Оценка китайского рынка авиационных двигателей
13.11.2018 340 0 0 bmpd

Оценка китайского рынка авиационных двигателей

---
0
В закладки
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации.

Выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. Представители ОДК выступили с докладом в ходе организованной ПАО «ОАК» конференции, посвященной анализу и прогнозу рынка гражданской авиации КНР.

Оценка китайского рынка авиационных двигателей авиации, гражданской, двигателем, рынка, двигатель, силовых, гражданских, установок, двигателей, базовое, самолетов, будет, дальнемагистральных, Китая, разработки, авиационных, применение, Airshow, China, китайскими


Опытный двигатель ПД-14 (номер №100-07) под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (с) АО "ОДК"

По оценке специалистов ОДК, емкость сегмента китайского рынка гражданских авиационных двигателей, в котором холдинг готов предлагать свои новейшие разработки, составит 12 500 силовых установок до 2037 г. Речь идет о двигателях для региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров. В данном сегменте продуктовая линейка ОДК будет представлена российско-французским двигателем SaM146 (базовое применение – Sukhoi Superjet 100), новейшим российским гражданским двигателем ПД-14 (базовое применение – МС-21), а в перспективе – двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Холдинг намерен вести работу на стремительно растущем рынке гражданской авиации Китая в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, оказывать ей поддержку в продвижении самолетов с двигателями разработки и производства ОДК. Особое внимание будет уделяться развитию послепродажного обслуживания (совместно с китайскими партнерами).

ОДК также готова рассмотреть возможность создания в сотрудничестве с китайской стороной двигателей для перспективных гражданских авиационных платформ.

Двигатель ПД-14 был представлен на стенде ОДК в Чжухае. Это – базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]