Легендарный вагон модели 81-717 снова на линии в первозданном виде
15.02.2017 944 0 0 zavodfoto

Легендарный вагон модели 81-717 снова на линии в первозданном виде

---
0
В закладки
Оригинал взят у photozov в Легендарный вагон модели 81-717 снова на линии в первозданном виде

Легендарный вагон модели 81-717 (отмечающий в этом году 40-летие) вышел сегодня в Петербургском метро на линию под пассажира. Это первый серийный вагон самой массовой серии подвижного состава за всю историю метро (точно в СССР и, вероятно, мира).

С сентября прошлого года он проходил капитальный ремонт с восстановлением исторически утраченных элементов и теперь ловите его (головной вагон, номер 9050) на синей линии метрополитена. А мне довелось не просто в нем прокатиться, но даже проехать в кабине машиниста

1. Первый серийный вагон самой массовой серии подвижного состава за всю историю метро вышел на синюю линию Петербургского метрополитена.


2. С сентября 2016 года в депо "Дачное" вагон проходил капитальный ремонт, с восстановление исторически утраченных элементов. Была проделана гигантская работа.


3. Вагон модели 81-717 (головной) производства Мытищинского машиностроительного завода прибыл в Ленинград в 1978 году.


4. Данный вагон модели 81-717 (головной) производства Мытищинского машиностроительного завода был изготовлен в 1977 году, а прибыл в Ленинград в 1978 году.


5. И в течение многих лет вагон перевозил пассажиров по линиям петербургской подземки.


6. В рамках восстановительных работ специалисты Петербургского метрополитена восстановили его исторический внешний вид и внутреннюю отделку, включая декоративные элементы. Например, восстановлены подстекольные фары, крепления для которых пришлось изготавливать по архивным чертежам.


7. Восстановлен логотип Мытищенского машиностроительного завода, который был утрачен много лет назад.


8. В вагоне все тот же необычный синий цвет салона. Специалисты постарались максимально приблизить оттенок к тому, который был первоначально в вагоне.


9. Восстановлены и исторические плафоны. Внешне они такие же как были изначально, а внутри "спрятаны" современные светодиодны светильники.


10. Немалых усилий потребовалось на восстановление оригинальной таблички с указанием производителя вагона.


11. "Этот вагон положил начало целой серии, хотя изначально модель рассматривалась как временная, на 5лет. К Олимпиаде-80 старались быстрее сделать. Тем не менее, потом она стала самой массовой в мире, выпущено более 7,5тыс. вагонов. Они работали в Праге, Варшаве, Софии и в Будапеште", - сообщил Дмитрий Графов, сотрудник пресс-службы Петербургского метрополитена, куратор по сохранению исторического вагонного парка представляющую большую техническую ценность.


12. Андрей Коченков был одним из первых машинистов, проводивших его испытания. По его словам, в 1978году этот вагон называли "картинка с выставки".


13. И вот, в год своего 40-летия, ветеран вышел на работу и будет возить пассажиров на 2 линии метрополитена.


14. Спасибо всем, за колоссальную работу по восстановлению вагона модели 81-717.


15. Кстати, впервые побывал в депо "Выборгское". Депо было запланировано ещё в 1984 году для обслуживания планируемого (тогда) района новостроек в Шувалово. Но в силу финансовых трудностей, строительство депо шло очень медленно. В условиях, когда Правобережная (4) и Фрунзенско-Приморская (5) линии не имели собственного депо, "Выборгское" обслуживало линию 5, чтобы минимизировать ночной отстой составов в тоннелях. Спустя время, депо стало принимать поезда Московско-Петроградской (2) линии, а пятая линия была отдана в "Московское". Также имеется гейт с железной дорогой.


16. Тем временем, 81-717 отправляется в первый рейс после восстановления.


17. А вот и первые пассажиры. Конечно, далеко не все узнают в этом вагоне раритет.


18. Большинство пассажиров даже не заметили, что едут в вагоне, как сорок лет назад. Все-таки надо было сделать какой-нибудь информационный щит в вагоне о восстановлении и вообще о самом вагоне. Мне кажется, было бы познавательно знать об этом.


19. Машинист управляет вагоном, старше себя раза в два.


20. Туннели завораживают. Интересно, а будет ли возможность увидеть ночную жизнь Петербургского метрополитена, как нам показывали ее в Нижегородском метро?


21. Подземный мир метрополитена закрыт от глаз жителей Петербурга.


22. Встречайте восстановленный раритетный 81-717 на 2 линии Петербургского метрополитена и прокатившись в ретро вагоне, окунитесь в восьмидесятые годы прошлого века.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]