Подготовка к выходу в открытый космос, Юпитер и Южный Крест
12.08.2018 564 0 0 kiri2ll

Подготовка к выходу в открытый космос, Юпитер и Южный Крест

Видео и два фото космической тематики. Первый ролик представляет собой таймлапс, на котором запечатлен процесс подготовки к выходу в открытый космос, состоявшемуся 14 июня этого года. Астронавты Александр Герст и Серина Ауньен-Ченселлор помогают облачиться в скафандры Эндрю Фьюстелу и Ричарду Арнольду (в общей сложности эта процедура занимает несколько часов). Во второй части ролика показано как они помогают астронавтам снять скафандры после их возвращения на МКС.

Второе фото было сделано станцией «Юнона» 23 мая этого года во время 13 сближения с Юпитером. На нем можно увидеть один из облачных поясов гиганта, а также газовый поток (джет) — белую полосу протянувшуются от верхнего левого до нижнего правого угла. Во время съемки «Юнона» находилась на расстоянии 5569 км от верхушек юпитерианских облаков.

Подготовка к выходу в открытый космос, Юпитер и Южный Крест Креста, звезд, туманность, можно, гаммы, скафандры, этого, самой, увидеть, самых, помогают, время, Млечного, «Юнона», близкой, всего, световых, дельты, далекой, Белоголубая

И наконец, на третьем фото можно увидеть небо над одним из телескопов Европейской южной обсерватории в Чили. Слева от открытого купола телескопа в плоскости Млечного Пути виден Южный Крест — одна из самых заметных звездных групп на небе к югу от экватора.

Этот знаменитый астеризм состоит из четырех звезд — альфы, беты, гаммы и дельты Креста. До самой близкой из них (гаммы Креста) от нас всего 88 световых лет, а до самой далекой — 364. Бело-голубая альфа Креста, самая нижняя из всех, является тринадцатой по яркости звездой на всем небе Земли. Темное пятно сразу над Южным Крестом — туманность Угольный Мешок, одна из самых известных темных туманностей, видимых невооруженным глазом. Это непрозрачное облако межзвездной пыли загораживает свет более далеких звезд, что и создает видимую пустоту посреди яркой россыпи звезд Млечного Пути. Ниже Креста виднеются ярко-красная эмиссионная туманность IC 2948 и очень заметная туманность Киля.