Жалуйтесь
18.08.2016 166 0 0 varlamov

Жалуйтесь

---
0
В закладки
Если при пользовании каким-то сервисом что-то идет не так, я всегда пишу жалобу и честно высказываю, что я думаю о них. Если мне не нравится еда или обслуживание в ресторанах, я не стесняюсь попросить жалобную книгу. Если меня пытаются обмануть в отеле или автопрокате, я обязательно напишу об этом письмо владельцам.

Многие почему-то стесняются жаловаться, и совершенно напрасно. Во-первых, вы помогаете развиваться бизнесу. Владелец часто не подозревает, что у него работают мудаки, и только вы можете помочь исправить ситуацию. Во-вторых, за вашу критику вы часто получаете всякие бонусы.

Например, недавно я через Букинг.ком бронировал отель в Баку. Приехал на место, а номеров не оказалось. Я сразу же позвонил в Букинг и рассказал о ситуации. Они извинились и предложили мне найти замену. Через 20 минут они нашли отель, который был дороже, и разницу пообещали компенсировать. И вот пришло письмо с просьбой дать данные моей карты, чтобы они вернули разницу.



Говорят, аналогичная политика и у AirBnB. Кто сталкивался?

В общем, нормальные компании всегда адекватно реагируют на критику. Так что не стесняйтесь жаловаться и делать мир лучше.

Расскажите, на кого уже приходилось жаловаться? Какая была реакция? Кто учёл все пожелания, а кто пустил всё на самотёк? Пишите в комменты!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Самый необычный отель в Питере!
-=Реклама. Пост оплачен=- Давайте сразу к делу: я еду в Питер! Это самый необычный город в России. Во-первых, город красивый сам по себе, с какой-то удивительной
Обращение к мэру Москвы, письмо 2
Сергей Семенович, вы извините, что так часто пишу вам, просто больше не к кому обратиться. Сегодня выяснилось, что вице-мэр господин Ликсутов и начальник Мосгортранса
Содрали две цены в автопрокате
Очень неприятная история произошла между мной и крупной прокатной фирмой, чей офис на Кипре оказался наглыми мошенниками. За аренду машины они сняли в два раза больше
Еще один способ экономить в путешествии...
... на отелях. Большинство из нас привыкли пользоваться каким-то одним сервисом типа Букинга или Агоды, имея там постоянный аккаунт, привыкнув к интерфейсу и считая его
Неприятности в китайском отеле
Сталкиваюсь с таким впервые. Но в Китае придётся терпеть каждый день. Иностранцев пустят не в каждый отель, нет выбора. Всё это напоминает старый добрый совок. 1
Меня опять ограбили...
Ваша любимая рубрика... Постоянные читатели этого блога знают, что у меня постоянно что-то крадут в путешествиях. Жулики пользуются моей доверчивостью. Много раз я