Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг
18.10.2018 1 140 0 0 russos

Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг

---
0
В закладки
После станции пойдем в тоннели. Все как обычно :) Они там интересные оборотными тупиками и аварией в 1979 году. Все подробности под катом.

Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


1. I путь, вид от станции «Автозаводская» в сторону станции «Новокузнецкая». Хотя какой путь уже не помню. С одной стороны КР слева, что указывает на то, что путь первый. А с другой — свет светит в лицо, что дает основание подозреваь, что это второй путь. А в третьих, табличка висит так, чтоб ее можно было прочитать по первому пути :) В общем, не важно. Вид в сторону станции «Новокузнецкая». Еще довоенные тюбинги шириной 75 см.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


2. А теперь иду в тупики. Справа сбойка. Вид от тупиков по второму пути в сторону нашей станции.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


3. Оборотные тупики за колоннами. Прямо — второй путь в сторону станции «Коломенская». Тогда станции «Технопарк» в планах не было вообще.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


4. На Горьковско-Замоскворецкой линии 15 апреля 1979 года произошёл сход поезда на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», в тоннеле перед выходом на метромост. Из-за нарушения верхнего габарита положения порога спецсооружения над уровнем головок ходовых рельсов вагон задел своим редуктором мощную конструкцию пути. Пять вагонов сошли с рельсов и с тележек, и кузова упали на путь. Последствия схода устраняли почти сутки. Жертв не было, но многие пассажиры получили ушибы. Этот случай заставил метрополитен разработать специальное устройство для контроля габарита вагона по нижней кромке (точке) корпуса редуктора (УКГ). Этими устройствами оборудовали все линии. Причины аварии рассматривала специальная научно-техническая комиссия. Она установила, что при разработке габарита вагона типа «Е» (нижних его точек) не были учтены все особенности конструкции этого типа вагонов, особенно уменьшение диаметра колёс и высоты буксового штыря. Это произошло либо на этом окладе гермозатвора, либо по другому пути.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


5. Где-то тут при сооружении опор контактной сети МЦК в тоннель метро снова воткнули сваю.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


6. Участок перед порталом.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


7. Портал наземного участка. Вполне может быть, что авария 1979 года была и около этих гермозатворов.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


8. Открытый участок.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


9.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


10. Проверка габарита контактного рельса.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


11. Возвращаюсь обратно в тоннели.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


12. А вот и затвор по первому пути.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


13. Ночной отстой составов.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


14. Длина тупиков расчитана на один состав.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


15.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


16.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


17. Шестистрелочный оборотный тупик.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


18. И очень красивый свод. Даже странно, что его не сделали плоским. На Соколе, напрмиер, он плоский.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


19.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


20.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


21.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


22.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


23.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


24.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


25.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены


26.
Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг станции, габарита, сторону, тупики, второй, тупиков, первому, перед, вагона, вагонов, рельсов, «Новокузнецкая», линии, «Коломенская», «Автозаводская», тоннели, особенности, конструкции, этого, учтены

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]