
Вокзал Буэнос-Айрес в городе .... Буэнос-Айрес! Совпадение? Не думаю!
---
Как я рассказывал, вокзалов в Буэнос-Айресе несколько, все они имеют свои названия. И по этому по старинной железной традиции, во всех расписаниях на всех указателях на платформах, упоминаются именно они. Нет поезда "Буэнос-Айрес - Кордова", есть "Ретиро - Кордова". И электрички из Эсейсы идут на Конститусьон.

(Да и у нас, кстати, также: "Алма-Ата - Защита", "Владивосток - Тихоокеанская", "Москва Ярославская - Болшево", "Москва - Савёлово". Поди разбери как там города реально называются, если не знаешь).
Ну так вот. При всём при этом есть в Буэнос-Айресе и вокзал с названием "Буэнос-Айрес". Но парадокс судьбы в том, что этот вокзал - самый малоизвестный и самый задрипанный, хуже нашего Савёловского. Многие буэнос-айресцы, живущие всю жизнь здесь, даже не знают о его существовании.

Буэнос-Айрес - единственный из пяти вокзалов, до которого невозможно доехать до метро - сюда доходит всего один автобусный маршрут, №59.

Расположен вокзал в южных районах, считающихся неблагополучными, и линия, начинающаяся отсюда, ведёт в ещё более неблагополучные районы и в совсем ужасные пригороды.

Впрочем, в последнее время идёт повсеместное улучшение городской среды, и окрестности Буэнос-Айреса не столь опасны, сколь были ранее. Прямо у станции возводится современный жилой комплекс.

Линия неэлектрифицирована и имеет узкую колею - 1000 мм. При том, что все остальные линии - индийская колея 1676 мм (кроме одной с европейской 1435).

До недавнего времени здесь ездил самый трэшовый подвижной состав из всех. Однако модернизация железной дороги дошла и сюда - 2/3 парка обновили, теперь тут ходят комфортные дизеля с кондиционером. Такие же точно внешне по виду, как и на электрифицированных ширококолейных линиях.

Сам вокзал был подвергут не так давно реконструкции. Стал относительно цивильным.

Работает линия аж с 1911 года.

Линия имеет разветвление, отсюда поезда идут в двух направлениях. Гонсалес-Катан (сюда как раз ходят современные дизеля), и Маринос-дель-Крусеро-Хенераль-Бельграно.
Ещё на схеме вы можете видеть ветку, ведущую как бы "в центр" на станцию Пуэнте-Альсина. Это станция, расположенная прямо на границе города и провинции, на самом юге, среди трущоб. По расписанию туда ходит 5-6 поездов в день, однако когда я попытался туда уехать, выяснил, что поезда на Пуэнте-Альсина не ходят уже 8 месяцев. Ну, может, оно и к лучшему.

Катан ещё более-менее приличный городок,

напоминающий, правда, скорее, Боливию или Перу, чем Аргентину.

А вот Маринос-дель-Крусеро - совсем грустное место.

Сюда ходят старые отстойные составы под тепловозами раз в 40 минут, ездит в них, в основном, всякая гопота

А окрестности напоминают африканские деревни - разбитые дороги, полутрущобные хижины, лошади, и прочие непотребства.

Тот случай, когда в поезде ехать реально страшно. Смотришь на окружающую публику, так и хочется вжаться в сидение и максимально не отсвечивать... Но я, зная куда придётся ехать, не взял благоразумно с собой ни хорошего фотоаппарата, ни документов, ни больших сумм денег.

Зато станции все отремонтированы. С плиточкой и стильными указателями.

Зато заснял пересадочный узел с тремя станциями: Де-Эллиа, 12-й км и Инхинеро-Кастельи. Вдумайтесь - три станции в одном месте! Ещё и с разными колеями. Просто мечта транспортного фаната.

Две из этих станций находятся, как бы, на этой линии. По второй (12 км) как раз поезда раньше шли на Пуэнте-Альсину, а теперь, чтобы станция не простаивала, запустили дизеля от этого 12 км в сторону Маринос-дель-Крусеро до станции Либертад.

А вот линия справа - это интересно. Это ветка Аэдо-Темперлэй. Местное БМО - соединяет разные направления на расстоянии 15-20 км от центра города.

Когда мы решились по ней проехать, то первое, что бросилось в глаза - на платформе ждали поезда одни мужчины! Практически все пролетарского вида. Поезд оказался совсем жёстким, как по содержащейся в нём публике, так и проезжаемым местам. Как раз после упомянутого великого перекрёстка, начинается длиннющая фавела длиной около 15 км. Виды совершенно апокалиптичные - лошади всякие, помойка, костры горящие покрышки. Напомнило железку в Сенегале. Успокаивало только то, что в вагоне был охранник. Но когда он исчезал из поля зрения, я чувствовал себя очень неуютно.

Так что вот так, можно уехать на поезде, который объявляют идущим до Буэнос-Айреса.

Впрочем, с 6 мая 2018 года вокзал Буэнос-Айрес закрыт на реконструкцию на неопределённый срок. Возможно, что после реконструкции поезда будут отправляться от более удобного вокзала Конститусьон.


(Да и у нас, кстати, также: "Алма-Ата - Защита", "Владивосток - Тихоокеанская", "Москва Ярославская - Болшево", "Москва - Савёлово". Поди разбери как там города реально называются, если не знаешь).
Ну так вот. При всём при этом есть в Буэнос-Айресе и вокзал с названием "Буэнос-Айрес". Но парадокс судьбы в том, что этот вокзал - самый малоизвестный и самый задрипанный, хуже нашего Савёловского. Многие буэнос-айресцы, живущие всю жизнь здесь, даже не знают о его существовании.

Буэнос-Айрес - единственный из пяти вокзалов, до которого невозможно доехать до метро - сюда доходит всего один автобусный маршрут, №59.
Расположен вокзал в южных районах, считающихся неблагополучными, и линия, начинающаяся отсюда, ведёт в ещё более неблагополучные районы и в совсем ужасные пригороды.

Впрочем, в последнее время идёт повсеместное улучшение городской среды, и окрестности Буэнос-Айреса не столь опасны, сколь были ранее. Прямо у станции возводится современный жилой комплекс.

Линия неэлектрифицирована и имеет узкую колею - 1000 мм. При том, что все остальные линии - индийская колея 1676 мм (кроме одной с европейской 1435).

До недавнего времени здесь ездил самый трэшовый подвижной состав из всех. Однако модернизация железной дороги дошла и сюда - 2/3 парка обновили, теперь тут ходят комфортные дизеля с кондиционером. Такие же точно внешне по виду, как и на электрифицированных ширококолейных линиях.

Сам вокзал был подвергут не так давно реконструкции. Стал относительно цивильным.

Работает линия аж с 1911 года.

Линия имеет разветвление, отсюда поезда идут в двух направлениях. Гонсалес-Катан (сюда как раз ходят современные дизеля), и Маринос-дель-Крусеро-Хенераль-Бельграно.
Ещё на схеме вы можете видеть ветку, ведущую как бы "в центр" на станцию Пуэнте-Альсина. Это станция, расположенная прямо на границе города и провинции, на самом юге, среди трущоб. По расписанию туда ходит 5-6 поездов в день, однако когда я попытался туда уехать, выяснил, что поезда на Пуэнте-Альсина не ходят уже 8 месяцев. Ну, может, оно и к лучшему.

Катан ещё более-менее приличный городок,

напоминающий, правда, скорее, Боливию или Перу, чем Аргентину.

А вот Маринос-дель-Крусеро - совсем грустное место.

Сюда ходят старые отстойные составы под тепловозами раз в 40 минут, ездит в них, в основном, всякая гопота

А окрестности напоминают африканские деревни - разбитые дороги, полутрущобные хижины, лошади, и прочие непотребства.

Тот случай, когда в поезде ехать реально страшно. Смотришь на окружающую публику, так и хочется вжаться в сидение и максимально не отсвечивать... Но я, зная куда придётся ехать, не взял благоразумно с собой ни хорошего фотоаппарата, ни документов, ни больших сумм денег.

Зато станции все отремонтированы. С плиточкой и стильными указателями.

Зато заснял пересадочный узел с тремя станциями: Де-Эллиа, 12-й км и Инхинеро-Кастельи. Вдумайтесь - три станции в одном месте! Ещё и с разными колеями. Просто мечта транспортного фаната.

Две из этих станций находятся, как бы, на этой линии. По второй (12 км) как раз поезда раньше шли на Пуэнте-Альсину, а теперь, чтобы станция не простаивала, запустили дизеля от этого 12 км в сторону Маринос-дель-Крусеро до станции Либертад.

А вот линия справа - это интересно. Это ветка Аэдо-Темперлэй. Местное БМО - соединяет разные направления на расстоянии 15-20 км от центра города.

Когда мы решились по ней проехать, то первое, что бросилось в глаза - на платформе ждали поезда одни мужчины! Практически все пролетарского вида. Поезд оказался совсем жёстким, как по содержащейся в нём публике, так и проезжаемым местам. Как раз после упомянутого великого перекрёстка, начинается длиннющая фавела длиной около 15 км. Виды совершенно апокалиптичные - лошади всякие, помойка, костры горящие покрышки. Напомнило железку в Сенегале. Успокаивало только то, что в вагоне был охранник. Но когда он исчезал из поля зрения, я чувствовал себя очень неуютно.

Так что вот так, можно уехать на поезде, который объявляют идущим до Буэнос-Айреса.

Впрочем, с 6 мая 2018 года вокзал Буэнос-Айрес закрыт на реконструкцию на неопределённый срок. Возможно, что после реконструкции поезда будут отправляться от более удобного вокзала Конститусьон.

Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)

Мы с вами уже совершили несколько прогулок по Буэнос Айресу, посетили самый бедный (но зато самый красочный) и самый богатый квартал, посмотрели архитектуру города,

Продолжаем прогулку по Байресу. На этот раз из самого бедного квартала мы отправимся в самый фешенебельный - Палермо, и посмотрим где отдыхает местная аристократия

Продолжаем нашу прогулку по столице Аргентины. На этот раз мы с вами отправимся в один из самых красочных кварталов Байреса. Ла Бока - центр танго и разноцветных домов,

Должен сказать, что Буэнос-Айрес меня приятно удивил. Наслышавшись и начитавшись всяких ужасов, особенно во всем что касается безопасности в передвижении по городу, я в

Продолжим исследование мира буэнос-айресских электричек. По городу Ла-Плата ходит так называемый "университетский поезд" (Tren Universitario). По нашей классификации,

В продолжение темы аргентинских железных дорог. Большая её часть строилась в конце XIX - начала XX веков. То время дало нам множество исторических вокзалов, а

Я много думал, на что же похож Буэнос-Айрес? Вроде бы и архитектура изящная европейская, напоминающая Мадрид, но вместе с тем с элементами американской гигантомании и

Давайте подведём итог, что же изменилось в отдельно взятом мегаполисе, одном из самых прогрессивных в Латинской Америке за 5 лет. Аргентина вообще очень многим похожа на

Побывал неожиданно для себя впервые в жизни на "Бессмертном полку". Кто бы мог подумать что первый "Бессмертный полк" у меня будет в таком необычном месте. Всего в

Конечно же, глупо было ожидать, чтобы в такой знаменательный день тут ничего не происходило. Пролетарии всей страны начали соединяться прямо у нас на Конгресской площади

Последнее время что-то я совсем забросил сюда писать, насчёт чёго постоянно мучает совесть. Но так получается, что настолько интересная последние месяцы жизнь, что

Сходили дружно большой компанией на выборы президента России. Впервые голосую вне России - достаточно интересное мероприятие. Вокруг тебя ездят всякие

В аэропорту Эсейса в Буэнос-Айресе задержали гражданина России, который пытался провезти четыре килограмма кокаина, об этом сообщила министр безопасности Аргентины

Поехал сегодня осмотреть знаменитую площадь Трёх вокзалов, оценить насколько она изменилась за последние годы. Стало ли лучше ли, хуже за последние годы.. Результат,
Буэнос-Айрес - огромный живой город, чем-то напоминающий Нью Йорк. Не внешне, а тем, что это город с характером, попав в который турист не сразу поймёт что делать.
Наступила зима. Зиму я не люблю, особенно нью-йоркскую зиму - холодную, сырую, с сильными промозглыми ветрами, и небольшим количеством снега. Иногда правда снег всё же

В аргентинском Буэнос-Айресе феминистки устроили массовый протест перед официальной резиденцией президента Маурисио Макри. Более ста женщин полностью разделись в знак

140-летний зоопарк Буэнос-Айреса закрыли в прошлом году, на его месте решили сделать парк. Авторы идеи в июле прошлого года обещали переселить большинство из 1500

В Буэнос-Айресе прошла демонстрация в защиту права женщин обнажаться в общественных местах — её участницы, раздетые и не очень, выступили против культуры мачизма,