Я знаю, вы это любите — Альфа-банк и РЖД
23.06.2016 1 120 0 0 russos

Я знаю, вы это любите — Альфа-банк и РЖД

---
0
В закладки
Альфа-Банком, как я уже рассказывал не раз, я пользуюсь много лет. Сколько точно не помню, но кажется лет десять уже есть. Еще в далеком 2012 году я сделал себе пластик с лучшей фотографией из метро. Ее, правда, через пару месяцев украли вместе с кошельком и купили что-то в Связном на 30 штук. Но страховка карты меня тогда выручила. Хоть я и потерял некоторое время на общение с полицией (тогда еще милицией), но все украденные деньги были возвращены. Я в итоге потерял штуки полторы наличностью, которые были в кошельке. Обидно конечно, но урок хороший получился.



В 2013 году я сделал себе кредитную карточку с привязкой к мильной программе Аэрофлота. За три года (учитывая квалификационные мили за полеты) я накопил 106 000 миль. А пару месяцев назад, когда забирал перевыпущенную карточку, то узнал, что у Альфа-банка есть программа лояльности и с РЖД. Казалось бы странная программа, но для тех, кто живет на два города — самое то, что нужно. А с распространением высокоскоростного движения и просто комфортных поездов, поездка в пределах одной ночи теперь кажется само собой разумеющимся.

У меня много знакомых, которые постоянно ездят то в Питер, что в Нижний или в какой либо другой близкий город. В принципе, я сам чаще всего в пределах близких городов выберу ночной поезд, чем самолет. Хотя, конечно, бывают исключения.



Сейчас, когда в Питер ходят Сапсаны, в Нижний — Стрижи, а по просторам нашей страны курсируют комфортные двухэтажные поезда, то почему бы и не поучаствовать в бонусной программе от РЖД? Как я уже сказал, для тех, кто часто ездит — очень удобно.



Подробности по программе вы можете почитать сами, если захотите. Скажу, что там в целом все стандартно и понятно. От одного до двух баллов можно получать себе бонусами. Что интересно, потраченные 30 рублей по кредитной карте стоят дороже в баллах, чем по дебетовой. Накопить баллы можно в поездках на Сапсанах или других поездах дальнего следования. А можно просто оплачивать любые покупки этой картой и копить баллы. В среднем, тратя около 8 000 рублей в месяц по карте, в течении года можно заработать на премиальный билет. А «ценах» таких билетов зависит от расстояний. Например:

Москва — Ярославль от 4000 баллов (282 км)
Нижний Новгород — Москва от 4000 баллов (383 км)
Москва — Казань от 7000 баллов (793 км)
Самара — Москва от 7000 баллов (1044 км)
Москва — Санкт-Петербург от 7000 баллов (650 км)



И вспомнилась моя первая поездка на поезде дальнего следования. Конечно, это был Питер. Было это в самом конце 90-х годов. Я уже учился, кажется, на втором курсе и к своему стыду никогда ен ездил на поездах. Я вообще в детстве был страшным домоседом, не то что сейчас. Помню, к поездке выходного дня я готовился неделю. Что взять, как и что делать в поезде... Все было в новинку. Это сейчас сумка в поездку собирается за 10 минут до выхода из дома в независимости от продолжения поездки. А тогда это было целым БОЛЬШИМ путешествием. Сейчас все проще и быстрее.



В общем, путешествуйте чаще!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]