Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году
13.01.2019 491 0 0 bmpd

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году

---
0
В закладки
В 2018 году поставки новой авиационной техники в Вооруженные Силы России снизились по сравнению с предыдущими годами, и в количественном отношении упали примерно до уровня 2013 года. Это связано с тем, что в настоящее время Министерство обороны России поддерживает фактически только три серийные закупочные программы в области боевой авиации (Су-30СМ, Су-34 и Су-35С), причем годовые темпы закупок по ним несколько снижаются. При этом Вооруженные силы России испытывают нехватку летного состава для эксплуатации наличной авиатехники.

Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 36 боевых самолетов нового производства (14 Су-30СМ, 12 Су-34 и десять Су-35С) и 14 учебно-боевых самолетов Як-130.

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "11 красный"), построенный по гособоронзаказу на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале ПАО "Компания "Сухой") и поступивший в состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Декабрь 2018 года (с) 74.ru

В числе поставленных в 2018 году Вооруженным Силам России самолетов:

14 истребителей Су-30СМ. В течении 2018 года Иркутский авиационный завод (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" поставил Вооруженным Силам России 14 многофункциональных двухместных истребителей Су-30СМ. Из них 12, построенных в рамках контрактов 2012 года, поступили в состав  ВКС России, а еще два были поставлены в Морской авиации ВМФ России.

Все 12 поставленных поступили  по гособорозаказу 2018 года ВКС России истребителей Су-30СМ поступили в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) в рамках перевооружения полка с бывших "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ.

Первые четыре истребителя Су-30СМ по гособоронзаказу 2018 года прибыли в Халино 27 апреля 2018 года - самолеты с красными бортовыми номерами с "51" по "54" (серийные номера с 10МК5 1509 по 10МК5 1512), 3 июля прибыли еще два самолета с красными бортовыми номерами "55" и "56" ( серийные номера 10МК5 1515 и 10МК5 1516), 8 сентября прибыли четыре истребителя с красными бортовыми номерами "57", "58", "59" и "60" (регистрационные номера RF-81768, RF-81769, RF-81770 и RF-81771 соответственно, серийные номера с 10МК5 1517 по 10МК5 1520), 30 ноября поступил истребитель с бортовым номером "61 красный" (серийный номер 10МК5 1601), и 22 декабря поступил последний истребитель Су-30СМ с бортовым номером "62 красный" (регистрационный номер RF-61773, серийный номер 10МК5 1602). .До того в 2017 году 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил 12 истребителей Су-30СМ постройки ИАЗ (красные бортовые номера с "71" по "82"), что позволило перевооружить с истребителей МиГ-29СМТ одну эскадрилью полка. Теперь общее количество Су-30СМ в полку достигло 24 и укомплектование полка двухэскадрильного состава было к концу 2018 года завершено.

Оба поставленных ИАЗ по гособорозаказу 2018 года Морской авиации ВМФ России истребителя Су-30СМ прибыли 1 июля в состав штурмовой эскадрильи 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск в Калининградской области (в октябре 2018 года эскадрилья была переведена с аэродрома Черняховск на аэродром Чкаловск в Калининграде). Самолеты имеют синие бортовые номера "76" (собственное название "Черняховск", серийный номер 10МК5 1513) и "77" (собственное название "Калининград", серийный номер 10МК5 1514). До того в состав 72-й авиабазы авиации Балтийского флота поступили шесть истребителей Су-30СМ - один (бортовой номер "70 синий") поступил туда в декабре 2016 года, еще пять самолетов Су-30СМ (синие бортовые номера с "71" по "75") были переданы туда в 2017 году.

Напомним, что суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом к настоящему времени суммарно уже 92 истребителя Су-30СМ, а Морская авиация - 22 (всего 114).

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Последний построенный для ВКС России на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" по гособоронзаказу 2018 года истребитель Су-30СМ (бортовой номер "62 красный", регистрационный номер RF-61773, серийный номер 10МК5 1602) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), Декабрь 2018 года. Самолет поступил в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) (с) Николай Енин / wizarden.ru / Вконтакте

12 фронтовых бомбардировщиков Су-34. В течении 2018 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО "Компания "Сухой" были сданы ВКС России 12 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Все 12 самолетов Су-34 , построенных НАЗ по гособоронзаказу 2018 года, поступили для перевооружения 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск), ранее оснащенного фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2.

Построенные по гособорозаказу 2018 года Су-34 поступили в состав 2-го гвардейского бомбардировочного полка 22 мая (два самолета с красными бортовыми номерами "07" и "08"), 29 мая (два самолета с красными бортовыми номерами "09" и "10"), 18 октября (два самолета с красными бортовыми номерами "11" и "12"), и по два самолета 6 декабря, 19 декабря и 22 декабря 2018 года (последние шесть, предположительно, имеют красные бортовые номера с "20" по "25").

Ранее в конце 2017 года 2-й гвардейский бомбардировочный полк получил первые шесть бомбардировщиков Су-34, которые были изготовлены НАЗ по гособорозаказу 2017 года (красные бортовые номера с "01" по "06", причем последние два самолета поступили только в феврале 2018 года). При этом эти шесть самолетов, а также первые шесть Су-34 постройки 2018 года, не прибывали к месту постоянной дислокации 2-го полка в Шагол, а были временно переданы в 4-й Государственный Центр Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке для переучивания летного состава 2-го бомбардировочного полка. Более того, в феврале 2018 года по завершении переучивания первые четыре самолета Су-34 полка, переданные в конце 2017 года (красные бортовые номера с "01" по "04") были переброшены в состав российской авиационной группировки на авиабазу Хмеймим в Сирии.

Лишь с сентября 2018 года по январь 2019 года первые 12 бомбардировщиков Су-34, полученных 2-м полком, наконец, прибыли к месту постоянной дислокации в Шагол.Судя по известным сообщениям, все шесть сданных НАЗ в декабре 2018 года самолетов Су-34 были переданы уже непосредственно в Шагол.

Все построенные в 2018 году на НАЗ 12 самолетов Су-34 были изготовлены в рамках контракта с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета. С поставкой в 2018 году 12 новых Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 82 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, 16 - в 2017 году, и теперь 12 - в 2018 году.

По итогам 2018 года общее количество Су-34, построенных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 126 единиц.

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Один из последних фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "24 красный"), построенных для ВКС России по гособоронзаказу 2018 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (филиале ПАО "Компания "Сухой") и вошедший в состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Декабрь 2018 года (с) VVN / /russianplanes.net / ( ccылка )

10 истребителей  Су-35С. В 2018 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой" передал ВКС России десять истребителей Су-35С. Они были построены КнААЗ в рамках заключенного в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С.

Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ в 2016 году, и еще десять - в 2017 году. Из этого количества шесть самолетов Су-35С постройки 2016 года и все десять постройки 2017 года поступили в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии, для перевооружения полка с истребителей Су-27 и Су-27СМ.

В 2018 году поставки в 159-й полк были продолжены, и 13 июля в его состав поступили три новых Су-35С производства КнААЗ с красными бортовыми номерами "70", "71"и "72". Еще один новый Су-35С для 159-го полка был, предположительно, поставлен 22 октября (номер неустановлен). С учетом того, что в ноябре 2017 и в июле 2018 года в состав 159-го полка поступили еще и четыре истребителя Су-35С постройки 2014 года из состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированного на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре, то к концу октября 2018 года полное перевооружение 159-го гвардейского истребительного авиационного полка по штату 24 истребителя Су-35С было завершено.

Остальные шесть истребителей Су-35С постройки КнАЗ по гособоронзаказу 2018 года были сданы для перевооружения 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области. Сейчас 790-й полк, по известным данным, имеет в своем составе две эскадрильи модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ/БСМ и одну эскадрилью модернизированных истребителей Су-27СМ.  Истребители Су-35С поступают для перевооружения эскадрильи истребителей Су-27СМ.

Первые два Су-35С для 790-го полка с красными бортовыми номерами "11" и "12" поступили 22 октября 2018 года на аэродром 159-го полка Бесовец. Во второй половине декабря в Бесовец прибыли еще два истребителя Су-35С с красными бортовыми номерами "14" и "16". По всей видимости, данные четыре самолета использовались в Бесовце для изучения личным составом 790-го авиационного полка

29 декабря последние два истребителя Су-35С программы 2018 года с красными бортовыми номерами "15" и "17", по всей видимости, проследовали уже непосоредственно в Хотилово, куда затем после Нового Года, видимо, прибыли и четыре других самолета с Бесовца.

С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 78 серийных самолетов Су-35С. С учетом 24 истребителей экспортной модификации Су-35, построенных в 2016-2018 годах и поставленных в Китай по контракту 2015 года, это дает 102 построенных серийных истребителя Су-35.

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Один построенных по гособоронзаказу 2018 года Комсомольским-на-Амуре филиалом «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» ПАО «Компания «Сухой» истребителей Су-35С (бортовой номер "11 красный"), во время промежуточной посадки в Перми при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, октябрь 2018 года. Самолет предназначен для 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области (с) Michael_lz / www.avsim.su

14 учебно-боевых самолетов Як-130. В 2018 году Иркутский авиационный завод (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" поставил ВКС России 14 учебно-боевых самолетов Як-130. Однако только шесть из них являлись машинами постройки 2018 года, а остальные восемь самолетов были построены еще в 2017 году, но задержаны с передачей ВКС.

Все эти 14 самолетов стали последними машинами, построенными ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова.

Первые шесть самолетов Як-130 программы 2017 года также были переданы в Армавир в мае-июле 2017 года. Однако хотя с июня по ноябрь 2017 года на ИАЗ были облетаны еще восемь Як-130 для ВКС России (серийные номера с 1404 по 1411), однако ни один из них сдан не был и на конец года все эти борта оставались в Иркутске. Передача самолетов Як-130 ВКС России была приостановлена в связи с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.

Передача самолетов Як-130 ВКС России была возобновлена только в 2018 году, когда ВКС в марте 2018 года получили четыре самолета постройки 2017 года с серийными номерами с 1404 по 1407 (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" ), а в июне 2018 года получили еще четыре самолета, в том числе три постройки 2017года с красными бортовыми номерами "30", "32" и "33" (серийные номера, соответственно, 1408, 1409 и 1410) и первый Як-130 постройки 2018 года (бортовой номер "34 красный", серийный номер 1412).

В июле 2018 года ИАЗ передал ВКС еще три самолета Як-130 с красными бортовыми номерами "31", "35" и "36" (предположительные серийные номера, соответственно, 1411, 1413 и 1414 - первый из них постройки 2017 года, а два других 2018 года), а 8 октября - три последних самолета программы 2018 года с красными бортовыми номерами "37", "38" и "39" (серийные номера 1415, 1416 и 1417).

При этом, по известным данным, десять переданных ВКС с июня по октябрь 2018 года самолетов Як-130 с красными бортовыми номерами с "30" по "39", поступили в состав учебной авиационной базы в Кущевской (Краснодарский край) КВВАУЛ имени А. К. Серова. База в Кущевской стала третьей учебной авиационной базой, получившей учебно-боевые самолеты Як-130, после учебных авиабаз того же КВВАУЛ в Борисоглебске и Армавире.

Общее количество серийных самолетов Як-130, поставленных Министерству обороны России, достигло 109 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 97 - на Иркутском авиационном заводе.

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Один из построенных на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" по гособоронзаказу 2018 года учебно-боевых самолетов Як-130 (бортовой номер "36 красный", серйиный номер 1414) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), июль 2018 года (с) Светлана Балаева / ВКонтакте

Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2008-2018 годах

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Стоит отметить, что в январе 2018 года были также официально начаты летные испытания завершенный строительством на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени П.С. Горбунова ПАО "Туполев" для ВКС России модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 с серийным номером 08-04 (собственное название "Петр Дейнекин"). фактически самолет совершил первый полет еще в конце 2017 года. Однако, по имеющейся информации, данный борт официально до сих пор не передан ВКС. Данный самолет Ту-160 с серийным номером 08-04 стал 35-м экземпляром Ту-160 (включая летные прототипы), построенным с 1981 года. Предыдуший достроенный на КАЗ бомбардировщик Ту-160 (серийный номер 08-03, бортовой номер "08", собственное название "Виталий Копылов") был передан Министерству обороны России в 2008 году.

Продолжались в 2018 году работы по модернизации боевых самолетов Вооруженных Сил России ряда типов. Наибольшие масштабы, видимо, имели работы по модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 - в 2018 году до уровня МиГ-31БМ/БСМ, предположительно, были 24 самолета (хотя, возможно, часть из последних еще не передана в войсковые части), кроме того, вероятно, несколько истребителей МиГ-31ДЗ было переоборудовано в самолеты-носители МиГ-31К ракетного комплекса "Кинжал" .

Также в 2018 году после завершения модернизации были сданы один стратегический бомбардировщик Ту-160, четыре стратегических бомбардировщика Ту-95МСМ, шесть истребителей Су-27СМ(3), чемыре штурмовика Су-25СМ(3), один самолет радиолокационного дозора А-50У.

В декабре 2018 года были начаты летные испытания первого образца модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М.

Относительно поставок на экспорт, можно сказать, что, по нашей информации, в 2018 году российской авиационной промышленностью за рубеж были поставлены 26 боевых самолетов новой постройки, в том числе 12 истребителей МиГ-29М/МиГ-29М2 в Египет, четыре истребителя Су-30СМ в Казахстан и десять истребителей Су-35 в Китай, а также четыре учебно-боевых самолета Як-130 (в Лаос).

Кроме того, четыре бывших в эксплуатации истребителя Су-30К (бывших индийских) были поставлены в Анголу. Возможно, что осуществлялись также передачи боевых самолетов из наличия для Сирии.

Что касается поставок Вооруженным Силам России в 2018 году небоевых самолетов, то таковых было поставлено пять - три  пассажирских самолета новой постройки Ан-148-100Е и два самолета специального назначения-пункта управления Ту-214ПУ-СБУС.

В отличие от поставок боевых самолетов, в сегменте поставки новых транспортных и пассажирских самолетов продолжается торможение и срыв сроков практически по всем поставочным программам (Ил-76МД-90А, Ан-148-100Е, Ан-140-100).

АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2018 году передало ВКС России  три последних (13-й, 14-й и 15-й) грузопассажирских самолета Ан-148-100Е по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года. В 2018 году были сданы самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-10 (регистрационный номер RA-61733, первый полет 24 марта 2018 года), .44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет 11 июля).и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года). Первый из этих самолетов в конце мая 2018 года был передан в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону). Два последних новых самолета Ан-148-100Е (борта с серийными номерами 44-01 и 44-02) должны были поступить в 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Свердловской области.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено. Всего таким образом было построено 35 самолетов Ан-148 на ВАСО в Воронеже и 47 самолетов семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 12 единиц, построенных на Украине).

В 2018 году Министерству обороны России были сданы оба построеных на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») самолета специального назначения-пункта управления Ту-214ПУ-СБУС по контракту 2015 года на две единицы. Самолеты были построены на КАЗ еще в 2017 году - борта с серийными номерами 529 (регистрационный номер RA-64529, первый полет в Казани 14 октября 2017 года) и 530 (регистрационный номер RA-64530, первый полет 1 декабря 2017 года) .Сдача их была произведена 26 марта и 20 июня 2018 года соответственно.

Возможно, что ВКС России в 2018 году получили несколько легких учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т. АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) в 2017 году передало Министерству обороны России три первых легких двухмоторных учебно-тренировочных самолета Diamond DA42Т (предположительные бортовые номера с "051" по "053"), собранных из машинокомплектов производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Самолеты предназначены использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России и, как заявлялось,являются первыми, поставленными по контракту Министерства обороны России на 35 машин. Однако в 2018 году сведения о сдаче самолетов Diamond DA42Т по данному контракту не публиковались (возможно ввиду политической чувствительности данных поставок в свете нынешней междунарподной обстановки).

В 2018 году наметились подвижки в затянувшейся программе организации производства нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и машин на его основе на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В 2018 году там после более чем трехлетнего перерыва были подняты в воздух серийные самолеты Ил-76МД-90А с серийными номерами 0109 (первый полет 7 ноября 2018 года) и 0110 (первый полет 22 декабря), однако оба до настоящего времени не сданы ВКС. Это второй и третий самолеты, построенные по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А, Показательно, что головной самолет Ил-76МД-90А по данному контракту (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654) был построен в Ульяновске еще в 2015 году и был сдан ВКС России в начале 2016 года, поступив в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново. Таким образом, к настоящему времени построено всего семь летных Ил-76МД-90А (с учетом прототипа 0101 и трех машин установочной партии)

Кроме того, в 2018 году АО "Авиастар-СП" начало испытания головного образца самолета-заправщика Ил-78М-90А. Самолет (серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741) совершил первые три испытательных полета в январе 2018 года, однако после этого возобновил заводские летные испытания после 11-месячного перерыва только 27 декабря 2018 года. Машина также не передана ВКС России.

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году России, самолетов, номер, самолета, полка, номерами, истребителей, Су35С, Як130, номера, авиационной, красными, обороны, Су30СМ, бортовыми, постройки, авиационного, поступили, четыре, состав


Первый полученный Министерством обороны России самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 529, регистрационный номер RA-64529), построенный на  Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев»). Абакан, 2018 год (с) Владимир Почекутов  / russianplanes.net ( ссылка )
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]