысл этих карамельных яблок?! Как бывшая сладкоежка, я авторитетно могу заявить, что это не вкусно!Но в Америке дико популярно!

46. Да прибудет с вами сила! В Орландо в прошлом году открыли аттракцион по мотивам "Звездных войн". Он открывался в день премьеры нового фильма.  Я честно пыталась купить билеты. Они стоили от 500$ и до 2500$, наверное, были и дороже, но я остановилась на этом, мне хватило. Решено было просто посмотреть фильм в кинотеатре возле дома.

47. Рюкзак с Йодой меня покорил! Гениальная идея))

48. Брендированный магазин Кока-Колы. Все вкусы, куча брендированной продукции и толпа народа что-то там покупающих.

49. Не..показалось.

50. А вот этот магазин - страшный сон любого родителя: огромное помещение с игрушками, одеждой и сувенирами по мотивам мультиков Дисней и не только.

51. Я впервые в жизни на этой карусели каталась!

52. Перед магазином Лего. Все из деталек Лего... Это была последняя наша гуляльная точка. Пора ехать в отель, потому, что батарейки чуть подзаряженные кофе у меня уже садились.

53. Тут осталось уже 5% заряда.

54. Все. Бобик сдох:)

55. Уже 12-е марта началось.

56. Как я купалась я уже не помню. Помню как нырнула в постель и заснула.

57. На этом день и закончился.

Надеюсь, он вам понравился. Я постаралась по максимуму его описать. Как видите, ничего не было запланировано, а путешествие все равно получилось отличное. Второй день и посещение Космического центра имени Кеннеди может быть выложу позже, я его тоже сняла для вас;)уникальные шаблоны и модули для dle