Хвалюсь электросамокатом
18.11.2018 458 0 0 ammo1

Хвалюсь электросамокатом

---
0
В закладки
Электросамокат Segway Ninebot ES1, заказанный в китайском магазине jd.ru, благодаря доставке из России добрался до меня всего за четыре дня. Катался на нём уже трижды. Зверь-машина!

Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


Доставили службой доставки DPD прямо до двери.

Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


По сравнению с LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) Ninebot, конечно, огромный и тяжеленный - 11 кг.

Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


Но и едет он совсем по-другому. Ему совершенно нипочём плитка и он гораздо лучше подходит для больших расстояний. В пятницу я проехал на нём 5 километров (сначала 1 км от дома до МЦК, потом 4 км от Кутузовской до Славянского бульвара).

Аккумулятор разрядился на 50%, то есть полного заряда должно было хватить на 10 километров или чуть больше. В характеристиках заявляется до 25 км пробега на одном заряде и наверное 60-килограммовый китаец на первом скоростном режиме, когда самокат очень медленно разгоняется и едет не более 13 км/час, при отсутствии ветра, по ровной дороге действительно сможет проехать 25 км.

Я ехал на втором режиме "белая S", при котором самокат быстро разгоняется и стабильно едет 20 км/час (в третьем режиме "красная S", скорость такая же, но разгон очень быстрый за счёт вдвое большего тока). Мой вес - 108 кг (плюс одежда и рюкзак с ноутбуком - около 112 кг), температура была отрицательной, иногда дул сильный ветер, а на дороге встречались ощутимые горки.

На руле у самоката дисплей, показывающий скорость, скоростной режим и уровень заряда батареи. Во время зарядки индикатор показывает процент заряда.

Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


Приложение на смартфоне используется для активации самоката, показывает пробег, позволяет заблокировать самокат и настроить режимы рекуперации и круиз-контроля.

Хвалюсь электросамокатом самокат, банок, очень, LeEco, Ninebot, режиме, самоката, поездок, интересных, заряда, аккумулятора, 18650, тормоз, подходит, ёмкость, километра, одном, моего, лучше, блога


Круиз-контроль оказался очень удобной штукой: пять секунд удерживаешь ручку газа в одном положении, самокат пищит и начинает ехать с такой скоростью сам (газ можно отпустить) до тех пор, пока не будет нажат газ или тормоз.

Основной тормоз самоката электронный - торможение мотором. Он гораздо эффективнее, чем у LeEco и дополнительный тормоз (прижатие ногой крыла к заднему колесу) можно считать аварийным.

Аккумулятор у Ninebot ES1 имеет ёмкость 187 Wh и состоит из 20 "банок" 18650 2600 mAh (у ближайшего конкурента Xiaomi M365 30 "банок" и, соответственно", 280 Wh). У Найнбота есть возможность установки дополнительного аккумулятора на руле. Оригинальный стоит довольно дорого - 7500-10000 рублей. Я строил планы сделать для длинных поездок самодельный внешний аккумулятор из 20 банок 18650, стоимость которых около 2000 рублей, но этим планам не дано осуществиться - в оригинальном аккумуляторе стоит процессор, и даже в приложении отдельно показывается ёмкость внешнего аккумулятора.

Похоже, теперь у меня будут два электросамоката для разных целей. LeEco отлично подходит для поездок по близлежащим магазинам, в гараж за машиной, до метро и обратно. Ninebot лучше подходит для длинных поездок. К сожалению, после двух сезонов эксплуатации аккумулятора LeEco хватает лишь на 4 километра, причём 3 километра он едет быстро, а последний уже еле-еле. Скорее всего дело именно в аккумуляторах и надо будет разобрать самокат, измерить ёмкость аккумуляторов и, возможно, их заменить (там 14 банок 18650).

© 2018, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]