Его прощальный поклон
12.02.2017 1 007 0 0 detroit-diesel8

Его прощальный поклон

---
0
В закладки
11_hummer 1

Как известно Хаммер, он же HMMWV отправился в отставку и теперь на сайте осколка American Motors AM General висит только вот такая унылая заметка про ремонт-модернизации пикапов Шеви. История закончилась, армия сделала выбор в пользу бронеавтомобиля Oshkosh. Однако Ошкош до победы в конкурсе на "хаммерозаменитель" еще в 2010 году предлагал и альтернативный и более дешевый вариант с переоборудованием бронеавтомобилей HMMWV под свою подвеску TAC-4 со своими мостами. Подвеска, уже испытанная на MRAR было более мощной, прочной, длинноходовой и главное более грузоподъемной.

HUMVEE_RECAP_ComparisonHR88

Разница видна невооруженным взглядом. Низкий силует с плоскими днищем и высоким клиренсом -- главное преимущество Хаммера ради чего и была создана дурацкая компоновка с тесным салоном, разбитым на две части трансмиссионным тунелем уше в прошлое. Машина стала высокой, а картер передней главной передачи вообще выставлен на показ.

888

Сообразив, что получилось уродливо, на втором прототипе Oshkosh поставили пластиковое "оперение" в стиле машин фирмы. В проспекте описали мощные преимущества модернизированной машины.

Вывод безопасности и эксплуатационных характеристик HMMWV на новый уровень.

Система независимой подвески ТАК-4.

HMMWV с системой независимой подвески ТАК-4 компании Oshkosh Defense приобретает максимально прочную, надежную подвеску и устанавливает ее на легкий, знающий свое дело HMMWV.

Результат: более высокий уровень маневренности, эксплуатационной гибкости и живучести для вооруженных сил.
Независимая подвеска ТАК-4 преодолевает в полевых условиях самые трудные препятствия. Встроенная силовая передача обеспечивает исключительную эффективность при езде по камням, выбоинам и валунам благодаря достаточному ходу подвески, устойчивости автомобиля, высоте расположения кузова и ходовым качествам. Она также восстанавливает полезную нагрузку HMMWV в добавление к бронированию низа кузова для ослабления последствий взрывов под кузовом..

Улучшенная управляемость подвески ТАК-4 и возросшая живучесть облегчают выполнение целевых задач, предлагая парку HMMWV максимум эффективности и безопасности при выполнении любого задания. Уже проверенная в боях с поразительными результатами на MTVR, V-ATV, LVWSR, PLSA-1, R631A3, SOCOM MRAP, RG33, MRAP и Cougar MRAP подвеска ТАК-4 – это решение для парка HMMWV, предлагающее маневренность, надежность и живучесть.

HMMWV с ТАК-4 Система независимой подвески Встроенная силовая передача

- Способность преодолевать 70-процентные профили бездорожья
- Клиренс увеличен до 17 дюймов (482 мм) для улучшения подвижности и содействия противостояния взрывам под кузовом
- Ход независимой подвески 14 дюймов (356 мм)
- Возврат к полной нагрузке 2500 фунтов (1134 кг)
- 46-процентное улучшение в торможении
- Улучшенные ходовые качества, уменьшает вибрацию подвески и жесткость, благодаря чему экипаж меньше устает
____________________________________________________________________________

Полезная нагрузка на бездорожье с броней 2500 фунтов (1134 кг)
Номинальная полная масса автомобиля (GVWR) 18000 фунтов (8165 кг)
Двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка: серийные HMMWV
Дифференциалы: полностью блокирующиеся, с электронным управлением
Передаточное число главной передачи, двойное понижение 7.726 суммарное (понижение дифференциала 1.704:1, ступицы 4.533:1)
Ширина моста от боковины шины до боковины шины: 86 дюймов (2187 мм)
Тормозная система: гидравлическая
Подвеска: Oshkosh ТАК-4 независимая

Работает.
В самых экстремальных условиях. Независимая подвеска прошла испытания и проверку и доказала свое качество. И не только в лаборатории. Она испытана в эксплуатации и проверена в боях. Снова и снова с неизменным результатом. ТАК-4 повышает эксплуатационные характеристики.

В общем все отлично. Но по итогам конкурса военные решили покупать автомобили Oshkosh вместе с подвеской Oshkosh. А сайт "Хаммера" ныне выглядит так

lssvуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]