Андрей Богинский: "Реализовать наработки и довести их до рынка"
06.02.2019 515 0 0 braille-teeth

Андрей Богинский: "Реализовать наработки и довести их до рынка"

---
0
В закладки

На днях было опубликовано интервью с Андреем Богинским, генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Разговор затронул результаты работы отечественного вертолетостроения за 2018 год и очертил круг перспектив для отрасли на 2019 год. Сухие цифры говорят о том, что план на прошедший год полностью выполнен: заказчикам поставлено 75 винтокрылых машин. Портфель заказов концерна на период  до 2021 года состоит из экспорта более 120 военных машин, выполнения гособоронзаказа и поставок 60 гражданских вертолетов «Ансат» как отечественным, так и зарубежным партнерам.



Андрей Богинский:


По прогнозам экспертов, военный рынок вертолетной техники будет падать, а гражданской расти где-то на пять процентов ежегодно. Сейчас «Вертолеты России» представлены в гражданском сегменте лишь  семейством Ми-817. Соответственно,  представители концерна в форсированном режиме сертифицирую для международного рынка, в частности под Китай, отечественный не боевой вертолет «Ансат». На подходе контракт с Турцией на экспорт туда машин серии Ка-32. А также ведется работа с Индией на поставки туда двух винтокрылых аппаратов Ми-171А2.



Андрей Богинский:


На вопрос о внесении изменений в военные машины по результатам их боевых испытаний в Сирии Андрей Богинский ответил, что это очень серьезная работа, в которой специалисты-авиастроители принимают самое активное участие.  При этом модификации могут касаться конструктивна летательных аппаратов, их вооружений или способов применения как авионики и бортовых систем, так и  различных типов оружия , используемых на боевых машинах. Отдельно стоит вопрос унификации оружия для различных вертолетов, т.е. единый арсенал, допустим, для Ка-52 и Ми-28. 



Андрей Богинский:


Отвечая на следующий вопрос о более плотном охвате рынка гражданских вертолетов, Богинский  сказал, что действительно раньше концерн «Вертолеты России» в основном разрабатывал  и продавал военную авиатехнику. Но сейчас идет активное развитие и гражданского вертолетостроения.  Помимо машин серии Ми-817 РФ в этом сегменте представлена  вертолетами «Ансат» (класс машин с взлетной массой до трех с половиной тонн) и Ка-62 (класс машин с взлетной массой до семи тонн).  В классе тяжелой авиатехники Россия может предложить Ми-38, который успешно сертифицирован для использования в самых различных географических зона, погодных и температурных условиях.  



Андрей Богинский:


При этом авиаконструкторы постоянно усовершенствуют все вышеперечисленные модели вертолетов, расширяя спектр  их возможностей и сфер применения.  Делается особенный упор на унификацию бортовых систем и агрегатов всего модельного ряда машин с целью снижения производственных затрат, а также расходов на последующее техническое обслуживание и регламентные работы.  Делается многое с целью реализовать в новых моделях как можно полнее все конструкторские наработки последнего десятилетия.  

Параллельно начинается экспансия на рынок однодвигательных машин типа VRT-500. Правда, на данный момент есть только концепция и макет этой модели. Но планируется, что образец этого вертолета уже полетит в будущем году.  У этой модели хорошие перспективы как в частном секторе покупателей, так и для корпоративных эксплуатантов.  Вдобавок предполагается, что в этом году уже начнется активное продвижение беспилотной авиатехники на базе «ВР-технологий». Кстати, прототипы таких БПЛА уже демонстрировались на авиасалоне МАКС-2017 и на питерском экономическом форуме.   

Помимо этого,  у «Вертолетов России» есть несколько проектов совместной разработки вертолетов будущего. Так тяжелую винтокрылую машины отечественные  вертолетостроители будут создавать с китайскими коллегами. Основные документы по этому контракту уже подписаны, сейчас идет техническое согласование вспомогательных нюансов проекта. К тому же  российские предприятия обслуживают вертолетный парк Ми-171Е  Поднебесной, существующий там еще с советских времен.    

Отдельно был затронут вопрос импортозамещения  зарубежных вертолетных двигателей, в частности украинских, отечественными. По этой теме гендиректор «Вертолеты России» сказал, что у холдинга налажены тесные связи с российскими предприятиями «Объединенной двигателестроительной корпорации». Поэтому в ближайшей перспективе замена двигателя Д-136 на Ми-26 на новую силовую установку ПД-12В. Отдельно идет разработка двигателей для перспективных моделей авиамашин  «Ансат», Ка-62 и Ка-226, а также для новейшего одномоторного вертолета VRT-500.

 В завершение интервью Андрей Богинский рассказал о демо-туре холдинга «Вертолеты России» по ряду стран Азиато-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.  Сначала два отечественных вертолета «Ансат» и Ми-171А2 были всесторонне представлены на авиасалоне в китайском городе Чжухае. Потом была рекламная поездка с остановками и демонстрациями летных способностей наших винтокрылых машин в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Камбодже.  В результате было подписано несколько «жестких» подтвержденных контрактов на поставки российской вертолетной техники. В дополнение к этому  были собраны и «мягкие» заказы потенциальных региональных заказчиков, многие из которых, скорее всего, в ближайшем будущем перейдут в разряд «твердых» контрактов.  

источник

 





уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]