Поставлен второй гражданский вертолет "Ансат"
30.10.2016 764 0 0 bmpd

Поставлен второй гражданский вертолет "Ансат"

---
0
В закладки
Как сообщило 28 октября 2016 года АО «Вертолеты России», вертолетный парк компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС, Москва) пополнился новейшим отечественным вертолетом "Ансат" производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех").

Машина, поступившая в распоряжение РВС, изготовлена в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.



Второй серийный гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленный в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк "Барвиха" (Московская область), 28.10.2016 (с) Дмитрий О. / russianplanes.net ( ссылка )

Со стороны bmpd укажем, что РВС был поставлен вертолет "Ансат" в гражданском исполнении с гидромеханической системой управления (ГМСУ), имеющий регистрационный номер RA-20001 и серийный номер 33068, и являющийся вторым построенным серийным гражданским "Ансатом" с ГМСУ (изначально на вертолетах "Ансат" использовалась электродистанционная система управления, сертификация которой для гражданского применения пока что затруднительна). Это вертолет стал вторым поставленным гражданским "Ансатом" с ГМСУ - первым стал третий серийный построенный вертолет (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), который в медицинском исполнении был передан 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана.

Первый серийный вертолет "Ансат" с ГМСУ (серийный номер 33027, демонстрировался на авиасалоне МАКС-2015), должен быть поставлен заказавшей его группе компаний "Нэфис", однако пока что информация о его передаче отсутствует.

Таким образом, компания "Русские Вертолетные Системы" (РВС) стала первым негосударственным эксплуатантом вертолета "Ансат". Презентация и торжественная передача нового вертолета RA-20001 состоялась в подмосковном Хелипарк "Барвиха".

В материале на веб-ресурсе ATO.RU Сообщается, что, "кроме того, идет работа над тем, чтобы сбалансировать финансовую схему для внедрения "Ансата" для медицинской авиации по всей России. В процессе задействованы Минзрава, Минтранс и Минпромторг.

Одну из ключевых ролей в этом проекте должна сыграть компания "Русские вертолетные системы" (РВС), которая будут работать над развитием санавиации на территории всей страны. Первую машину в медицинском исполнении компания получит в декабре текущего года (первым получателем "Ансата" с медицинским модулем стал Минздрав Татарстана). В РВС подчеркнули, что машина будет эксплуатироваться в московской воздушной зоне для нужд подмосковного правительства. На вертолете будут выполняться межгоспитальные перевозки и медицинская эвакуация. Опорной площадкой проекта станет хелипарк "Барвиха". Вертолетная компания уже готова к обслуживанию "Ансатов" и приступила к обучению пилотов на этот тип".

"Решение о закупке следующих ВС данного типа будет принято позднее, рассказали в РВС. В компании сообщили, что в скором времени должен решиться вопрос об открытии неба над Москвой. Это даст больше возможностей для эксплуатации вертолетов, в том числе задействованных в медицинских миссиях. Конкретные сроки при этом не уточняются; известно только, что Ассоциация вертолетной индустрии работает в этом направлении и что данный процесс "достаточно хорошо продвинулся вперед".

В мае 2015 года было объявлено о получении «Вертолетами России» еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию "Ансата" с ГМСУ - трех от татарстанской компании "Тулпар Геликоптерс" (входит в состав "Тулпар Аэро Групп"), и двух от компании "Вектор". Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов "Ансат" с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для "Тулпар Геликоптерс".

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.







Интерьеры кабины пилотов и пассажирской кабины второго серийного гражданского вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленного в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк "Барвиха" (Московская область), 28.10.2016 (с) Ладислав Карпов / www.ato.ruуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]