Месяц с Социологией Юнга. День 9: Застрявшие в пустоте
09.10.2018 15 0 0 andeadd

Месяц с Социологией Юнга. День 9: Застрявшие в пустоте

---
0
В закладки
Вот яркий пример фиктивного времени, характерного для постмодерна. То бишь иллюзия стремительного движения вперёд, хотя на самом деле никакого движения не происходит:
Месяц с Социологией Юнга. День 9: Застрявшие в пустоте движения, семена, всего, этого, теперь, новой, уровне, товаров, вперёд, времени, прозрачной, бутылке, смысл, продажа, старых, производителей, способствует, упаковке, обогащению, пошлом


Прозрачная бутылка - вот уж правда нечто НЕВИДАННОЕ. Серьёзный шаг вперёд. После этого чудесного изобретения мы явно продвинемся в какие-то сияющие прекрасные дали, теперь всё будет ПО-ДРУГОМУ, ага. Вы ж наверняка раньше не видели бухло в прозрачной бутылке? Нет? Тогда чувствуете, как ваш мозг только что прям ОБДАЛО свежим ветром чудесных перемен?

* * *

Или вот, семена морковки, сфоткал в магазине "Садовод".
Раньше были семена обычные, а теперь наступил новый важный этап - они разноцветные. Хотя, казалось бы, кто их под землей видит, кроме кротов и жужелиц?
Месяц с Социологией Юнга. День 9: Застрявшие в пустоте движения, семена, всего, этого, теперь, новой, уровне, товаров, вперёд, времени, прозрачной, бутылке, смысл, продажа, старых, производителей, способствует, упаковке, обогащению, пошлом

Ох уж это время, несётся так, что аж дух захватывает. Аж приятная щекотка внутри от такой скорости.

* * *

А это прям свежак, сегодня увидел: шоколад в виде ШПРОТ.
Месяц с Социологией Юнга. День 9: Застрявшие в пустоте движения, семена, всего, этого, теперь, новой, уровне, товаров, вперёд, времени, прозрачной, бутылке, смысл, продажа, старых, производителей, способствует, упаковке, обогащению, пошлом

Скучать некогда, кругом столько нового!

* * *

Понятно, что на пошлом, бытовом, МАТЕРИАЛЬНОМ уровне продажа старых товаров в новой упаковке всего лишь способствует обогащению производителей всего этого говна.

Но всё материальное - отражение МЕТАФИЗИЧЕСКОГО. И на метафизическом уровне смысл у таких ПСЕВДОизменений товаров именно в ИМИТАЦИИ движения времени.

То есть смысл в том, чтобы мы с вами не сошли с ума от ощущения того, что наглухо ЗАСТРЯЛИ в ПУСТОТЕ.

А так посмотришь на винишко в новой прозрачной бутылке, потом на фиолетовые морковные семена и шоколадные шпроты - и создаётся ощущение, что мы по этой пустоте куда-то стремительно и вдохновенно ЛЕТИМ...
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Месяц с Социологией Юнга. День 8: Три вида времени
В каждой из трёх эпох, о которых мы с вами вот уже неделю говорим, - своё, ОСОБОЕ восприятие времени. * * * В Эпохе религии время ЦИКЛИЧНО. Весна, лето, осень, зима.
Месяц с Социологией Юнга. День 7: Яйцо Мироздания
Сегодня впервые попробовал VR-игру на мобильнике. "Алиса в стране Чудес". Впечатляет. Смотришь на экран - а там прямо посреди твоей реальной квартиры вырастает
Месяц с Социологией Юнга. День 6: Шаманы, космонавты и кривляки
Недавно в большинстве регионов России состоялись выборы губернаторов и депутатов, и несложно было заметить, что предвыборные плакаты кандидатов делятся на три категории:
Месяц с Социологией Юнга. День 5: Хабиб и Конор
Хорошая иллюстрация столкновения парадигм - сегодняшний бой Хабиба и Конора. Хабиб - персонаж ПРЕмодерна: Конор - ПОСТмодерна: И очень характерно, что Хабиб, рискуя
Месяц с Социологией Юнга. День 4: Человек-бог, Человек-человек и Человек-шутка
Мы вот с вами смотрим кино про Человека-Паука или там Человека-Шершня, а на самом деле есть более интересные и, главное, ПРАВДИВЫЕ герои. * * * В эпоху Премодерна,
Месяц с Социологией Юнга. День 3: Человек и Медвед
В прошлом посте мы рассмотрели три ЭПОХИ в развитии человеческой цивилизации через призму трёх разных схем отношения сознания и бессознательного, то бишь, грубо говоря,