Летать станет проще?
19.11.2018 346 0 0 davydov-index

Летать станет проще?

---
0
В закладки
Правительство РФ расширило программу льготных авиаперевозок по стране. Изменения во многом коснутся Дальнего Востока.

Летать станет проще? маршрутов, субсидирования, субсидируемых, также, перечень, программу, рублей, категорий, вырос, сообщает, граждан, настоящее, время, субсидий, субсидирование, такое, которые, могут, старше, будет


Об этом говорится в постановлении, подготовленном Минтрансом. Согласно документу, власти будут субсидировать авиаперевозки круглый год, а не в течение определенного времени. Также правительство расширило перечень социальных категорий граждан, попадающих под действие субсидий — теперь ими смогут воспользоваться многодетные семьи, сообщает РБК.

Кроме того, перечень субсидируемых маршрутов авиаперевозок вырос с 73 до 152, также увеличилась максимальная протяженность субсидируемых маршрутов — до 3 тыс. км в Дальневосточном и Сибирском федеральном округах и до 1,5 тыс. км в остальных.

В Росавиации объяснили, что такое увеличение плеча позволит открыть новые маршруты и упростит окупаемость используемых на линиях судов, в том числе российского SSJ 100, сообщает “Коммерсант”. Изменение протяженности субсидируемых маршрутов до 1,5 тыс. км в европейской части позволит связать с ней районы Крайнего Севера, добавляют в ведомстве.

— Расширяется определённым образом круг людей, категорий, которые могут такого рода субсидиями пользоваться. Теперь такое право появится и у многодетных семей. Там целый ряд ещё новелл есть. Надеюсь, что это также будет способствовать решению задач по транспортной доступности для отдельных категорий граждан, которые проживают на Дальнем Востоке и в Приморском крае, — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с врио губернатора Приморья Олегом Кожемяко.

Помимо этого, правительство также установило повышающий коэффициент для тарифов на перевозки в Дальневосточном округе и Арктической зоне, таким образом, размер тарифа вырос в 1,25 раза.

В 2009 году в программу субсидирования перелетов на Дальний Восток включили 26 маршрутов, а в 2018 году — 73. В июне 2018 года президент России Владимир Путин призвал расширить программу субсидирования льготных перевозок по стране, напоминает ТАСС.

Правила субсидирования, введенные в 2013 году, дают возможность перевозчику компенсировать недополученные на региональных маршрутах доходы при условии продажи билетов на субсидируемые рейсы по спецтарифу, предельный размер которого зависит от дальности полета.

В 2018 году программа субсидирования перелетов в регион действовует с конца марта по 1 декабря. Приобрести субсидируемый билет могут граждане младше 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и сопровождающие их лица.

По данным Росавиации, с марта по октябрь 2018 года авиакомпании, получающие субсидии от государства (“Аэрофлот”, “Уральские авиалинии”, S7 и другие), перевезли по льготным тарифам 472 тыс. человек, из них 346 тыс. отправились на Дальний Восток, 83 тыс. — в Симферополь и 43 тыс. — в Калининград.

В перечень субсидируемых маршрутов в настоящее время включено 54 направления, на финансирование программы в начале года заложено 3,8 млрд рублей, потом объем субсидий был увеличен на 400 млн рублей. По оценкам Минтранса, расширение субсидируемой маршрутной сети обойдется еще в 1 млрд рублей.

Предприниматель, бизнес-тренер и член Дальневосточной ассоциации консультантов Павел Маракулин рассуждает: “Концепция выглядит привлекательной. Не понятно, правда, как это отразится на реальных продажах авиабилетов в ДФО.

Приятно, что перелёты хотят сделать круглогодичными, а не только в летний период. А вот как это все будет работать- большой вопрос. Я понимаю, что субсидирование, в любом случае, должно привести к количеству перевозок”.

Исполнительный директор совета Архангельского областного регионального отделения общероссийской общественной организации “Деловая Россия”, руководитель Столыпинского клуба Юрий Матвеев полагает, что необходимо развивать авиацию в регионах: “Я с этой темой хорошо знаком. Могу сказать, что подобное субсидирование ничего не даёт. Я в этом вижу некую уловку.

В качестве примера возьмём север нашей страны, где часть аэропортов закрыта в связи с тем, что их просто забросили. В настоящее время наблюдаются попытки их восстановить. Однако больше всего печалит цена билета, которая не меняется на протяжении нескольких лет”.

Ну, как-то так.

Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]