Героиня гендерной пластичности
09.12.2016 832 0 0 tanjand

Героиня гендерной пластичности

---
0
В закладки


Пол представляет собой некоторую текучесть в 21 - м веке. Мужчины и женщины перестают быть задуманными как бинарные противоположности. Категории половой идентичности стали сложными.
Но когда Магдалена Вентура позировала для Рибера в 1631 году, мир был более простым и стабильным местом. В 17-м веке мужчины были мужчины и женщины были женщинами - не так ли?

Картина Рибера Магдалена Вентура показывает свою тему грудного вскармливания ребенка.
Это не слишком тонкий способ Риберы показать нам, что Вентура анатомически женщина, ибо нет никаких других признаков, даже в лице. Огромная, черная борода делает ее похожей на ветхозаветного патриарха.

Черты лица слишком тяжелые и мощные, другими словами, они соответствуют общим представлениям,  как выглядит "мужской пол". Ее тело большое и мускулистое, руки сильные и волосатые.
Ее одежда тонко окрашена, но гендерно-нейтральныо - опять же, напоминают одеяния библейского пророка.



Муж выглядит меньше, чем она. Его борода меньше, его телосложение более легкое. Рибера фиксирует тот факт, что он меркнет во славе своей жены, ведь за уход от женственности сделало ее знаменитостью в Италии.

Она приехала из Абруцци, где, согласно надписи, на каменной плите, она родила трех сыновей перед тем, как вдруг выросла борода, когда ей было 37 лет. На картине она запечатлена в 52.

Рибера написал ее в Неаполе, где он работал придворным художником. Город был под испанским правлением и Рибера, родившийся в 1591 году в Валенсии, смешал испанское чувство мощи с мужественным реализмом Караваджо.



Вице - король Неаполя, увлеченный славой "бородатой женщины Абруцци", заказал Рибере этот загадочный шедевр.

Надпись называет Магдалену Вентуру "великое чудо природы".

Это многое говорит о том, как ее воспринимали.

Вентура сломала шаблоны.
Сегодня мы можем видеть это как сознательное и радикальное нарушение репрессивных норм.
В 17-м веке она казалась, может быть, даже монстром.
Не было никакого понятия социального прогресса, не говоря уже о гендерной революции. Порядок природы был дан Богом и неизменен.

Не было ни малейшего представления об эволюции в формах животных или в обычаях людей. Но были явные исключения в порядке вещей: гибридные животные, скрещенные растения, и бородатые женщины.

Рибера изображает Вентуру со спокойным и мрачным натурализмом. Он также дает ей большое достоинство.
Она уникальное существо в его глазах: кто-то, кто не является ни тем, ни другим, и все же чья человеческая сущность затмевает странности

Эта картина воплощает в себе то, что делает Рибера таким незабываемым живописсцем: его нежный, сострадательный взгляд на реальный мир.

Тем не менее, даже по его меркам, это радикальная работа реализма. Он ставит истину над всеми условностями красоты.

Вот женщина с бородой мужчины и лицом мужчины стоит и кормит грудью своего ребенка. Она факт. Она реальна. Вот она стоит. В своей абсолютной оригинальности, Рибера видит удивление и загадку самой индивидуальности. Магдалена Вентура нарушил все законы ее мира - и Рибера увековечил ее.  уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]