Ходить по воде ?
14.09.2018 332 0 0 windtravel

Ходить по воде ?

---
0
В закладки
Акваскипер... и если не ходить, то уж точно веселить весь пляж.

Ходить по воде ? платформу, скорость, движения, крыло, акваскиппер, движение, Акваскипер, пилота, Пилот, начинает, около, должен, следует, кмчас, скоростью, двигаться, переднее, передвижения, помощью, ставится


Акваскипер - самый быстрый из существующих сегодня средств передвижения по воде, приводимых в движение мускульной силой человека!

Его так же называют - аквапланер, водолет, пампбайк, водная ласточка..

СМОТРИМ ВИДЕО! об этой удивительной штуке. Я тоже там веселю весь пляж:)))

Лёгкая и прочная конструкция из специального авиационного алюминия и минимальное сопротивление подводного крыла позволят Вам двигаться со скоростью до 30 км/час!

Не следует полагать, что акваскиппер – это тот аппарат, на котором можно просто «сесть и поехать». Освоение подобного способа передвижения по водной глади может потребовать определенной сноровки и значительного приложения сил. Впрочем, попрактиковавшись около часа, большинство новичков начинают двигаться самостоятельно.

Начинать движение лучше всего с пирса (мостков), возвышающегося над водой на 0,5 метра. Для того чтобы удержаться на воде и получить поступательное движение, акваскипперу необходим первоначальный импульс. Пилот ставит одну ногу на платформу, опускает переднее крыло до уровня воды и отталкивается второй ногой от опоры. Минимальная стартовая скорость, способная удержать акваскиппер на воде – около 8 км/час. После придания первоначального движения вторая нога также ставится на платформу. Пилот начинает совершать прыгающие движения, распределяя нагрузку на заднюю платформу (до 80 %) и на переднее крыло (20%). Легкий толчок на руль должен слегка предварять основное усилие на заднее крыло. Если старт прошел удачно, акваскиппер начинает набирать скорость. Прыжки выполнять следует, стоя на носках. Для движения с небольшой скоростью прыжки выполняются часто и с небольшим усилием. Чтобы развить хорошую скорость, усилия прикладываются с меньшей частотой, но с глубокой амплитудой. Одна их самых распространенных причин первых неудач – неравномерное распределение массы тела пилота. Ни в коем случае нельзя налегать на руль – основной вес должен приходиться на платформу. Повороты осуществляются с помощью рулевой колонки и за счет незначительного перенесения центра тяжести тела пилота.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]