Здравствуй, Будапешт!
29.07.2018 304 0 0 majorfonskrip

Пишу уже из Будапешта. Было много планов в Будапеште на сегодняшний день, но я, как обычно, не учла в каком состоянии я приеду. Каждый раз повторяется одно и тоже - четко расписанный первый день и невменяемое состояние. Хотя... день выдался незабываемый.

Итак, я приехала в Москву в 4:07 утра, что на 4 минуты раньше, чем должно быть. После 4,5 суток в поезде ни стоять ни ходить ровно не могу, постоянно чувствую качку. Голова как в тумане и очень грязная. Я даже трогать руками ее не стала (только расчёской), чтобы от ужаса в обморок не свалиться.

Здравствуй, Будапешт! только, очень, потом, купила, поэтому, Будапешта, сказала, здесь, стала, чтобы, нужен, аэропорт, заметила, хотелось, метро, кассе, проездной, пошла, поезд, прибыл

Метро начинает работать только с 5:30. Пошла в здание вокзала. Съела борщ в каком-то кафе. Вместо с кофе отдала 200 с чем-то и даже не могу сказать был ли борщ вкусным или съедобным. Не заметила. Спустилась в метро, где яблоку негде было упасть. Вестибюль ещё был закрыт. Я надеялась попасть в 6 утра на аэроэкспресс, поэтому просочилась в самое начало очереди и зашла одной из первых. 3 по счету купила в кассе проездной и пошла на станцию. А поезд, сволочь, не едет!!!

Первый поезд прибыл в 05:44 ровно. В 05:53 прибыл на Белорусский вокзал. Я уже попрощалась с идей 6-часового аэроэкспресса, но сдаваться не стала. В 5:59 запрыгнула в вагон.

Дальше все как обычно, только народу было мало. Я-то обратного ждала, но везде в аэропорту свободно, никаких очередей. Может, потому что утро...

Летели мало. Я даже не заметила полета, привыкла к более длительным. И ещё думала, что несправедливо это: цена билета как до Шанхая или Гуанчжоу, но там два раза кормят на убой, мороженое дают,тапочки,зубную пасту и щётку... и кино можно смотреть. А тут только ледяной бутерброд.

В аэропорту Будапешта я впервые. Первые ощущения - похож на аэропорт Краби, т.е. мелкий, людей много, заблудиться нельзя.

Пыталась купить в автомате проездной. Попыталась и пошла обратно в аэропорт к живым людям. Мне нужен был на 15 дней. Мало того, что автомат только на месяц предлагал,так и фамилию мою отказывался воспринимать. Я уж хотела по китайской традиции от души его отпинать, но это Венгрия, возможно, тут это иначе воспримут. Кстати, автоматы по продаже билетов в Будапеште знают русский, только его надо выбрать внизу в правой стороне экрана

В кассе купила его буквально за несколько секунд и поехала по нему на автобусе 100е. Ещё ходит 200е, но туда проездные не действуют. Идёт в центр,возможно, без остановок, т.к. цена 900 форинтов. Цена нормальная, я бы поехала,но мне нужен был именно 100е, так до гостиницы ближе.

Остановок делает кучу, за полчаса доехала до конечной. Там на метро, 3 остановки и я на месте.

Гостиницу бронировала в том районе, который хорошо знаю,плутать не хотелось.

Гостиница китайская, поэтому и цена и отзывы низкие. Люди жалуются, что их здесь не понимают, а мне самое-то!

О гостинице потом отдельно напишу, но она не для слабых духом. Покажу только свое окно.

Подошла к хозяйке расплачиваться, передо мной немец. Спрашивает, говорю ли я на немецком. А я только эту фразу и знаю, сказала, что нет. А хозяйка по-китайски говорит: "она русская". Я ей тоже на китайском. Глаза у немца округлились. Поболтали, она сказала, что сейчас ко мне в номер за расчетом подойдёт. Так что все хорошо.

Сегодня по плану должна была сходить в зоопарк. В зоопарке я уже была и очень он мне понравился. Но когда вышла, обнаружила, что забыла фотоаппарат, а зверей на телефон фотографировать у меня рука не поднимается, поэтому решила съездить до Сбербанка, чтобы снять немного денег и потом куда глаза глядят.Кстати, сберовские банкоматы обслуживают на русском.

Не знала, что здесь есть главный банк Китая, но Сбера же полно, почему бы и этому не быть.

Проехалась на трамвае вдоль Дуная, погуляла рядом с парламентом.

Наткнулась на питьевой фонтан и застряла возле него надолго, очень не хотелось уходить.

А потом просто куда-нибудь ехала, не обращая внимания на номера маршрутов. Куда-то приехала. Зашла в магазин. Что-то типа продуктового дискаунтера. У нас в Чите они именно так и выглядят. Вот что купила: пиво - 3 банки, колбаса с паприкой - 1 шт., багет - 1 шт., готовое блюдо "капуста с курицей" - 1 шт., упаковку лейкопластырь (50 штук внутри), плитку польского шоколада (на русском сзади написано), батончик "Балатон", банку солений. С рублёвой карты списалось 602 рубля, какая конвертация не знаю.

Еде очень вкусная, особенно соления! Венгры делают лучшие соления в мире, я чуть банку не расцеловал. Только я не знаю, к своему стыду, что это за круглые штуки.