Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...)
01.09.2018 1 100 0 0 na-shpilke

Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...)

---
0
В закладки

К концу этой недели и концу августа заодно пришло время объявить окончание еще одной костюмной серии. Так что сегодня в блоге  финальный костюмный аккорд в истории «Убийства Джанни Версаче».  

И если два предыдущих поста (здесь и здесь) были посвящены главным героям — убийце и его «звездной» жертве, то сегодня посмотрим на  тех, кто был неотъемлемой частью мира Версаче — его успеха, роскоши, видения прекрасного, что не могло не повлиять на их стиль, образы и, соответственно, выбор костюмов... 



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Антонио Д`Амико и Донателла Версаче. Думаю, что создавать этих персонажей было для художников не простой работой, как это бывает, когда создаешь экранный образ реального и живого человека, балансируя между желанием внешнего сходства и тем фактом, что это все-таки драматический персонаж, а не документальный.

***а еще работу, должно быть, усложнял отказ реальных героев сотрудничасть с проектом, так что ни о какой помощи от дома Версаче — от доступа к архивам до одалживания вещей —   не могло быть и речи; и создавать костюмы для фильма нужно было с нуля, включая поиск и покупку оригинальных винтажных вещей Версаче.

Однако вернемся к самим персонажам, ибо они интересны вдвойне —  костюмами, но также и тем, для кого эти костюмы создавались... 

Так, Пенелопа Круз воплотилм на экране Донателлу Версаче, хотя по слухам роль должна была достаться Леди Гага. 



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


И превращение из Пенелопы в Донателлу стало возможным благодаря работе мастеров сразу трех профилей.

Во-первых, стилист-парикмахер и мастер по созданию париков, создавший три разных парика для трех разных периодов жизни Донателлы. Их отличают оттенки, присутствие челки, а также форма и длина, отражая, как меняются её предпочтения и в соответствии с этим — её образ.



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Далее работа визажистов, которые искали способы придать лицу актрисы максимальное сходство с «оригиналом». Для этого, по их словам, даже пробовали работать с лицевыми протезами. Однако в конце актрисе высветлили и «приподняли» брови и добивались результата посредством скульптурирующих техник макияжа.

И наконец, сами костюмы, которые рассказывают зрителю историю [от конца к началу] об эволюции Донателлы Версаче — от роли музы, которой она была для своего талантливого брата-творца до самостоятельную бизнес-леди и... созидательницы. 



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


И показать это художники по костюмам стремятся, ссылаясь на реальный и узнаваемый стиль настоящей Донателлы.



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Посмотрим и мы с вами на эту [костюмную] эволюцию, которая начинается с образа Донателлы-музы в блейзере, «по-версачевски» пестрящем принтом:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Предполагаю, что принт с бабочками художники по костюмам совсем не случайно выбрали. Ведь несмотря на то, что сама Донателла яро отстаивает свой статус партнера и делового советчика, костюмы героев в этой сцене говорят нам совсем другое.



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Со стороны рядом со своим братом Донателла выглядит яркой и легкой бабочкой, одним из его творений , но никак не творцом, который предпочитает не привлекать взгляды к себе, оставаясь незаметным в нейтральной одежде.



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Донателла не сомневается в своей деловой хватке и понимании модного бизнеса, здесь она чувствует себя уверенной и в праве громко высказывать свое мнение и давать брату советы. Однако одна область модного дела не дается ей, даже если она готова тяжело над этим работать. И даже имеет для этого собственный «трудовой» наряд, а именно версию «a-la Versace»:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Нужно сказать, что сочетание «золото + джинса» художники по костюмам тоже не взяли с потолка, но вполне себе вдохновлялись эстетикой модного дома и образами Донателлы Версаче в частности:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Однако работа и упорство не дают Донателле желаемый результат — необходимость примерить на себя роль самостоятельного творца повергает героиню в кризис. В отличие от своего брата, в этой области она — «чистый лист», пусть и не белый, а черный, что и символизирует в такой момент ультра-базовое и мало что выражающее...маленькое черное платье.  



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Оно же однако,позволяет Джанни Версаче создать новый [реальный] шедевр на его основе.



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Платье, ставшее одним из его легендарных произведений:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


И наконец история близится к своему трагическому финалу и это время, когда героиня впервые и по-настоящему берет бразды правления в свои руки. Шаг, требующий от неё не только уверенности и силы, но и жесткости. И это  отражено в её нарядах, которые по сути — версии одного из самых узнаваемых образов реальной Донателлы Версаче:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Теперь Донателле предстоит теперь быть одновременно и созидателем, и рулевым, и управленцем, поэтому на смену бабочкам приходят булавки, правда, золотые — в лучшей традиции модного дома и являющиеся одним из его staple pieces:



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Итак, новый образ наменует для Донателлы конец и...начало нового для неё этапа. 

Новый этап начнется и для другого героя, важного для Джанни Версаче (и при его жизни) — его возлюбленного Антонио Д`Aмико. 

И, как это красноречиво демонстрируют костюмы Донателлы и Антонио, этим двоим, игравшим [каждый свою] важную роль в жизни живого Версаче, будет совсем не по пути после его смерти...



Стиль как в кино: Убийство Джанни Версаче (начало конца...) Версаче, Донателлы, костюмы, модного, которые, Антонио, Донателла, одним, совсем, жизни, костюмам, художники, здесь, Джанни, концу, когда, вещей, героев, живого, образ


Подробнее (и нагляднее) об персонаже Антонио Д`Aмико через костюмную призму я расскажу уже завтра в заключительном посте в этой серии. Так что не переключайтесь — окончание следует... 


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]