Как делается этот блог
24.12.2015 574 0 0 aquatek-filips

- На этом все! Сколько же можно? Пора с этим заканчивать, - с такой мыслью я ехал вчера из аэропорта домой.
Домой, где не был почти месяц.
- Пора вытаскивать свои батареи и отправлять их на перезарядку...

Этот год у меня начался ранним утром 1 февраля и закончился в вчера, 23 декабря, в 18.55.
Все это время, по сути, было бесконечным путешествием с "заскочить домой быстро перекусить перед самолетом"...
За 11 месяцев я только на самолетах пролетел 181 тысячу километров, проведя в небе почти две недели...
103 перелета, 29 путешествий, из которых 21 - зарубежных...
13 новых стран и множество сюжетов для этого блога.
И за все это время дома я был в общей сложности 42 дня.
42 дня из 327.
Так что блог в полной мере оправдывает свое название "Жизнь в путешествиях".

Вот как выглядел мой 2015 год в путешествиях:

Начало февраля: тест-драйв нового Nissan X-Trail в Карелии.
Туда мы ездили вместе с большой командой Nissan Russia, помимо непосредственно тест-драйва, катались на хаски и пробовали вкуснейшую карельскую кухню

В середине февраля вместе с TUI, anton_petrus, letohin, lovigin, kuderova и macos съездили в тогда еще доступный для российских туристов Шарм эль Шейх, где гоняли по пустыне на квадроциклах, снорклили в Красном море и расплачивались рублями в местных ресторанах

Вернувшись из Египта, на следующий день улетел в Пермь с zizis, muph и не имеющим прав martin тестировать новый Datsun mi-DO

В конце февраля на неделю слетал в февральскую и не солнечную Италию - регион Апулия, Бари и невероятной фактурный Альберобелло

В марте из запомнившихся путешествий была поездка в Финляндию, где я учился кататься на горных лыжах в компании mboyarskov, neshitoff и fotomm

С апреля начались долгосрочные "склеенные" путешествия из которых я по полтора месяца даже не возвращался домой, прилетая в Москву и на следующий либо через день улетая в новую поездку.
Началось все с автопробега с fotografersha по Золотому Кольцу

Затем я отправился с ТУИ, sergeydolya, anton_petrus, alexcheban, lovigin и macos во Францию, в регион Лангедок-Руссильон

После Франции был восточный Крым с его цветущими  дикими тюльпанами и красным Кояшских озером

А затем снова Франция, но на этот раз Камарг, Марсель, Кассис и парусная регата с яхт-клубом Навигатор

Не успел вернуться из Франции, как сразу же улетел с fotografersha и aviator_ru на споттинг в Екатеринбург по приглашению аэропорта "Кольцово" и Уральских авиалиний

А из Екатеринбурга сразу в Хорватию, где, опять же с ТУИ, познакомились в очень интересным регионом Истрия.
До этого я был в Хорватии 7 раз и, казалось бы, ничто не сможет заинтересовать меня в этой стране. Но, я ошибся... Истрия - прекрасна.

Из Хорватии сразу в Польшу, где с sergeydolya и cosharel мы проходили курс специальной подготовки журналистов для горячих точек...

Между тем, уже началось лето и между поездками я даже успел побывать в Крыму на маковых и лавандовых полях на пике их цветения

И снова на самолет... На этот раз праздновать день рождения в небе над Москвой...

А на следующий день я улетел в одно из самых запоминающихся путешествий года - на Занзибар

Буквально через несколько дней после возвращения с Занзибара мы с zizis улетели в Азербайджан, где успели посмотреть столицу - Баку и побывать в потрясающим горном селении Хыналыг

И снова, не возвращаясь домой, сразу после Азербайджана, улетел на регату в Хорватию

Из Хорватии - с nemihail в Чехию, на тест-драйв Skoda

Начало августа я встретил в Грузии, где мне повезло своими глазами наблюдать фееричный матч Суперкубка Европа Барселона-Севилья,

Сразу из Грузии - в Армению...

А из Армении - на полторы недели в Беларусь, где я принял участие в Нефоруме блогеров и немного поездил по стране сохранившегося социализма. Отсюда я привез репортаж, который оказался самым читаемым и расшариваемым моим постом за весь год. Что отрадно, пост позитивный и не желтый, значит не все еще потеряно в ЖЖ.

Так в бесконечных поездках и прошло лето, в течении которого я всего два раза искупался дома, Крыму, в Черном море...
С началом осени улетел сначала в Тюменскую область...

А, вернувшись из Сибири, на следующий день отправился в компании popados, nemihail, anton_petrus, liseykina и nasedkin в Иорданию

Шел второй месяц моей жизни с чемоданом и фоторюкзаком вне дома....
Из Иордании я сразу улетел в Хорватию, где три недели подряд снимал парусные регаты

А после Хорватии сразу же уехал в Авторобег из Москвы в Сочи на Формулу-1 по приглашению Лаборатории Касперского

И лишь после Формулы-1, спустя 2,5 месяца после отъезда из дома, я вернулся в свою крымскую квартиру и смог, наконец, сменить летний гардероб в чемодане на осенний. И снова в путь!
Сначала Казахстан с dimabalakirev и muph. За 5 дней мы проехали южный Казахстан, побывали в Чарынском каньоне и доехали до Туркестана..

После Казахстана я улетел в солнечную Доминикану

А сразу после Доминиканы с Петей lovigin, не обращая внимание на крутивших у виска друзей, мы отправились в путешествие по Ирану, проехав через полстраны на юг и повидав страну победившего импортозамещения и еще недавно бывшую в полной международной изоляции

Финальным аккордом жизни в путешествиях aquatek-filips'а стала нищая, трешовая, яркая и колоритная Эфиопия.
И если из всех предыдущих путешествий в уже успели увидеть десятки разнообразных сюжетов и репортажей, то материалы из Эфиопии еще впереди. И там есть много интересного, необычного и очень странного...

Какие дальнейшие планы?
Отдыхать, отсыпаться, серьезно заняться физической подготовкой, т.к. в феврале предстоит самое сложное путешествие из всех, которые у меня были и ... готовиться к новым свершениям.
В отличии от 2015 года, следующий год в путешествиях начнется не 1 февраля, а уже ранним утром 10 января. А когда закончится? Декабрь 2016-го покажет....

Вот такие мои итоги уходящего года и вот так делается этот блог.уникальные шаблоны и модули для dle