Honda Rebel 500/300
26.11.2016 712 0 0 amonov

Honda Rebel 500/300

---
0
В закладки
17YM Rebel

Как обычно в конце года Honda представила россыпь новой или обновленной мототехники. Из новинок особо интересен круизер Rebel.

История круизеров от Honda началась еще в семидесятые годы, когда запросы американских покупателей свернули в свою, самобытную сторону. Первый круизер Rebel появился в середине восьмидесятых. Мотоциклик был мелкоформатный, двигатель всего 250 кубиков, но рядный твин. Позже появилась 400-кубовая версия. Шибко увлекаться с ростом рабочего двигателя было нельзя, американские власти бдительно стояли на страже интересов американского мотопроизводителя номер один. Да и уже в девяностые куда большой популярность пользовались круизеры с V-твинами. Honda, как все японские производители, быстро скатилась к выпуску харликлонов.

До определенного времени все шло замечательно. Harley Davidson собирал все сливки с рынка круизеров, остатки подбирали все остальные. Так американский рынок мотоциклов огромен и богат остатки были сладки. Ситуация начала меняться последние лет пять. Канонический образ круизера перестал устраивать не только лишь всех. Многие мотофирмы стали представлять оригинальный взгляд на классический американский мотоцикл, не копируя образ целиком, но используя отдельные стилистические элементы. Тут можно вспомнить Yamaha Bolt или Ducati Diavel. Ducati вообще очень смело шагнули вперед. У Honda можно вспомнить чоппер Fury. Rebel продолжатель этого начинания, его дизайн сложно принять за продукцию Harley Davidson.

В хондовском пресс-релизе о Honda Rebel пишут следующее: - « Мотоцикл для мотоциклистов поколения Y, выросших в цифровую эпоху. Для этого поколения мотоцикл не просто средство передвижения, но возможность выразить свою собственную индивидуальность. Он не только должен вписываться в их жизнь, но и давать возможность выразить их индивидуальность.»

С одной стороны как бы здесь ничего нового, мотоцикл лет 50 уже не просто транспортное средство а стиль жизни. С другой стороны это отражение еще более усугубившемуся направлению на кастомизацию, возможность которой предоставляет сам производитель. Раньше это было уделом техники дорого сегмента, теперь это течение проникает в более бюджетные группы. Так Honda Rebel будет продаваться в 500 и 300 кубовой версии. За пятисотку просят 5999 долларов, трехсоткубовая версия и того дешевле — 4999 долларов. Так сэкономив на покупке мотоцикла, можно потраться на кастомизацию. Хотя конечно трехсоткубовая версия валить шибко не будет. Зато какую красоту можно навести на аппарат.

Дизайн Honda Rebel любопытный, интересный микс разных стилистических приемов. Почти спортбайковская рама на которую навешаны детали в американском стиле. Мне Rebel чем-то напомнил родео байки, мотоциклы на которых каскадеры развлекали публику на ярмарках.

По двигателем Honda Rebel собрат двух спорбайков — CBR 500R и CBR 300R. Старший Rebel имеет двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 471 куб.см., мощность 45 л.с. Силовой агрегат младшего Rebel одноцилиндровый, рабочий объем 286 куб.см., мощность 30 л.с. Коробки передач у обеих мотоциклов шестискоростные. ABS в стандартную комплектацию не входит, только как опция, плюс 500 долларов к цене.

■出力特性イメージ図(国内)

■出力特性イメージ図(国内)

И о некоторых тенденциях, отразившихся в Honda Rebel.

Первое. Двигатели воздушного охлаждения в мотоциклетной промышленности тихо вымирают. Даже такой бастион этих силовых агрегатов, как круизеры, пал, причем не только в больших кубатурах, но этот процесс шириться в более мелкие форматы. Тут можно вспомнить новые модели Harley Davidson. Вероятно скоро в фешенебельных странах все мотоциклы будут ходить на двигателях с жидкостным охлаждением. Чуть дольше движки воздушного охлаждения продержаться на рынках менее богатых стран.

Второе. Скоро каждая уважающая себя мотофирма будет иметь один или несколько мотоциклов для любителей подчеркнутость свою индивидуальность. Это будет своеобразный мотоцикл-болванка, на котором с помощью заводского тюнинга можно нарисовать любые узоры. Слово заводской выделяю особо.

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

17YM Rebel

Honda_Rebel_300_and_500_Launch_party-5.jpg

honda-rebel-x-1.jpg

2017-Honda-Rebel-300-custom-25.jpg

2017-Honda-Rebel-500-custom.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]