Искусственный интеллект научился «по-человечески» играть в Quake III Arena
08.07.2018 41 0 0 masterok

Искусственный интеллект научился «по-человечески» играть в Quake III Arena

---
0
В закладки

Искусственный интеллект научился «по-человечески» играть в Quake III Arena система, алгоритм, например, играть, могли, игроками, научился, использовали, своей, котором, других, поведению, Чтобы, StarCraft, компьютер, отклик, среды, Quake, Arena, игроков

Ну вот, теперь хоть компьютерные команды в стратегиях или «стрелялках» будут нормально играть, а не как лохи какие то для битья.

Программисты из лаборатории DeepMind научили алгоритм искусственного интеллекта адаптироваться к постоянно меняющимся картам в игре Quake III Arena. Для этого они использовали обучение с подкреплением — вид машинного обучения, при котором алгоритм обучается, не имея при этом обучающей выборки в виде пары «входные данные — ответ».

В процессе тренировки компьютер получает отклик от среды — например, очки за успешное прохождение уровня или штрафные баллы за ошибки — и благодаря этому улучшает свою работу.

Для своей работы программисты использовали режим Capture The Flag, где главная цель игроков — захватить флаг соперника, при этом защитив свой. Победа присуждается той команде, которая за пять минут сумеет получить и удержать флаг оппонента большее количество раз. Чтобы компьютер научился вырабатывать стратегию поведения, а не просто запоминал карту, дизайн уровней каждый раз менялся. При этом алгоритм учился проходить игру так же, как и люди — наблюдая за окружающим пространство и выполняя действия через эмулятор игрового контроллера. При этом разработчики обучали не одного агента, а сразу нескольких, которые могли объединяться и играть между собой. Каждый из них, однако, получал собственный отклик от среды, что позволило агентам генерировать собственные внутренние цели, такие как захват флага.

В результате система, получившая название For The Win (FTW), научилась играть в Quake III Arena на достаточно высоком уровне. Выработанные ей стратегии оказались устойчивы к размеру карт, количеству участников в команде и поведению других игроков. Чтобы проверить систему ИИ в действии, сотрудники лаборатории DeepMind устроили турнир, в котором приняли участие 40 человек. Люди и агенты в играх были случайно перемешаны: они могли попасть как в одну команду, так и в противоположные. В результате, система искусственного интеллекта одержала больше побед, чем настоящие игроки. Кроме того, в опросе, который был проведен после игры, участники отметили, что алгоритм был более готов к сотрудничеству, чем сами люди. Компьютер также научился «человеческому» поведению — например, следовать за игроками своей команды и занимать базу врага.

По словам создателей, в будущем система ИИ вероятно сможет быть адаптирована и для более сложных игр, например StarCraft II или Dota 2. Подход к обучению алгоритма является достаточно общим, что позволяет использовать его в других условиях.

В прошлом система ИИ уже была использована для игры в StarCraft. Она смогла освоить тактики, обычно применяемые только опытными игроками.


источники
https://nplus1.ru/news/2018/07/04/AI-plays-Quake-III

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=3597.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Искусственный Интеллект воспитали психопатом
Массачусетский технологический институт (MIT) представил новый алгоритм для искусственного интеллекта. Но он не поможет спрогнозировать сердечно-сосудистые заболевания,
В США начнут набирать летчиков с помощью компьютерной игры
Собственно идея то не нова. Современные компьютерные игры, да еще с применением виртуальной реальности вообще очень хорошо воссоздаются любую сферу деятельности. Для
Нейросеть научили превращать размытые картинки в качественное видео
Создание алгоритмов по работе с изображением всегда было довольно сложной, но перспективной задачей. Я когда еще писал дипломный проект в 1999 году, то тема
Искусственный интеллект создал нейросеть
Дожили до того момента, когда искусственный интеллект создаёт собственную нейросеть. Хотя многие думают, что это одно и тоже. Но на самом деле не всё так просто и сейчас
Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу
Да, я еще помню, как все следили за компьютерной программой DeepBlue, которая победила чемпиона мира Гарри Каспарова. Многие тогда не верили, что какой то алгоритм
Машина против человека: искусственный интеллект обыграл людей в покер.
Вот оно! Искуственный интеллект "наступает"! Впервые сильнейшие игроки в техасский холдем проиграли искусственному интеллекту. Выигрыш Алгоритма Libratus после