Выход в открытый космос, ураган Лейн и запуск Vega
24.08.2018 25 0 0 kiri2ll

Выход в открытый космос, ураган Лейн и запуск Vega

Три свежих изображения космической тематики. Первый снимок был сделан 15 августа. На нем запечатлен выход Олега Артемьева и Сергея Прокофьева в открытый космос. Космонавты демонтировали с поверхности МКС устройства, предназначенные для проверки жизнеспособности земных микроорганизмов в космическом пространстве, установили новые приборы, а также запустили (путем выброса) четыре наноспутника.

Выход в открытый космос, ураган Лейн и запуск Vega запечатлен, атмосферы, поверхности, августа, пределами, наконец, белый, Солнца, видимый, земной, обратить, внимание, состоявшийся, можно, Также, ураган, Гавайям, приближающийся, третьем, свежих

Второе изображение тоже было сделано с борта МКС. На нем запечатлен приближающийся к Гавайям ураган Лейн. Также можно обратить внимание на то, что за пределами земной атмосферы видимый цвет Солнца — белый.

И, наконец, на третьем фото запечатлен состоявшийся 22 августа запуск ракеты Vega с космодрома Куру. Она вывела на орбиту спутник Aeolus, предназначенный для глобальных наблюдений за ветрами от поверхности Земли до стратосферы и изучения принципов работы атмосферы.