Почему сгорели два танкера в Керченском проливе
23.01.2019 428 0 0 masterok

Почему сгорели два танкера в Керченском проливе

---
0
В закладки
Почему сгорели два танкера в Керченском проливе топлива, Канди, Маэстро, Reuters, данным, Shipping, января, судно, список, пишет, Financial, отправиться, чтобы, открытом, Ливан, Times, видимости, процедуре, прибегли, перегрузки


Вчера я удивлялся и спрашивал у вас, как могли в море загореться два корабля. Потом выяснилось, что они там что-то перегружали в море и на одном произошел взрыв, перекинувшийся на другой корабль. Многие даже высказывали мнения о какой то диверсии или злономеренных действиях в Керченском проливе.

Но в результате все оказалось достаточно банально...

Танкеры "Маэстро" и "Канди" , ходившие под флагом Танзании и загоревшиеся 21 января в районе Керченского пролива, находились в санкционном списке США, сообщает во вторник, 22 января, агентство Reuters. Они были внесены в список в прошлом году за то, что осуществляли поставки топлива в Сирию.

Как заявили в Минфине США, компаниям, которые будут сотрудничать с попавшими под ограничения судами, также грозят штрафные меры. По информации Reuters, владельцы газового терминала "Мактрен-Нафта" запретили танкеру "Маэстро" подойти к причалу в порту Темрюк в Краснодарском крае. В связи с этим экипажи попытались осуществить прямую перекачку топлива с судно на судно. Выполнение этой рискованной операции во время шторма, по-видимому, и стало причиной пожара.

Согласно данным сервиса ClipperData, танкер "Канди" (прежде он назывался "Венис" и именно под этим названием был внесен в санкционный список США) загрузил в Темрюке 30 тысяч баррелей СПГ с тем чтобы отправиться в Ливан, пишет Financial Times. Однако вместо этого суда, по всей видимости, прибегли к опасной процедуре перегрузки топлива в открытом море.

Сообщалось, что на двух танкерах находилось 32 человека - граждане Турции и Индии. По последним данным, 14 моряков были спасены, 10 признаны погибшими и еще 10 - пропавшими без вести. По сведениям Reuters, "Канди" принадлежит компании Milano Shipping, а "Маэстро" - Maestro Shipping, однако конечным собственником является турецкая компания Milenyum Denizcilik Gemi, попавшая под американские санкции в 2015 году за организацию поставок сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива в районы, контролируемые сирийским правительством.

источники
https://www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D1%88%D0%B0/a-47188923
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]