Второй этап летных испытаний авиационного двигателя пятого поколения ПД-14
01.12.2016 522 0 0 bmpd

Второй этап летных испытаний авиационного двигателя пятого поколения ПД-14

---
0
В закладки
Как сообщила в своем пресс-релизе Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех), корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

ПД-14 – базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается  в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Головной исполнитель по программе – АО «ОДК», головной разработчик – АО «Авиадвигатель», головной изготовитель  – АО «ОДК – Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

PD_Il-76LL_02 (3)
Опытный двигатель ПД-14 №100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (с) АО "ОДК"

Летные испытания опытного двигателя ПД-14 №100-07 в составе летающей лаборатории Ил 76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. М.М. Громова на основании требований Сертификационного базиса ПД 14 в обеспечение получения экспериментального подтверждения его соответствия данным требованиям.

«Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 – значимое событие для всей российской авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики».
     
В 2015-2016 гг. в ЛИИ им. М.М. Громова был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14. Подтверждена работоспособность двигателя и его систем. Работы проводились с учетом действовавших ограничений по режимам работы двигателя. Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме. Летные испытания двигателя ПД-14 продолжаются.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]