Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК
12.07.2018 460 0 0 bmpd

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК

---
0
В закладки
Оригинал взят у коллеги
Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции
dambiev в Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции


Китайский гусеничный снегоболотоход JM-8 предназначен для перевозки личного состава и материально-технического обеспечения войск в условиях бездорожья и гористой местности.. Эти машины также используются для оказания помощи гражданскому населению в условиях стихийных бедствий, оказания медицинской помощи и борьбе с лесными пожарами, могут перебрасываться по воздуху на вертолетах Ми-26.

Производство развернуто на заводе № 674 (Harbin 1st Machinery Group Corporation) корпорации Norinco Group в Харбине.

Концепция китайского клона шведского вездехода Bv206 это в первую очередь использование двухзвенной конструкции, в составе двух тележек соединённых активным подвижным рулевым шарниром, с торсионом для больших углов артикуляции тележек относительно друг друга. Каждая тележка имеет в составе центральную хребтовую раму и гусеничные балки, подвешенные на поперечных рессорах. Особенность - на каждой балке в два ряда размещённые катки, что позволяет при широкой гусенице избегать ее сброса, а также наделяет вездеход приемлемым комфортом и высоким ресурсом ходовой части. Ходовая часть на обеих тележках унифицирована. В отличии от Bv206 «Китайский Bv» имеет усиленную ходовую часть с одним лишним катком. Гусеница тоже видоизменённая, но судя по всему так же имеет бесшовную резиновую армированную конструкции. Как и оригинал, кузова передней и задней секции снегоболотохода изготовлены из фибергласа. Есть важное отличие - МТО (моторно-трансмиссионная установка) расположена сзади первой секции. При этом можно наблюдать весьма короткий капот, и достаточно большую выхлопную трубу. Можно сделать вывод что данный вездеход не имеет механической трансмиссии, а оснащён гидростатическим приводом, этот факт подтверждает наличие большого количества шлангов в промежутке шарнирного соединения и отсутствием видимого вала передачи мощности на привод второй тележки. Привод на гусеницы первой секции, как и второй обеспечивается передней парой приводных звездочек. Что при заднемоторной компоновке привел бы к усложнению механической трансмиссии. Как результат скорее всего внутри кузова отсутствует горб капота силового агрегата.  Производитель предлагает разные модификации данной гусеничной машины, используя машину как транспорт логистической поддержки с базовым грузопассажирским кузовом, так и специальные с топливными ёмкостями и заправочным оборудованием, и вероятно боевые с бронекузовом и вооружением.

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК имеет, секции, составе, трансмиссии, также, машины, механической, вездеход, условиях, Group, второй, первой, тележек, помощи, передней, часть, кузова, Bv206, гусеничный, конструкции

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]