Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей?
30.10.2018 17 0 0 masterok

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей?

---
0
В закладки

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей? двигатели, двигателя, энергии, микро, можно, «Nano, такие, всего, видят, больше, очень, Симона, Хохгреб, маленький, сгорания, Валентайн, маленькие, двигатель, диаметром, Рональд

Пока прогрессивное человечество бьется за использование альтернативных источников энергии, часть ученых продолжает совершенствовать старые добрые ДВС для новых областей применения. Для чего же еще можно применять двигатели внутреннего сгорания?

В том-то и дело — для всего!

На современном этапе развития аккумуляторных батарей, они проигрывают жидким углеводородам со счетом 100:1. И это если рассматривать более продвинутые литий-ионные. Другие проигрывают еще больше – никель-кадмиевые батареи содержат в 300 раз меньше энергии, чем углеводороды, если рассчитать количество энергии на единицу веса.

Поэтому группы ученых в различных странах стремятся разработать микро ДВС, буквально – нано размеров. Такие двигатели питали бы такие же миниатюрные генераторы. А получаемая энергия тратилась бы на функционирования устройств – начиная от смартфонов и полевых армейских ноутбуков, до мобильных датчиков и минидронов.

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей? двигатели, двигателя, энергии, микро, можно, «Nano, такие, всего, видят, больше, очень, Симона, Хохгреб, маленький, сгорания, Валентайн, маленькие, двигатель, диаметром, Рональд

Британские учёные, профессор Симона Хохгреб и доктор Кайл Цзян разрабатывают очень маленький, поршневой ДВС, который, по расчетам, позволит устройствам работать в двадцать раз больше, чем от аккумуляторов, при КПД всего в 10 процентов.

Главной задачей своих экспериментов они видят создание рабочего двигателя, размерами 5х15х3 мм, мощностью в 11,2 Вт с частотой вращения 50 тысяч обмин. Объем камеры сгорания примерно один кубический мм.

Двигатели этой системы Дизельные и плоские. Поршнями являются микроскопические пластинки, а корпусом – фигурные крышки. Топливом служит метаноловые смеси и водород, вспыхивающие при сжатии.
Разумеется, такие задачи не обходятся без трудностей и проблем. Главными тормозящими факторами являются:

•выбор материалов, ученые движутся в сторону керамических высокотемпературных деталей,
•а так же большие теплопотери через корпус двигателя, что немудрено при таких размерах.

Тут решение Симона Хохгреб и Кайл Цзян видят, пока, в наращивании частоты вращения вала, что даст возможность получать большую отдачу энергии от двигателя, чем потери от его работы.
Будут ли такие микро ДВС популярны, покажет только время, но если задуматься, то эти механизмы, без сомнения, уже сейчас можно назвать невероятными. Интересно как с выхлопом быть.

НО

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей? двигатели, двигателя, энергии, микро, можно, «Nano, такие, всего, видят, больше, очень, Симона, Хохгреб, маленький, сгорания, Валентайн, маленькие, двигатель, диаметром, Рональд

Похоже на фейк.

1. Есть такая вещь как критический диаметр гашения. Например, сквозь иглу от шприца не пройдет огонь даже смеси водорода с воздухом. Ацетилен может и будет гореть в кубическом миллиметре, но плохо, с кучей сажи.

2. Теплопотери в маленьком объеме бешеные, надо держать цилиндр нагретым до температуры пламени. Добиться стабильной работы и приемлемого КПД в таких условиях — фантастика.
Дальше, допустим удалось создать такой движок, он выдает механическую энергию и что с ней делать в смартфоне? Разве что на виброзвонок пустить. Значит нужен еще и механический электрогенератор, микро, и какой КПД выходит в сумме?

В общем, если это и не фейк, то игрушка для музея. Другое дело — топливные элементы, с ними можно поиграть в миниатюризацию, микроскопические электромоторы уже есть.
Походу, кроме муляжа на пальце и кучи текста у них ничего нет.

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей? двигатели, двигателя, энергии, микро, можно, «Nano, такие, всего, видят, больше, очень, Симона, Хохгреб, маленький, сгорания, Валентайн, маленькие, двигатель, диаметром, Рональд

Но есть настоящий фанат маленьких двигателей ДВС

Изобретатель Рональд Валентайн, инженерный вундеркинд, обучавшийся в Германии и начавший делать самые маленькие двигатели внутреннего сгорания в мире. Своей жизненной целью Рональд ставит доказать всем, что несмотря на то, что его двигатели очень малы, они на самом деле работают.

Дизельные генераторы для зарядки гаджетов и вместо батарей? двигатели, двигателя, энергии, микро, можно, «Nano, такие, всего, видят, больше, очень, Симона, Хохгреб, маленький, сгорания, Валентайн, маленькие, двигатель, диаметром, Рональд

Все двигатели Валентайна собраны полностью вручную, на станке с ЧПУ ни одна деталь не создавалась. Это высококачественные маленькие дизельные звери!

Самый маленький из них — это дизельный двигатель «Nano Bee» размером в 22 мм в длину, с диаметром поршня 2 мм, ходом – 3 мм и объемом двигателя 0,006 куб. см . «Nano Bee» имеет впуск и выпуск, диаметром по 3 мм, и общий вес всего 3 грамма. Тем не менее, двигатель раскручивает 32-мм винт до 12800 оборотов в минуту!

Крис Валентайн сделал «Nano Bee» из алюминия и стального прутка, допуски изготовления потрясают — до одной десятитысячной сантиметра. Очень маленькое, но реально работающее устройство!


Источники:
https://pikabu.ru/tag/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/hot
https://zen.yandex.ru/media/incrediblmech/nano-bee-dvigatel-obemom-0006-kubsm-5b5027a43e546700a8ccf4da

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=15895.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок
Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской
В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями
Оригинал взят у коллеги dambiev  в В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями Фото (с) Kenji Asada 4 октября
Сохранение солнечной энергии в течение 18 лет
Солнечная энергия является, вне всяких сомнений, весьма перспективной технологией, да к тому же еще и экологически чистой. Но есть одна проблема: хранение энергии. Если
Самонагревающиеся аккумуляторные батареи
Известно, что литий-ионным аккумуляторным батареям очень не нравится холод. При температуре ниже 10 градусов Цельсия аккумуляторы не могут заряжаться номинальным для
Из чего делают литий-ионные батареи
При производстве аккумуляторов используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал обеспечивает оптимальное соотношение
Японские подводные лодки переходят на литиево-ионные аккумуляторные батареи
Как сообщает веб-ресурс www.shephardmedia.com , в марте 2020 года в строй Военно-морских Сил самообороны Японии должна быть введена первая в мире неатомная подводная