Стрельба в Далласе глазами очевидца.
09.07.2016 920 0 0 maxim-nm

Как вы знаете, на днях в США произошло страшное и беспрецедентное событие — стрельба по полицейским в Далласе во время демонстрации. Поводом для демонстраций во многих крупных городах США стали два убийства чернокожих полицейскими во время "жестких задержаний"; в Далласе такая демонстрация закончилась стрельбой снайперов по полицейским, в результате чего 5 полицейских были убиты и по меньшей мере 10 были ранены.

Один из постоянных читателей моего блога по имени Сергей стал свидетелем всех этих событий и прислал уникальный материал из Далласа о том, как всё происходило. Для начала давайте посмотрим на карту. Сергей пишет — "Отель Crowne Plaza — это где я сейчас, мой отель прямо на границе, улицы перекрыты". В этих кварталах сейчас идет расследование всего случившегося. Стрельба по демонстрации велась снайпером (или снайперами) из отеля Omnia, который находится чуть южнее нижней части картинки.

Дальше я привожу рассказ Сергея, вот как он увидел всё случившееся:

"В Далласе я был по работе. Всю неделю отработал нормально, только жара мешала, очень душно. Я остановился в отеле "Crowne Plaza Downtown Dallas". Вчера после работы пошёл выпить пива с ребятами, по пути увидел много african-americans на парковке (человек 600-800) и полицейские машины вокруг. Все просто стояли, не было плакатов/криков и т.д., как это бывает тут на митингах, я подумал сначала что это очередь за чем-то и прошёл мимо них на пути в бар. Встретился со знакомыми, и мы начали общаться и ужинать (время было около 8 вечера, если я правильно помню).

Это была моя первая поездка в Даллас, и я был очень рад быть здесь и посмотреть даунтаун. Приблизительно через час мы увидели людей, бегущих по улицам, как в хоррор-фильмах, все кричали, что началась стрельба. Люди забегали в рестораны, кафе и прятались везде, где было возможно. Мы зашли внутрь бара и официант закрыл его изнутри, мы были более-менее спокойны (я из Украины, Луганск и мои друзья были французы), остальные ребята, в основном афро-американцы начали молиться  на другой стороне.

В этот момент мы стали смотреть новости и читать фэйсбук-фидбэк. Где-то через час пришёл офицер и сказал, что нужно все закрыть и не впускать/выпускать никого. Так так перестали продавать алкоголь:), мы ушли в hooters несколько кварталов away от стрельбы. Настроения там были совсем другие, возможно никто даже и не знал про стрельбу, все было очень спокойно. By the way, вертолеты начали летать уже днём — возможно следили за митингом. После нескольких кружек пива, двинулись в следующий бар, но все оказалось закрыто, работают до 10 вечера. Мои знакомые вызывали убер и направлялись обратно в гостиницу и я двинул в сторону моей гостиницы.

Несколько блоков были перекрыты и офицер сказал, что в отель меня не пустят и порекомендовал пойти в 7/11 за углом. Настроения были спокойные, люди ждали за желтой лентой, а полиция была на другой стороне. Все было довольно спокойно. Возле 7/11 я увидел большое скопление людей несколько камер  из local news, настроения спокойные. Из разговоров я понял, что снайпер сидит в одном из отелей и пока его не найдут, зона будет закрыта (это el centro college). Я решил не оставаться в месте большого скопления людей и направился в отель, который были в 10 минутах ходьбы — я решил что там будет safer и я могу поспать на диване в lobby.

Lucky me, bar was open, so I had couple of beers and crushed on the couch. На следующий день около 10 утра я был у моего отеля, nearby streets были перекрыты, но в отель меня пустили дали refund за ночь, что я провёл на улице (настроения нормальные, за исключением a lot of police on the streets). В принципе и все, пошёл пить пиво потом, людей на улицах много, работу отменили, паники нет.

Как то так:) сейчас, когда начинаешь думать об этом, становится более страшно, чем вчера."

А вот несколько фотоснимков, присланных Сергеем из Далласа:

02. Центральные кварталы Dallas-downtown, слева виден отель Omini, из которого велась снайперская стрельба по полицейским.

03. Полицейская спецтехника на улицах города.

04. Отель Crowne Plaza, в котором остановился Сергей и доступ в который был закрыт после стрельбы.

05. Перекрытые полицейским оцеплением кварталы.

06. Напуганные горожане обсуждают всё произошедшее.

07. Перекрытые дороги.

Вчера, кстати, я обсуждал эту тему с одной моей знакомой, живущей в США с мужем-афроамериканцем. Они сходятся во мнении, что эти события могут быть выгодны тем политическим силам, кто хочет лишить граждан США права на ношение оружия.
_____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:уникальные шаблоны и модули для dle