Последний день в Китае
08.12.2016 191 0 0 varlamov

Путевые заметки, день 5

Вот и подошло к концу очередное путешествие в Китай уникальные шаблоны и модули для dle
В Японии тайфун. Мне повезло улететь.
Я в Москве. Вернулась вчера вечером. Мне очень повезло, улетела фактически в последний момент. На Японию обрушился сильнейший тайфун. Во время стыковки в Пекине читала
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 8
В восьмой день нашего круиза мы посмотрели Ярославль- один из лучших городов Золотого кольца. 1. Между Костромой и Ярославлем на Волге стоит посёлок с дурацким
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 7
Теплоход "И.А. Крылов" продолжает успешно бороздит просторы Волги и сегодня мы побывали сразу в двух городах - Городце и Чкаловске. Оба они располагаются в Нижегородской
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 6
Вчера провели день в столице Чувашии. Познакомимся немного с Чебоксарами. 1. Теплоход встречают в национальных чувашских костюмах 2. Такой головной убор носили
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 5
Вчера мы посетили Свияжск и Казань - самые нижние точки по Волге на нашем пути. Посмотрим сначала Свияжск 1. Свияжск - самый необычный и интересно расположенный
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 4
Нижний мы посмотрели не только с воды, но и погуляли по городу. Город готовится к матчам ЧМ, смотрится нарядно, весело и очень живой. 1. Город стоит при слиянии
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 3
Утром мы посетили Кострому. Вместо Ипатьевского я выбрал экскурсию, показывающую город и совсем недавно открывшийся музей сыра. 1. Проснулся, когда уже стояли у
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 2
После Дубны и памятника Ленину думал посмотреть Калязин, но он был часа в 2-3 ночи и я проспал. Хоть у нас там и запланирована остановка на обратном пути, но всё же
В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 1
Ура, стартовал наш круиз с компанией "Мостурфлот" в Казань! Постараюсь в конце каждого дня выкладывать путевые заметки. Сегодня - старт из Москвы и Канал имени Москвы.
Пхеньян - Владивосток - Москва
Путешествие подошло к концу. Ранний подъем, трансфер в аэропорт, вылет во Владивосток. Регулярный рейс авиакомпании Air Koryo, самолет Ту-204. Второй сегмент - Аэрофлот,
Про Китай, велосипеды, и пиздец...
В Китае, велики не ремонтируют. Их тупо выбрасывают, причем тут же на месте где сломался.
Bigitalianotour. День 6-9 или сон в -3
В прошлом посте желающих читать дальше оказалось больше, чем я думал, поэтому продолжаю здесь публиковать заметки о поездке.
Всемирная конференция роботов в Китае
С 23 по 27 августа в Пекине проходит Всемирная конференция роботов (WRC) 2017. Ежегодная конференция является ярким примером растущего китайского рынка роботов, начиная
Это не Америка!
Город, собравший в себе все несовместимости и противоречия планеты. Место, где уживаются индийцы и пакистанцы, евреи и арабы, даже русские и украинцы. Да, это Нью Йорк!
Тысячи машин сгорели на стоянке в Китае
2 марта разрушительный пожар обрушился на стоянку автомобилей в Хайкоу, провинция Хайнань, Китай. Пожарные не могли взять огонь под контроль в течении семи часов,
Джакарта, Индонезия: мир дворцам – война хижинам!
Путевые заметки, день 6 Последний день в Джакарте запомнился безумной идеей поехать в аэропорт на мототакси! Ничего хорошего из этого не вышло, подробности в посте )
Сингапур: как тут живут люди
Путевые заметки, день 1 Сложно! Жизнь в Сингапуре – это постоянный стресс
АЗИЯ
04.02.17 ---
Путешествия по Азии ВЬЕТНАМ Чем интересен Ханой? Путевые заметки, часть I (2014) ВЬЕТНАМ Чем интересен Ханой? Путевые заметки, часть II (2014) ВЬЕТНАМ Сайгон - деловая
Последний день в Нью-Йорке
Путевые заметки, день 23 Тут с выборами Трампа я совсем забыл закончить серию путевых заметок из последнего путешествия. Так часто бывает. Каждый день, несмотря ни на
Чёрная дыра
11.12.15 ---
Очередной не жёлтый пост, естественно, не был вами замечен, поэтому продублирую-ка я ссылочку на новые путевые заметки из Японии. Там есть, что почитать. ЯПОНИЯ.