День внеплановой весны
16.02.2017 517 0 0 odin-moy-den

Всем здравствуйте. Меня зовут Юля, мне через несколько дней 35, я живу в Магадане. Это мой 5 день в сообществе (предыдущий вот 24.06.2016)
В этот раз я решила показать, как проходит мой не-мамский, а почти в чистом виде волонтерский день. Первый день, когда приезжают кандидаты. Речь пойдет о 6 февраля 2017 года. Не самом легком, не шибко порадовавшем, но прожитом дне.
Под катом 68 фото, разбавленных текстом.

Утро, как водится, очень добрым не бывает. Но у меня есть привилегия ) - в будни муж сам управляется со школьниками и будит меня незадолго до их выхода из дома, как раз к этому времени просыпаются младшие.
Открыв глаза, обнаруживаю рядом сопящее тело. Опять Витя ночью пришел досыпать у нас, вон он, сбоку притулился.

Ползу в ванную, вспоминаю, что вчера вечером детям щетки поменяла, а себе забыла. Исправляю это дело, привожу себя в рабочий вид.

Осталось привести себя в рабочее состояние. Муж уже налил мне кофе. Открываю ежедневник (тыщщщу раз пыталась себя приучить, и, кажется, получилось))). Справки детям! Лежат под телефоном.

И, как обычно, к плите. Задача номер раз - приготовить поесть на весь день, т.к. через 4 часа я должна быть далеко за городом и неизвестно когда явлюсь обратно.

Между делом вручаю Марусе и Саиду их справки, тянусь за фотоаппаратом, а они убегают выносить мусор и ждать, когда спустится папа, чтобы отвезти их в школу. Оставили доказательство своего существования, и того, что они позавтракали ))

Леша, Василиса и Регина пришли завтракать. Сухой детский корм они готовы есть в больших количествах и долго им хрустеть, так что минимум полчаса у меня точно есть на всякие дела.

Потому я снова возвращаюсь к плите.

8-30, ура, я успела. Моего вмешательства в готовку больше не требуется, плита все закончит без моего участия. Раздаю детям лекарство.

Приступаем к утренним делам. Регина занимается посудомойкой, тем временем соизволивший встать Витя сидит завтракает.

Леша походил-походил, подумал-подумал, и решил, что сейчас хочет лепить. Выдала ему всякие остатки сахарной пасты, сын доволен, занят и тих (о, это вообще бесценно)).

Василиса, пользуясь тем, что никого из старших конкурентов нет, а те, что есть, заняты делом, оккупирует соволет.

Регина, закончившая разборки с посудомойкой, тоже залезла в соволет-гамак к Василисе. Витя занялся стиркой-сушкой.

В итоге все, кроме Василисы, царицы гамака, скучковались на кухне за лепкой.

Я тем временем одеваюсь, раскладываю поближе всякие материалы для занятий, которым детям по силам без взрослых, собираю пакеты с детскими вещами и рыбой, завожу машину и иду будить старшего.

Подняла Давида, дала ему ЦУ чем занять, что на второй завтрак и обед, и когда давать лекарства, договорилась с малышней о приличном поведении, забыла взять фотоаппарат и уехала справляться с предстоящим днем. Пасмурно, но очень тепло. Нетипично тепло для февраля, прям настоящая весна. А следом за весной снова будет зима - еще никогда в марте без морозов, а в апреле-мае без снегопадов не обходилось )) Радуюсь, что по случаю тропической жары можно выключить печку в машине, тяжко весь день с ней - воздух в салоне сушит безбожно.

Первый пункт в сегодняшнем маршруте - оптовая база. Вчера нынешний муж кровной мамы детей звонил, попросил, раз уж я к ним по пути собираюсь, купить ящик курьих ног, чтоб ему в город тогда уже на автобусе не кататься. А я чо? Я ничо, я могу, да. Благо, не самой ящик таскать.

Пристраиваю ящик рядом с остальной гумпомощью для них, и еду на главное дело дня - встретить кандидатов из столицы в аэропорту.

Выезжаю из города.

Весна принесла с собой, есссно, адовую грязь. Пол-бачка омывателя извела на лобовое стекло по дороге в аэропорт. Заднее стекло стало полностью непрозрачным. Я наивно полагала, что щаз быстренько ототру тряпочкой свежую грязищу. Но не тут-то было - в районе аэропорта температура на 10 градусов ниже, чем в городе, грязь моментально замерзла. Кое-как сцарапала, всплакнув, что только вчера с автомойки, включая салон. Моя чистенькая-блестященькая мафынка превратилась в. Но это были еще цветочки. В районе обеда стало еще теплее, на обратном пути грязь натурально стекала с машины прям от самой крыши, вторая половина бачка омывателя не спасла, дорога с трудом просматривалась через лобовуху.

Я в здании аэропорта. Есть еще 10 минут до прибытия рейса.

Решаю пока позавтракать. Ведь зарекалась я в это кафе ходить... Собсна, с этого всё и началось. Сначала заказ готовили дольше обычного. Потом объявили, что самолет уже сел. Побрела с кофе и пирожком в сторону зала прилета. По пути выронила пирожок из коробочки, облилась кофе. А все почему? А все потому, что я победитель по жизни. Точно в это кафе больше не зайду.

Загадочные нули вместо времени прибытия. Но голос из ниоткуда снова объявил, что рейс прибыл.

Второй неприятностью стала встреча с дамой, что стоит у дверей. Эта прекрасная женщина испоганила мне отпуск в 2011 году (да, я злопамятная очень). Первый автобус выгрузил толпу пассажиров. Удивительное дело, в зал прилета хлынули исключительно мужики. Одна единственная женщина проскочила первой. Добрая половина встречающих, включая меня, вытянулись лицами "А наша где?". Второй автобус, почти пустой, отдал нам наших пассажирок.

Вот они, те, кого ждала я (на публикацию фото от них получено разрешение). Кто-то им сказал, что нужно обязательно сфотографироваться на фоне вот той надписи. Сказано - сделано )

По пути в город заезжаем к кровной маме моих детей. Третий контрольный. Мама ушла в загул ((( Нынешний ее прынц сидел один с их двумя карапузами, злой, расстроенный... Блин, мне его даже жалко стало. Занесли с ним продукты и одежку, переговорили пару минут, я убедилась, что с малышами все ок, но настроение упало. И руки опустились. Хотела уже было закончить на этом и не снимать этот день, но решила довести дело до конца. Мне каждый раз очень тревожно, когда я подъезжаю к этому дому.

День продолжается. Мы вернулись в город. Кандидатов в приемные родители ждут в министерстве образования, несмотря на обеденное время. Вот за что трепетно обожаю нашего регионального оператора. Отзывчивая и идущая навстречу, искренне заинтересованная в том, чтобы дети обретали семьи. На своем месте человек.

Пока гостьи и регоператор занимаются бумажками, я спускаюсь на первый этаж, чтобы, раз уж сюда занесло, записать детей на психолого-медико-педагогическую комиссию. Марусе нужно освежить протокол, школа требует, а Регине и Вите в этом году идти в первый класс.

Дела в министерстве окончены, отвожу гостей в гостиницу. Пока они приводят себя в порядок с дороги, я вписываю новые дела в ежедневник и скрашиваю ожидание чтением.

Время почти 2 часа дня, пора бы и пообедать. За гостиницей есть небольшое кафе с вполне приличной едой. После было тяжко бороться со сном, но мы справились)
32а32

До встречи с ребенком остается около часа, мы вполне успеем глянуть на местные достопримечательности, пока светло.
Мамонт из металлолома и памятник Высоцкому в натуральную величину.

К трем часам доехали до больницы, где сейчас проходит обследование ребенок.

Ближайшие полтора часа я свободна. Первым делом на автомойку.

Потом домой. Удивительно, но ничего не разрушили)) Сразу в домашний водоворот - срочно решать важные детские вопросы, всех похвалить, и выпить хотя бы пол-кружки кофе. Регина и Витя играют в шашки, Саид страдает над уроками, Давид тоже чахнет над книгами, Марусю опять где-то носит после школы, сознательный Леша занимается очередной партией стирки, Василиса спит. Какие у меня золотые дети)))

Вожделенный кофе.

Ближе к 16-30 возвращаюсь в больницу, там веселье и отчаянные попытки не отпустить взрослых. Грустно и скучно лежать в больнице, очень хорошо их понимаю. Но нам пора.

На обратном пути подхватили с работы мою подругу. Гостей в гостиницу, подругу домой.
41а

Я наконец-то дома. У меня запоздалый полдник, и он же, похоже, ужин.

Марусю увидела второй раз за день. И то недолгая встреча. Едва я зашла домой, дети убежали на кружок рисования.

Картина же дома мало чем отличалась от утренней. Василиса снова оккупировала гамак, Леша лепит. Добавились только разложенные в самых неожиданных местах тетради и учебники. Саид опять в кадр не попал - он судорожно искал учебник по русскому языку, методично обшаривая все комнаты.

К семи часам вернулся муж с работы. Пока он накрывал ужин, вернулись с кружка Маруся, Регина и Витя, а Саид доделал уроки. Вся семья в сборе. Моя внутренняя еврейская мама очень довольна - все дома и едят ))

Пока семейство ужинает, я принимаю звонки и туплю в компьютерную игрушку. Фотографировать нет ни сил, ни желания.
После ужина начинается вечерняя уборка. Малышня убирает игрушки-книжки-карандаши, я, Маруся и Давид разбираем по местам кучки постиранной-высушенной за день одежды.

8 вечера. Вновь завожу машину, достаю баночку красной икры, шоб угостить гостей, созваниваюсь с подругой, наливаю детям кефир и выставляю лекарство. У меня вечерняя баботерапия и продуктошопинг, у мужа сверхзадача засунуть осьминога в авоську - всех загнать в ванную и разогнать по кроватям) Ну и невыполнимая миссия - убедиться, что Саид нашел все учебники и собрал портфель.

Забираю подругу из дома, заезжаем в супермаркет. Поболтали, запасы пополнили, и по домам.

Подругу отвезла, подъехала к дому, отдала Давиду покупки.

Последнее дело вне дома. Я обещала показать гостьям панораму города ночью. Встречаемся в центре города.
57а

Попытка забраться на смотровую площадку у "Маски Скорби" провалилась. По этой подтаявшей каше моя бешенная табуретка наотрез отказалась взбираться в сопку. Потому пришлось довольствоваться видом с объездной дороги и с бухты Гертнера.

Возвращаемся в город. Заезд в магазин, прикупить продуктов к завтраку и в гостиницу, прощаемся до утра.

Почти 11 вечера, я доползла домой )

Включила посудомойку на режим замачивания, плеснула себе кофе и разгруз мозгов игрушкой.

Последние приготовления ко сну. Уборка на кухне, продукты на стол, посудомойку запустить и выыыыыдох.

В ванную и спать. Завтра будет новый день.

Спасибо тем, кто осилил )уникальные шаблоны и модули для dle