Наполовину рабочий, наполовину отпускной день
12.03.2017 474 0 0 odin-moy-den

Привет!
Это третий снятый мной день, но единственный, который я все же донесла до сообщества. Первый есть в моем жж, второй так никогда и не был оформлен.

Итак, меня зовут Алена, я живу в Нью Йорке, и хочу рассказать о не совсем обычном для себя дне - наполовину рабочем, наполовину отпускном.

Под катом 37 фотографий из моего десятого февраля 2017 года. Все фото сделаны на телефон. Кошечка, немного города, много поездок на машине, немножко самолета и кусочек Мексики.

1.Будильник срабатывает в 5:45, но накануне я очень долго собирала вещи для отпуска и была взбудоражена, легла ближе к часу ночи. Так что сил хватает только сделать снимок экрана и отложить подъем на целых восемь минут - до следующего звонка.

2. Встаю я в 5:55. За окном только занимается рассвет.

3. В ванной меня уже поджидает сонная кошка, просит открыть ей воду.

4. Вообще я - сова. Подъем в полшестого каждое утро делает мне больно. Спустя полгода на новой работе я вроде уже и привыкла к этому, но по утрам частенько задаю себе вопрос - оно мне надо? Сама себе отвечаю, что надо, и смиряюсь :)
Хотела кадрировать снимок, но кошачья морда в правом нижнем углу не позволила.

5. Мне не очень удается дизайн, никогда не умела делать уютно и красиво. Поэтому гостиная выглядит так, будто ее три разных человека обставляли.

6. Иду на кухню. Пока я была в ванной, муж успел поставить вариться кофе. Ему не нужно вставать так рано, но он сам захотел морально меня поддерживать. Так что теперь по утрам мы мучаемся вместе.

7. Кошка идет за мной следом и получает свою утреннюю порцию корма.
Полгода назад мы были у ветеринара, и мне сказали, что кошечка очень сильно набрала вес, так что после этого я ее держу на диете и уже месяц как она вернулась в рекомендованные ветеринаром пять килограмм.
Конечно, глядя в эти глаза, очень сложно сдерживаться и не подсыпать вкусненького, но чаще всего я справляюсь.

8. Дома я почти никогда не ем утром - организм просыпается обычно через два часа после подъема, так что завтракаю я на работе. Но в эту пятницу приходится запихнуть в себя творог с вареньем - в офис я не еду и перекусить больше будет негде.

9. Когда я еду в офис, мне приходится выходить из дома в 6:20, так как до работы мне добираться почти час на машине, а рабочий день начинается в 7:30 - я работаю в construction management company, где время работы очень сильно зависит от светового дня - приходится подстраиваться под рабочий день на объектах. И так офис начинает работу на час позже.
Сегодня у меня работа как раз на объектах, один из которых всего в десяти минутах от дома, так что я с удовольствием не спеша допиваю кофе.
Фотография была сделана для фиксации времени, но я умудрилась часы сверху отрезать. Ну все равно видно, что часовая стрелка уже добралась к семи.

10. Кошечка любит ходить за мной, поэтому часто попадает в кадр даже там, где и без нее можно было обойтись.
Это я вспомнила, что после работы времени не будет и кидаю на собранную с вечера сумку зарядки для необходимых гаджетов.

11. Выхожу из дома я в 7:15. Накануне у нас был снежный шторм, улицы засыпаны снегом. Очень красиво с утра.

12. Но совершенно неудобно, когда нужно перед работой откопать машину. Муж сделал это заблаговременно с вечера, чтобы мне не пришлось еще раньше вставать.

13. Через десять минут я уже на работе - в Бруклинском Колледже, в котором и моя компания производит строительные работы в одном из корпусов. Мне нужно в полевой офис (кажется, это правильный перевод для field office), я немного путаюсь в коридорах, но достаточно быстро нахожу дорогу.

14. По пути прохожу через раздевалки, которые должны быть переоборудованы.
В офисе я провожу всего сорок минут - забираю документы, за которыми приехала, уточняю несколько важных моментов с проектным менеджером.

15. Спешу назад, на парковку. Прохожу через симпатичный внутренний дворик и заодно фиксирую время.

16. Выбираюсь из Бруклина - ехать мне на Стейтен Айленд, где на 9:00 назначено совещание. Переживаю, что немного опаздываю.

17. Мост Верразано, кажется, самый длинный подвесной мост в Америке. А еще самый дорогой в Нью Йорке, за проезд по нему нужно заплатить шестнадцать долларов.

18. И вот я у пункта назначения - Ocean Breeze Athletic Center. Проект подходит к концу и атлетический центр уже даже работает. Тем не менее еще много незаконченных дел, одно из которых должны решить на совещании.

19-20. Мне - в вагончики :)

21. Я добираюсь в 9:06, но не опаздываю. Пока я ехала, встречу перенесли на 11:00.

22. Поэтому я устраиваюсь поудобнее, проверяю почту и отвечаю на письма.

23. Время пролетает незаметно.

24. И, наконец, совещание. Идет обсуждение нескольких затянувшихся проблем.
Я недавно с компанией, пока больше слушаю и принимаю к сведению. Но на этом совещании шла речь о небольшой части моей работы, так что мне тоже пришлось говорить. Прошло хорошо.

25. А совсем сразу после встречи мне надо убегать. Я должна была работать только до двенадцати, но из-за сдвинутого начала совещания смогла освободиться только в 12:40.
На бегу фотографирую пустое пока поле в стороне от Атлетического центра. Вроде как тут вскоре будет пруд, тропки и скамейки.

26. Дома я только успеваю чмокнуть кошку в нос и схватить сумки. Мы спешим в аэропорт.
Хорошо что днем в направлении JFK почти никогда нет пробок. Даже после снежного шторма.

27. В аэропорту я немного нервничаю из-за того, что за несколько дней до поездки обнаружила, что мой паспорт истекает в середине марта и не уверена, посадят ли меня в самолет. У сотрудницы авиакомпании вопросов не возникает и я облегченно выдыхаю, получив на руки посадочный талон.

28. По другую сторону от пунктов контроля нас приветствуют в Нью Йорке :)

29. В три часа мы уже сидим у своего выхода на посадку. До отлета еще час.
Отлично успели!

30. Регистрировались на рейс мы поздно и из-за этого теперь летим в разных концах самолета. Мне достался эконом-комфорт сразу рядом с бизнес классом (и дополнительное место для ног, что с моим ростом - огромнейший плюс).

31. А муж летел в хвосте, зато у окна :)

32. Мне в иллюминатор был виден только маленький кусочек заката. Но очень красивый кусочек!

33. И вот, в половину восьмого вечера мы на месте.

34. К сожалению, было уже слишком темно для фотографий, да и аэропорт туристического Канкуна очень сильно похож на любой другой аэропорт мира, так что только один снимок.
Каждый раз, когда я на него смотрю, вспоминаю наши приключения с попыткой обмануть систему и все-таки уехать до гостиницы на убере (около $6.00), а не на taxi autorizado ($40.00). Наверное, события, подобные такому, и называют культурным шоком. У меня вот всерьез был культурный шок от мексиканской мафии таксистов.
Уехали мы только минут через двадцать - водители убера попросту боятся подбирать людей у аэропорта.

35. Ну а в отеле я моментально выкинула из головы неприятность с таксистами и, несмотря на накопленную усталость, ранний подъем и насыщенный день, настояла на прогулке к океану. После морозных минус семи в Нью Йорке было очень здорово оказаться в плюс двадцати шести. И пусть было совсем темно и вообще ничего не видно, просто подышать соленым воздухом было замечательно.

36. Так что до номера мы добрались в начале второго ночи.

37. Форсквер замечательно проиллюстрировал мои перемещения:

Таким вот длинным и насыщенным был один мой день.
Спасибо, что провели его со мной!уникальные шаблоны и модули для dle