Как ремонтируют вертолёты в Тюмени
15.11.2018 855 0 0 zavodfoto

Как ремонтируют вертолёты в Тюмени

---
0
В закладки
Сегодня мы с вами побываем в гостях у АО «ЮТэйр-Инжиниринг». Это одно из крупнейших в мире предприятий по ремонту и техническому обслуживанию вертолётов. Ежедневно их специалисты обслуживают более 300 вертолетов по всему миру. В настоящее время, помимо мощной производственной базы в Тюмени, компания имеет 29 сертифицированных мест производственной деятельности в России и 17 странах мири. Так, например, компания успешно функционирует в таких странах, как Перу, Колумбия, Афганистан, ЮАР, Судан, Демократическая республика Конго, Либерия, Мали, Кот-Д'ивуар, Сомали, Южный Судан, Уганда, Западная Сахара, Кения и т.д. В общей сложности в компании работают более 1 800 человек.

Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


АО «ЮТэйр-Инжиниринг» - это уникальное предприятие, сложившиеся в результате слияния авиаремонтного и авиатехнического производственных комплексов, при этом оно является правопреемником тюменского Завода № 26. Хотя история предприятия началась ещё раньше. В 1933 году в Новосибирске было создано предприятие «Новосибирские авиаремонтные мастерские». В 1941 году его переносят в Барнаул и дают ему новое имя - «Авиаремонтные мастерские № 26 ГУГВФ» (АРМ № 26). Прошло ещё несколько лет, а именно в 1944 году, его вновь отправляют в очередное путешествие, на этот раз в Тюмень. На начальном этапе завод ремонтировал самолёты Ш-2, По-2 (1942-1959гг.), а также осуществлял ремонт авиационных двигателей М-11, АИ-14Р (1942-1962гг.). Между прочим, именно этот завод одним из первых в отрасли освоил ремонт вертолетной техники. В 1958 года завод стал ремонтировать вертолеты Ми-1, в 1974 г. - Ми-2, а с 1980 года приступил к ремонту вертолетов Ми-8.

2.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


В 1968 году произошло очередное переименование предприятия. В соответствии с Приказом Министерства Гражданской авиации СССР от 08.07.68 г. № 402 предприятие стало называться «Завод № 26 Гражданской авиации» («Завод №26 ГА»). В 1992 году, как и большинство других предприятий в нашей стране, завод проходит процедуру акционирования, в качестве бонуса ему и имя новое дали - акционерное общество «Завод № 26». В 2007 году завод входит в состав авиакомпании «ЮТэйр», что неудивительно, ведь на сегодняшний день эта авиакомпания имеет самый большой вертолетный парк в России, состоящий из примерно 350 машин. В результате чего завод в очередной раз меняет своё название, так они и стали «ЮТэйр-Инжиниринг».

3.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Сегодня АО «ЮТэйр-Инжиниринг» специализируется, прежде всего, на капитальном ремонте отечественных вертолётов семейства Ми (Ми-26, Ми-171, Ми-172, Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1), вертолётов американского производства Robinson R44, кроме этого предприятие занимается техническим обслуживанием вертолетов производства компании Airbus Helicopters AS-350, AS-3555, BO-105, EC-130 B4, AgustaWestland AW 139, а также готов лечить самолёты Ан-2. При этом предприятие обеспечивает весь цикл технологических процессов ремонта: от полной разборки и промывки вертолета и комплектующих до сборки, покраски, наземных и летных испытаний. А ещё у них есть собственная метрологическая служба. Она обеспечивает соблюдение всех необходимых требований к точности средств измерений при капитальном ремонте и техническом обслуживании авиационной техники.

4. В этом ангаре умещается до шести вертолётов Ми-8
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Ми-8 - это самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире. По числу модификаций Ми-8 также является мировым рекордсменом. Их насчитывается более 100. Модификации создавались на МВЗ имени М.Л. Миля, на казанском и улан-удэнском заводах, ремонтных предприятиях, непосредственно в воинских частях и отрядах Аэрофлота, а также за рубежом в процессе эксплуатации. Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ имени М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) - в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

5.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Обычно среднестатистический вертолёт, такой как Ми-8, проходит глубокое техническое обслуживание один раз в восемь лет.

6.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


7. А и здесь знакомые всё лица, наши пермские редукторы ВР-14. Как их делают можно посмотреть у меня здесь: https://zavodfoto.livejournal.com/5510199.html
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Главный вертолетный редуктор ВР-14 разработан в 1975 году и вместе с двумя двигателями ТВ3-117 входит в состав силовых установок средних вертолетов Ми-14 и Ми-8МТ/Ми-17.

8.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Обычно каждый вертолёт после того, как покинул свой роддом, по мере налёта определенных часов встаёт на так называемые «check». A-check и B-check - это самая простая проверка технического состояния воздушного судна. Так, например, B-check проводится после 25 часов налёта, обычно на этой стадии смазывают основные узлы вертолёта, (хвост, втулка несущего винта и т.д.). Более сложные формы проводятся каждые 75, 150, 300, 450, 600 летных часов. Здесь уже производится осмотр высоты щеток генератора, электродвигателя и обогревателя. Самая сложная форма  -750 часов, во время этой формы проводится осмотр электрооборудования, снимаются приборы, которые потом проверяются в лаборатории, вся проверка обычно длится порядка 4 дней.

9.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


В среднем каждый год завод в Тюмени ремонтирует порядка 50 вертолетов. А за всю свою историю они уже успели обслужить более 8 тыс. воздушных судов.

10.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


11.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


12.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


13.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


14. А это уже их центр ТОиР по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов зарубежного производства. Его открыли в октябре 2009 года.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


15.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


16.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


17.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


18.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


19. Ещё один цех по обслуживанию вертолётов.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


20.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


21.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


22.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


23. А в этом цехе проходят техническое обслуживание самые крупные, мощные и грузоподъёмные вертолёты. Вот как раз перед нами такая звезда - вертолёт Ми-26Т.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Вертолёты Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) - это крупнейшие в мире серийно выпускаемые транспортные вертолёты. Наш претендет Ми-26Т - это более поздняя версия, причём гражданская. Свой первый полёт аналогичная машина совершила в 1983 году (наш же RA-06261 совершил свой первый полёт в 1986 году).. Кстати, это не только самый большой, но и самый грузоподъемный в мире серийный вертолет и по своим технико-экономическим показателям не имеет себе равных в мире. Например, он способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.

24.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


25. Двигатель для него
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Высота вертолёта 8,15 метров, почти трёхэтажный дом. Длина вертолёта - 40,02 метра, что на три метра больше длины самолёта Ту-134 и на полметра больше длины Boeing 737-800.

26.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Территориально завод находится на территории аэропорта Плеханово. Это небесная гавань местных авиалиний. Аэродром способен принимать самолёты 4 класса (Л-410, Ан-28, Ан-2 и все более лёгкие), а также вертолёты всех типов. Его рабочая (пригодная для полётов) длина ВПП составляет 700 м. Кстати, именно из него начались первые авиаперевозки в Тюмени. Ведь Аэропорт Рощино начали строить лишь в 1965 году, а аэропорт Плеханово был построен в 1933 году.

27.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Вот там, вдали, виднеются два красавца. Тот, что подлиннее, это вертолёт легенда Ми-10 «Летающий кран». Он был разработан в 60-е годы ХХ века и выпускался на Ростовском вертолётном заводе. Способен поднимать грузы до 11 тонн на высоту 3000 метров, летает (при практической дальности) на расстояние 750 км и при (перегоночной дальности) 1920 км. Между прочим, лопасти Ми-10 самые длинные в мире, даже у Ми-26 они на несколько сантиметров короче. Второй, окрашенный в цвета полярной авиации (оранжевый с синим) – это вертолёт Ми-6А. Он был создан в далеком 1971 году для нужд вооруженных сил. Где его только не задействовали, и в Афганистане, и при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на северах и т.д.

28.
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


29. Вертолеты, те, что дожили до пенсии :). Знатные трудяги, весь мир, наверное, видели...
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


30. Большое спасибо АО «ЮТэйр-Инжиниринг» за возможность здесь побывать!
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Большое спасибо Департаменту инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области за организацию такой интересной и познавательной поездки!

Вся моя история из серии Сделано в Тюмени:

Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


Ещё из моих поездок по Тюменской области:

Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #ЮТэйрИнжиниринг #utairengineering #Тюменскаяобласть #СделановТюмени #Тюмень

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 400 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты
Как ремонтируют вертолёты в Тюмени завод, более, вертолёт, вертолетов, предприятие, также, вертолётов, «ЮТэйрИнжиниринг», вертолета, часов, именно, самый, Тюмени, самолёты, имеет, производства, «Завод, первый, здесь, вертолёты


А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]